Звуковая драматургия и саунд против окрасок, аудиофилии и "жанровости" систем

Зачем тогда приводите пример гитаристов Малинина даже не зная что они играют? Норвежцев давайте тогда :slight_smile: я знаю например одного норвежского чувака у которого все в порядке с саундом

Повторюсь - информация из третьих рук! Видео выкладывал Лиховол в своей ветке на сундуке.

третий-пятый. понятно. Лиховол кстати не понимает в драматургии звуковой. он использует НЭМ и Аккуфейс (в разные времена НЭМ точняк у него, он любит их). это как бы высвечивает его не раскрытие по этой области. Как гитарист Малинина мог бы быть неплохим, но хотя мы не знаем про гитариста ни чего практически. Ни стиль его не наш, ни жанр , ни предпочтения не известны. Может вообще классный

С точки зрения старожилов он еще и не имеет представления об акустической обработке помещения :wink: Я бы не стал столь категорично высказывать мнение. Надо найти ссылку на видео, тогда разговор будет предметный. Все, спать!

ну акустическая обработка вопрос побочный тут. она может неплохо совпасть случайно например. а можно ее специально замутить и сделать и получить необратимые изменения. без выкорчевывания необратимые.
поэтому мне всегда весело и интересно читать советы или диагнозы по фото.
я могу сказать что копошился по этому дело, когда совсем дело было неинтер6сным по звуку. но максимум на что меня хватало переставить в удачное место систему и выяснить не хорошие места в обвязке экспериментальным путем. жилище таки портить не охота как то. этими всеми материалами рассеителями досками-рейками и трапами.
максимум мог свернуть икеевский мастрас и поставить в угол. ак обработка кстати часто на слух и делют ее. степень ее помощи ? не знаю. видел я чувака одного , в гостях был у него . он зал весь испохабил. не для жизни его сделал. а проблемы у него были в его кабельно усилительном хоз-ве. так и не решив их он все продал и купил стакс ! Наушники.
молодец же!
а комната там стандартная как у всех. много чего в подобных слышал. у кого играло у кого нет. страшное уродование зала тут было вообще не причем.
удивительный случай на самом деле из моего опыта. очень мне много чего дал. и ржаки и мыслей

Я считаю что Лиховол веселый и добрый парень. У меня в теме о перлах сохранилось кое что , что он в свой профиль написал . Такое дело написать не каждый осмелится из мозголомов

вот оно (из профиля его уже исчезла к сожалению эта цитата, зато в нетленке у меня осталась)

…подведу жирную черту (можете верить или не верить)-это диагноз-Юра ЛиХОВЛ -даун аудиофилии, все что ему нравится-это дебилоидный хиенд_
(Frantz)

мой пост об этом из перлов. да кстати когда что кто найдет прикольное, цитируйте обязательно или принтскринте. могут потом убрать и ссылка, которая ведет к перлу станет ни к чему

Вообщем сама МуЗЫКа это не совсем простая вещь . Получать удовольствие могут абсолютно разные люди с разной степенью подготовленности, но и восприятие оных абсолютно разные . Для понимания музыки , безусловно нужно иметь ХОТЯбы базовое образование , если конечно разговор именно о музыке . Получать удовольствие от прослушивания музыкального материалы , разумеется можно и не имее базовых знаний , но это абсолютно разные ощущения и понимание . Данная “тетя” во многом права , если понять что степень её образованности в музыки высокая и оценки , приоритеты в восприятии у ней совсем другие . Как бы не обидно это звучало , но чем ниже у человека понимания ( образованности ) в музыке тем он ближе к " распидровке" и это факт ! :slight_smile: и моё ИМХО , ну если находит Чел в этой " распидровке " удовольствие ну и славненько ! :slight_smile: имеет полное право !

какое базовое образование вы о чем? что нужно в базовом там конкретно, что дает приемущества? вы тоже из музшколы?
и распидровку ее на самом деле надо тоже понимать. термин новый введен Максимом. но научная прицепка к нему только сегодня прифигачелась. думаю удачно приклеил ее к термину.

еще раз, просто хотел это и сюда перетащить. важное дело
http://www.dastereo.ru/t/vsem-privet-iz-bremena/1027/747?u=dmitrissd&source_topic_id=1318

А кто сказал , что в ней не нужЕн понятие ? Понятие оно во всем нужно , только понятия эти могут быть разные , как по сложности , так и восприятию ! :slight_smile:

понятия они такие понятия. у нас вся страна на понятиях :slight_smile: и это полюбому и в консерву проникло. они же на марсе живут. интеллигенты самые понятийные и есть. только ломаются

если что, тон теме задан еще гораздо выше. о чем есть поговорить. образование дело вообще не важное. есть люди, которые просто так музыку делали? успешно и ценились и поколениями в веках, а не династиями консервных семей текущего времени или позже как то выходили в плане записей на поверхность(если записи эти были конечно, не всегда же были) и консерва вся отечественная или неотечественная тут даже на миллиметр “ни при делах была”. .(по понятийному говоря выражаясь :slight_smile: )

Домино хорошая игра ? Да, безусловно ! А русские шашки ? А стоклеточные? Ну и наконец шахматы ! Во всех этих играх нужЕн понимание и умение , это факт ! Все эти игры имеют общее название , настольная игра ! Но вы не находите , что степень подготовки , затраты времени и знаний у каждой из этих игр разный ?

