Живопись. От петроглифов до модернизма

Добро пожаловать за столик любителей живописи!
Предлагайте к всеобщему вниманию изображения любимых картин. Делитесь историями, мнениями, впечатлениями и ссылками. Приветствуются новости об
интересных выставках в картинных галереях и салонах.
Особенно интересно живописное творчество форумчан!

2 лайка

Начну с себя. Моя любимая картина

от художницы
https://www.instagram.com/svetlana_zaytseva_art/

10 лайков

6_2EWrq52MU

13 лайков

Под впечатлением работ @mindesign пробовал. Но не моё, усидчивости не хватает :hugs:

1 лайк

Приглашаю в данную тему таких творческих людей, как @zolotoy76 @mindesign @Nightwolf

Поддержу тему. Но сразу скажу, я любитель, поэтому строго не судите).
Приветствую пожалуй любые направления, если это сделано красиво и с душой. Сам люблю живопись времен передвижников. Советский период тоже для меня очень интересен, особенно быт людей, портреты…
Ни когда не рисую (пишу) по фото, это не интересно, для меня. Было пожалуй пару раз и то это попросил друг для когото в подарок.
Очень приятно, что кому-то интересны мои работы! Спасибо.

25 лайков

Для художника очень важно показывать свои работы и получать обратную связь. Это помогает ему развиваться. Ждём с нетерпением фото Ваших творений :raising_hand_man:

Вот здесь можно поподробнее. Можно и парочку фото приложить Ваших любимых произведений этих самых передвижников…

Моя картина. Сам написал по памяти, Тоскана

52 лайка

О! Сильная работа… Мне нравится техника крупных мазков. Спасибо!
Вот моя любимая работа в этом стиле

22 лайка

Есть что-то библейское в данной картине. Прям И.С.Бах в краске…

1 лайк

О, Света…) Она купила у меня мощный шедевр.

2 лайка

Удивительный эффект от нее, отходишь подальше и картина становится более детальной и обьемной

1 лайк

А вот тут, Станислав извини…

1 лайк

хорошая работа

Да, она хвасталась этой работой :flushed: Также, как и я, отмечала её атмосферность.

А меня почемуто штырит от Salvador Mundi

5 лайков