Данной теме дала жизнь дискуссия с @Ol21728400eg,возникшая офтопно в теме о разных лотах.
приглашаю всех кому есть что сказать по этому поводу тоже присоединиться к обсуждению.
у меня на даче есть какие то топдевайсы компьютерные, чтобы телефон планшет или бук втыкать, которые на самом деле играют очень не плохо , только здоровья у них маловато.
было дело сгорали они. микросхемы паленые усилительные были.
Саша @Shoker заменил их на нормальные и чтобы проверить, что все ОК, подключили их к цапу эподжи DA 1000 (просто под рукой ни чего не было попроще).и услышали вполне приличный хай фай звук на не большой определенной громкости, даже удивительно было.
но подобную систему конечно же ни кто не будет использовать. если есть приличный цап, то к нему подбирают и все остальное приличное. а не колонки за 1000 руб.
хотя нижнеплинтусный сегмент способен удивить прожженых измученных хайфайщиков.
об этом свидетельствуют темы о разных баргинах хотьябы на этом же форуме.
(это еще ни кто до удачных яп. муз центров и бумбоксов 90х не добирался)
на самом деле не всегда окрашенное играет, и мэджик это всего лишь мэджик.
у меня был ресивер тандберг 70х (брал по приколу чтобы узнать что за вещь), со стойкой, теплой “аналоговой” окраской, сначала казалось это и есть живость и отсутсвие синтетики. но потом стало понятно что это типично нордически отмороженный аппарат, обладающий тепленькой окраской и мэджиком соответсвующему тому времени.
многим такая маскировка его отмороженности может поканать за откровение , эмоциональность живость и натурализм. но понятно было что аппарат не играет в нужной мере акценты (недоигрывает) и слабоват на отработку динамических переходов. возникало такое впечатление что он ни когда не прогреется, чтобы играть. много каких ламповых усилителей и старинных и современных так же себя ведут и люди ведутся каждый на свою любимую окраску.
фирмачи кстати про это все знают и умело этим пользуются, наруливая звук. аудио вообще на окрасках и построено все (даже проф аудио, тк ни кто никогда не уйдет от окрасок в технике). лучшие варианты техники получаются у тех кто правильно делает баланс всего. и красот и достоверности и комфортности и динамики с итд…
мода на звук и окраски аппаратов может меняться, но кол-во приличной играющей техники всегда почти одинаково было в хай фае, энде и проф секторе тоже, не зависимо от времени выпуска . играющей аппаратуры откровенно очень мало было всегда.и найти ее не всем под силу. даже если рассказать мол бери вот это или то, не прогадаешь. без четких критериев выбор техники недолговечен и бесполезен, тем более бесполезны советы от человека человеку опирающихся на разные вещи. кое кто даже не сформулировав для себя лично критерии выбора уже дает советы другим, часто таким же бедолагам бредущим в тумане.
поэтому я ни кому советов не даю. ведь один чел может плакать от пионерских старинных колонок не известно даже самому ему почему, а другому от них отвращение и грусть, что купил.