Замена onkyo tx-sr804. На какой современный аппарат?

Всем привет. По ходу пьессы, приговорили предварительно мой 804, который отработал верой и правдой с 2007 года.
Встал вопрос, на что менят? Покурил обзоры, походил по вендорским сайтам. Брать хочется надолго, соотношение музон\кино примерно 50 на 50.
Если мыслить с точки зрения соответствия по деньгам, то когда-то он мне обошелся примерно в 1700 баксов, с учетом инфляции доллара, сейчас это около 2100 баксов.
С точки зрения моделей, пока в голове marantz 6015\Denon 3700\Pioneer 704 или классом чуть повыше: Maratnz 7014\Denon 4700.
Хочется взять аппарат, что бы по надежности отслужил свои лет 10 и по качеству звука был не хуже 804го
Что посоветуете?

Рекомендации будут банальны. Как раз 4 месяца назад занимался подбором ресивера для музыки и в основном кино. К сожалению ресиверы для музыки пригодны до сих пор достаточно плохо. Слушал Денон 2700, 4500, 3700. Денон 3700 был поинтереснее. Но всех лучше показал себя Аркам за 200 кило рублей. Действительно с ним звук в стерео напоминал неплохой бюджетный усилитель.
Короче вывод такой для музыки надо покупать стерео усилитель, для кино - ресивер, например, Денон 2700 более чем достаточен.
Если покупать бу то получиться дешевле почти в 2 раза, но можно нарваться как я нарваться с нерабочим сабом. Ну я старенький брал товарищу для ПК.

2 лайка

А кино в каком формате-то?
Atmos нужен-не нужен?
За 2100 сейчас вполне себе бу процессор+мощник берутся и это всё
легко и ненавязчиво выносит практически все ресиверы.
Но атмос оно не смогёт.

1 лайк

Владимир, можно ещё добавить в список выбора ресиверы Sony модели STR серии ES, соответственно чем выше по линейке тем серьезнее, но все таки они для кино и фонового прослушивания музыки и радио. Но верхний Sony STR-DA5800ES не слушал, опыт с 1200ES.

Сколько усилителей надо на 7 каналов? Акустика то пассивная.

Всем ку еще раз. Спасибо за ответы.
с точки зрения объема звука и деталей сцены + качества саунда - хвалят на непредвзятость денон. Но, типа, музыкальны более (не очень понимаю этот термин) - маранц.
Атмос не особо нужен (но он почти везде есть где ресивер 130+ килоруб). На потолок акустику вешать не буду. Потом, может быть, надставки. Но точно не сейчас.
БУ брать стремно. Все режимы не погоняешь, а нарваться на “перегретый” ресивер, или с глючащей электроникой - можно. Не сидеть же при покупке в гостях, по 30 мин, и не ждать пока он выйдет на рабочую температуру :frowning:
(Да, я понимаю, что для стерео надо отдельный усилок,но это отдельная история на будущее. Она будет совпадать с покупкой адекватных кассетников и бабинника :), модельки уже примерно подобрал.)
За наводку на сони, спасибо. :slight_smile:
Но, субьективно, что то я сомневаюсь в этом бренде как в производителе ресиверов. ТВ - да, у них лучшие. Ресиверы…? не знаю… Гляну.
Тоже самое и про Онкио. Почитал западные обзоры, посмотрел родной сайт. Складывается ощущение, что у них забили на линейку Онкио и занялись сугубо Пионером.

Типичная лапша на уши от ведущих консультантов. Ресивер - это “все-в-одном и сразу”, где везде компромиисы и ничего нормально не реализовано. Но если хочется одну коробочку - выбирать топовые и предтоповые модели уходящих с продаж годов любого производителя строго по цвету, без претензий.

3 лайка

https://www.avito.ru/novosibirsk/audio_i_video/mnogokanalnyy_usilitel_moschnosti_nad_ci9120_2299702211

12 хватит? Цена вопроса-31 тысяча+пересылка.

Суть не в количестве каналов, суть в том нужны ли вам новые стандарты, в частности Atmos с потолочными колонками. Если нужен-дуете в магазин. Если не нужен-к вашим услугам огромный выбор морально устаревших по современным меркам процессоров, но в плане стерео соответвующих современным процессорам в ценовой 5 тысяч долларов плюс.(если не десять)

Если атмос не нужен-в сторону магазинов даже не смотрите :slight_smile:
Кстати, стерео с дк объяединять через процессор удобнее. чем через ресивер.

4 лайка

Логично. НО, авито смущает рисками по покупке неисправной или глючной техники

Дороговато 150-300к за “все в одном и все фигня” :slight_smile:
То, есть, если я понял верно, с точки зрения звука для музыки - все ресиверы от 100 до 300к одинаковы? С точки зрения кино, тут уже смотреть канальность и технологии, обеспечивающие большую “эивость”? Все?
За 15 лет придумали только Dolby Atmos? :)))

С точки зрения музыки большой разницы в ресе за 100 от реса за 300 действительно мало. И то и то будет воспроизводить музыку, но не играть (тут фундаментальная разница). Там где подороже - будет больше мощности, ниже искажения, побольше процессинга, но это все к музыке имеет опосредствованное отношение. Многие в баре прошли этой дорогой.
Что нужно для кино вам уже ответил @Bato (и это будет неплохим вариантом). И да, после DD/DTS (с разными буковками) выпустили только ATMOS.

