Эта выставка была полувыставка. Но и на больших выставках часто удивляешься, что звук системы за тонну денег совсем не удивляет, а иной раз даже не нравится, включая те системы, которые после выставки признаются лучшими по мнению обзорщиков и разных статей. И не редко в маленьких комнатках отелей полочная акустика играет более интересно, чем большая напольная, которая в запертом пространстве гудит, шипит, издаёт звуки, но не играет музыку.
Лично мне из всех московских аудио выставок акустическая система запомнилась один единственный раз, когда компания Чернов проводила презентацию своего дорогущего ЦАП и для этого вместо комнатки арендовали просторный актовый зал, установили грамотно систему и там, закрыв глаза, можно было полностью быть уверенным, что впереди на сцене, расположившись полукругом, играют реальные музыканты на реальных инструментах. Было очень круто.
Второй раз слушать колонки мне понравилось в шоуруме магазина АВ Комфорт - у них тоже “домашняя” презентационная система настроена грамотно и звучит впечатляюще.
Как владелец интегральника T+A подтверждаю Вашу оценку. По всем звуковым характеристикам - играют на радость аудиофилу. Вообще не подкопаешься. Претензий - ноль. Есть всё и играют всё. Кроме эмоций и Мэджика. Настоящий ариец.
Давно это подметил, хотя выставка не первая. Но здесь очень много факторов наслаиваются друг на друга. Я думаю большинство систем все таки выше уровнем, но убедиться в этом можно только если сумеешь ее дома отслушать.
Ещё как возможно! Но сложно… Приходить лучше к открытию, шансы резко повышаются.
Я не знаю про наличие технической возможности временного отключения замков, но конкретно в этом отеле на этой выставке при закрытии двери её внешняя ручка блокировалась и доступ в помещение был невозможен пока дверь не откроют изнутри. Поэтому все двери и были открыты кроме самых рисковых ребят, которые как-то чуть-чуть не до конца их закрывали и надеялись, что не захлопнется.
Я по этой причне во второй день и не смог послушать Бладелиуса с Пик Консалт - дверь была закрыта. А в первый не проник к Юнисону и Акве по той же причине.
Там и размер экспозиции и вместимость тоже не феноменальные. В некоторые комнаты было очень сложно попасть, что говорит о достаточной загруженности пространства.
Тут даже в другом преимущество. Ты приходишь в салон за конкретной техникой. Хотел послушать Hegel - послушал Hegel. Ну, может, ещё два варианта продавец предложит. Такого сценария, что ты остался в салоне на сутки и перестушал всю представленную технику, практически не бывает. А на выставке именно он. Есть возможность случайно встретить что-то интересное. То, от чего тебя отговиривали друзья, что никогда не нравилось по описаниям в интернете и что ты бы никогда сам не попросил включить в салоне. Выставка даёт возможность пусть и очень поверхностьно, но единовремено ознакомиться с очень большим ассортиментом техники. При этом нет никакого чувства что ты злоупотребляешь добротой консультанта, заставляя его включать весь ассортимент магазина.
Тут и обратная сторона есть, можно перегнуть. Неоднократно встречал в салонах “типа братков” из 90-х. “Человечек, а ну включи мне Аквафейс свой чтоб играла!”. Я присутствовал при таком в роли точно такого же покупателя, а не продавца, и у меня была странная смесь кринжа и неудобства за этого человека.
Да даже на выставке такой был.
Block Audio понравился, но не более того. Думаю, в моём случае повлияло то, что источником в этой системе, как и в многих других, был стриминг TIDAL с характерной компрессией, а я в таких случаях всегда невольно слышу в первую очередь компрессию, а всё остальное уже потом.
Если бы была возможность включить там винил или даже мои файлы, сграббленные со старых (конца 80х–начала 90х) CD, то впечатление могло быть совсем другим.
Может, стоит в следующий раз захватить свой материал на разных носителях (флешку, нарезать болванку и записать в смартфон для стриминга по Airplay), глядишь, где-нибудь позволят включить.
Блестящее определение самого распространённого когнитивного искажения!
Ничего личного, не обижайтесь, пожалуйста. Дело в том, что вы практически безупречно описали работу мозга - вы зная, что там Тидал уверены, что слышите компрессию. Причем именно невольно. И всё остальное, действительно, уже не важно.
P.S. сорри, что не про выставку. но эта фраза - просто готовый пример для учебника.
P.P.S. полностью согласен с тем, что на выставке вообще никто не заморочился тем, чтобы стриминг звучал хорошо.
вот тут пытался объяснить, что могли бы хотя бы ЛБП для Кинетика поставить при таком бюджете системы, но встретил полное отсутствие понимания. попробовал еще раз объяснить, но максимум что услышал - “ну у нас же провод от роутера и так крутой”
Я до конца не понял, откуда у них играло, но они пару раз попытались запустить что-то со стриминга по просьбам посетителей и забили, в итоге. Треки играли по одной ноте. На крупных выставках интернет работает стабильно ровно до тех пор, пока в здание не зайдут те самые 666 посетителей со своими мобилками. Дальше самый разумный совет - вообще убрать роутер целиком.
На этой системе они в основном гоняли файлы с флешки, воткнутой в Россини. Стриминг да, начинал виснуть и дергаться. Отельная wifi сетка явно не справлялась.
сейчас у многих современных источников пультов нет, управление через приложение, тот же Roon. поэтому без роутера вообще с каждым годом обходиться будет всё сложнее. только если источник - сидюк, вертушка или лента.