Странное отношение к людям с музыкальным образованием. :slight_smile: Они ничем не отличаются от людей , которые владеют несколькими языками. Или от тех кто понимает высшую математику. Почему в математике образование обязательно - а в музыке они вторично ? Закончив музшколу и консерваторию человек вложил много времени и сил в свое любимое дело. Пусть даже потом пути его с профессией музыканта разошлись - но он же от этого не потеряет понимание и музыки и гармонии в ней.

Или вопрос что “что-то в консерватории надо менять” первичен ?

еще дайте сравнение про автомобили (это как бы железное сравнение, те сравнение железа, часто применяют его на форумах)
мне вот например до автомобилей и до шашек домино шахмат похеру и до лампочки. и как быть?
аллегории часто не правильны. это еще надо уметь делать. наверное вырастить особую нейронную цепочку для этого

потому что это разные сферы. и знаю даже математиа, который собрал себе чтопопалошную систему для прослушивания класс музыки. очень странную. вроде логика и все дела. еще учился он даже ранее в музшколе.
многие вещи напрямую не связаны. были же какие то случаи математиков отличных но совершенно неорганизованных тупо в жизни. а с аудио вообще полная чушь и лабиринт у многих.

ребята какая в жопу психология и образование. давайте поговорим о понятии саунд. я чуть позже еще одну цитату зафигачу (надеюсь не смутит , да что вообще кого обычно смущает).
а то снобоебство по поводу классики уже с ума сведет, лучшая музыка на планете, она даже не первоначальная и не древняя. просидели штаны в музшколе или консервах, не стали музыкантами которые до сих пор играют по указке дирежора. ну проедем этот момент. давайте копаться дальше. по теме.

Так Я вам не про шашки и автомобили , а о том что заняться “распидровкой” безусловно нужны определённые знания и понимание и даже талант , если хотите ! :slight_smile: но уровень этот будет на уровне домино ! И это не принижение , не оскорбление - это просто факт !

Понятие саунд ? Можно поподробнее.

какт это относится к саунду и драматургии трека даже пятиминутного? к его пониманию человеком?
перевожу проще-распидровка-это помеха и речь не о ней.
как приобретать знания? где? в муз школе или консерве? на кого и что короче дрочить? во что втыкать в звуке? как расти над собой? без образования которое дает какаято непонятная отрасль народного хоз-ва интеллиегнотов из консервотории?
нужно ли это вообще людям? всех ли надо учить распидрованным гаммам чтобы чтото понять?

это самый интересный и важный в этой теме вопрос (это даже в заголовке стоит этот термин). дайте паузу в течении пару часов. . надо мне просто по делам отлучиться. думаю пришло время об этом писать, хотя кое что уже в начале написано.
но попробуем. пообсуждаем. :slight_smile:

Нет не всех. Некоторых бесполезно учить. :slight_smile: А некоторых только портить.

Азбуку учили же ? Арифметику ? Потом литературу, алгебру. Высшую математику там. А зачем ? Может на арифметике стоило остановиться. Чем музыка хуже ? Она еще сложнее.

это факт. хорошо сказали

Азбуку учили же ? Арифметику ? Потом литературу, алгебру. Высшую математику там. А зачем ? Может на арифметике стоило остановиться. Чем музыка хуже ? Она еще сложнее.

это все и создает нейронные сети восприятия. школьные дела уже и не помню. просто пользуюсь тем что училки надолбили в голову в плане текста и считания, литра и всякие вещи типа вышки вообще не трогали.
кое что кстати выкинуть пришлось. в основном не связанное с учебой , и большую часть связанную с литрой. музыку слушаю без консервных загонов. учиться ей не собирался и не собираюсь . если объясните пролеталово тех кто не учился можно будет еще новую грань обсуждалова вывести .

кстати вас училки саунду не учили и что это тклое вы не знаете. а термин всеравно есть таки. и кто знает тот действует в этом понятии в не зависимости от муз школ и образования (некоторые вообще по природе действуют, а кое какие -от рождения). короче люди действуют в этом понятии и ученые, и не ученые.в смысле музыканты и слушатели. есть талант навернуть саунд, а есть талант его воспринять и понять все развивается либо даруется просто так. б-г освобождает от распидровок :slight_smile: