Silnote audio делает очень достойные кабели xlr-rca,
А вот такой переходник никто не использовал?
14 метров RCA до мощника это круто.
В принципе, ничего нового.
Типа, при одинаковой цене, у балансного усилителя, усилителей по 2 на канал и из за этого они в два раза дешевле чем у простого усилителя, при одинаковой цене за усилители.
Типа трансформаторные развязки и операционники для баланса влияют и душат динамику. Ну и тд.
А вот то что специалисты считают, что преимущество баланса начинается от 40 метров, это первый раз услышал.
Добрый вечер! У меня вопрос в тему. Имеется пред, с разъемами RСА, и есть мощник, на входе только баланс. Могу ли я поставить на усилитель разъем RСА не мудря с пайкой кабелей и всякими переходниками? Просто ( просверлить и поставить RCA, на плате есть балансная шина,куда подключены родные балансные входа) благо усилитель авторский.
KRELL делает именно так, RCA припаяны параллельно XLR, но при использовании RCA специальной перемычкой замыкаются пины 1 и 3 на XLR.
То есть перемычка Михаил необходима?или будет без неё играть? Если без неё то я потеряю в чем? В качестве или уровне сигнала? Или вообще сигнала не будет?
Спасибо. Как всегда всё понятно.перемычка с наружи мне подходит.
Не раз свои KRELL так подключал, беспроблемно.
Прошу совета у собарников:
Есть ЦАП Шарм, у него аналоговые выходы несимметричный RCA. Есть активные мониторы Acoustic Energy AE1 Active, имеющие аналоговые входы несимметричный RCA и симметричный XLR. Длина межблочного кабеля будет 4 метра.
Сейчас использую межблочник RCA-RCA 3 метра, но он для моих нужд коротковат.
Будет ли профит от подключения к XLR активных мониторов, если да - то как лучше это реализовать?
Видится несколько вариантов:
- Спаять кабель RCA-XLR.
- Взять стандартный XLR-XLR и переходник простой XLR-RCA наподобие такого:
- Взять стандартный XLR-XLR и переходник с трансформаторным преобразованием типа такого?
Или просто взять хороший кабель RCA-RCA и не париться, если так то посоветуйте недорогой, но баргинистый.
Я за второй вариант, как наиболее простой и универсальный, при этом просто от кабеля XLR на длинной дистанции будет преимущество.
С трансформаторами номинально может быть лучше, в том числе и за счёт гальванической развязки, но их нужно подбирать, большинство подобных “предпочитают” быть у нагрузки рядом, а не на стороне источника, что ведёт снова к длинному несимметричному кабелю.
А в этом варианте можно подключиться только к пинам 2 и 3, что может дать некое преимущество.
В общем нужно проверять…
А чем в этом случае будет хуже первый вариант? Переходник - это как минимум лишние контакты, ну и торчать больше будет.
Ничего не паять… всё стандартное.
По сравнению с RCA-RCA будет прибавка в звуке? Стоит оно того?
Итог весьма сильно зависит от реализации входов и выходов имеющегося оборудования… и пользователя, результат предугадать не представляется возможным.
Вячеслав, имею АЕ 1 подключал их rca к преду, с переходом на xlr преда (оба выхода в наличии) профит был очевиден.
Поман, простите не совсем Вас понял.
У меня на преде только RCA выходы, если с них подключиться к XLR акустики, будет лучше?
И как практически это правильно сделать? (Очевидные для меня варианты написал выше).
Правильное решение по переходу с RCA на XLR ( и наоборот ) только одно, занимался этим и оно дает правильный чистый звук .
Факт, в моей системе: АЕ 1 А по входу XLR звучат на мой ух, значительно лучше, против их входа rca, с выходаов xlr / rca одного источника.
Мое мнение, попробовать входы xlr однозначно надо.
Какой из рассматриваемых Вами вариантов предпочтительней, увы … своего опыта нет.