К слову сказать, у меня сейчас уже лет 6-7 лежит в чулане Onkyo TX-SR876 и я ни разу его не включал.

2 лайка

Ну заложите на осмотр у специалиста тысяч 10-20 на аппарат.
Всё равно получится в разы дешевле и лучше по звуку.
Я не магазин, я на основе личного опыта и аудиодрузей вещаю.

За 15 лет не только атмос придумал, всё ещё подорожало от 2 до 4 раз.
А оплачивать весь праздник жизни любителям покупать в магазине :slight_smile:

И ещё один момент-если в 90е и нулевые мощники для дк делали в основном в AB, то сейчас всё больше и больше делают в D. А теперь думайте!

Не только.
Если Dolby Digital и DTS - это форматы с потерями(типа MP3), то Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio уже форматы без потерь.
На мой взгляд, сейчас брать ресивер\процессор без этих форматов, смысла нет.
Dolby Atmos - идея замечательная, но дорого.
Далее, ДК - это не только звук, но и картинка.
Старые ресиверы\процессоры не умеют коммутировать 4К.
Поэтому заранее стоит позаботиться о источнике видео с двумя выходами HDMI - один для аудио, другой для видео(это если старая модель ресивера будет).
В целом оптимален вариант процессор плюс мощник. Тем более, что мощники меньше морально устаревают.
Многоканальных мощники на авито часто попадаются, а вот с процессорами сложнее.
Одно время хвалили процессоры Onkyo\Integra, но у них, как я понял, проблема с перегревом плат внутри, часто меняли платы.

На правах имхо норм, но оно и в Digital\DTS охренительно играет.
Вопрос упирается в реализацию. Который в ресивере просто нет.

А зачем это коммутировать? Ну если есть источник, 3-5 приставок, видеокамера ладно,
и телевизоры и проекторы имеют 2-3 входа. Не вижу какой-то особой проблемы коммутации в быту.

Мощники вообще не устаревают, поскольку сейчас они только деградируют из полноценных AB коробок весом 15-35 кг в хипстерское не пойми что в D классе.

3 лайка

Вполне допускаю. Но…
У меня немолодой Denon AVR-3808. На нем разница между DD\DTS и Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio очень слышна. На хорошем процессоре разница должна быть еще больше.

Туже игровую приставку пустить через ДК. А в целом, от сценариев использования конечно зависит.
Ну и вариант, к проектору тянуть 2-3 кабеля, как мне кажется, так себе. С телевизором проще конечно.

Тут полностью согласен, единственная проблема с физическим устареванием. Но с этим немного проще.

Тут подумал, может ТС проще взять начальный\средний ресивер со всеми плюшками для кино, а для музыки приличный интегральник с входом для ДК(bypass)?

В одной квартире для кино у меня Онке 808, (но музыку я слушаю через предварительный Лаксман и мощник) , во второй Сони 5200ЕС серии, сони дорожки кино раскладывает намного лучше. Но пропускает только 1080, но выход есть- звук пускаю по коаксиалу на ресивер , а видео по HDMI напрямую из Дюны 4 К. По звуку середнячок , но слушать можно (все равно лучше,чем Онке). Надо сказать , что я всегда был ярый противник Сони, признаюсь- ошибался…

TrueHD/HD Master действительно более современные форматы. И прямо можно себя убедить что это то, к чему нужно стремиться. НО… до тех пор пока не услышишь нормальную реализацию DD/DTS. Все один в один как с Redbook PCM и DSD64/128/256/512/1024. Второй выигрывает по всем показателям, современный, красивый. Но как только услышал нормальный Redbook - вопрос с DSD можно закрывать.

2 лайка

У меня есть мощники 70х годов.
До сих пор не устарели :slight_smile:

Вообще тразнисторные мощники фактически вечные.
Только процессоры меняй в дк и всё!

Слушал Marantz SR8015 - звук посредственный, у них там от величины линеек усилители внутри одинаковые судя по даташитам… добавляются лишь программный примочки и входы-выходы. Взять самый дешевый ресивер который подходит вам по виду с атмосом и линейным выходом с фронтальных каналов, будет связка лучше по звуку чем ресивер в 2 раза дороже… Атмос - задел на будущее чтобы когда все киноделы перейдут туда не остаться без звука, ведь атмос может быть из двух колонок, а может из 10 и тд.

Уже чуть ли не десятилетние ресиверы 4к переваривают и даже апскейл до него делают)

Можно вообще в гнездо HDMI-ARC воткнуть ресивер в телевизоре и не париться.

Полностью согласен. Для себя бы и обычный DD или DTS оставил как достаточный для кино, вопрос в другом что если сейчас дорожки идут на некоторые фильмы не ниже DD-HD или Atmos - то тут придется переплачивать за эти форматы.