Немного не так.
Играет-не играет это первый уровень оценки.
Если не играет, то устройство или сетап дольше 5, ну максимум 10 минут слушать никто не будет.
А уже ПОСЛЕ возникают вопросы к басу, сцене, вовлеченности, разборчивости, работе с динамикой и прочим. У меня и настольный сетап от 30 герц играет за счет баса.
Безбасовые системы мне неинтересны.
спорить не буду, все мы разные.
Для меня играет/не играет - первый и последний уровень оценки. Остальное вторично, как цвет обоев к КДП.
Как будто на выставке побывал!
Лучше поздно, чем никогда, поэтому делюсь своими впечатлениями от выставке.
Надеюсь, ещё принимается.
Klipsch
Klipsch Reference нового поколения понравились. На мой слух играли живо, забористо. Рупорность в звучании если и ощущалась, то скорее в виде некой избыточности «воздуха», но разумную грань навязчивости она не переходила.
Wilson Audio
Увы, громкость воспроизведения была такой, что комната заводилась, подыгрывала, подгуживала и отделить это от звука самих Вилсонов было очень сложно, по крайней мере мне не удалось. В те моменты, когда уровень звукового давления на фонограмме падал, становилось понятно, что акустика, вне всякого сомнения очень способная, но потом опять уровень громкости становился запредельным. В итоге, акустику тупо не расслушал, к сожалению.
Неизвестная акустика №1 - (чёрная и самая большая)
Очень ровненько играла, мне понравилось, не хотелось уходить оттуда. Может кто скажет, что это за бренд. Захотелось ещё раз её послушать.
Monitor Audio Silver
Играло пресновато, без какого-либо характера. Послушал, немного разочаровался и ушёл. Причем почти уверен, что дело не в акустике, мне кажется что проблема где-то в усилении или источники, или и там, и там. Короче, незачёт.
Fyne Audio
Ребята молодцы – крутили правильную классическую музыку и мелколочникам это давалось играючи легко. На ум приходило единственное слово – звонко, вот именно так она играла. В составе хорошего трифоника, наверное, да, но сами по себе, мне кажется, на полноценную партию они не способны. Но если от не требовать играть музыку для «рил нига», то всё прекрасно в них.
Paradigm Audio
Судя по стенду, позиционировали акустику, я так понимаю, как кинотеатральную, и контент проигрывали в комнате соответствующей, собственно система так и играла. Значит акустика, свою задачу выполняет на 100%.
T & A
Возможно, мне так не повезло, но большую часть времени, что я там находился, представитель бренда рассуждал с кем-то из посетителей о бренности бытия, последствиях геополитических игрищ больших мальчиков и, как следствие, сильно подорожавшую логистику из Европы и т.п. Музыку включали через раз, и звучание было какое-то стерильно вылизанное. То есть всё было настолько правильное, что даже не зацепило никак. Ушел в смешанных чувствах.
JBL
Играли мелкополочники 4409. На момент моего визита это был джаз и они его отыгрывали прекрасно. По начала я даже думал, что играют те экземпляры, что побольше и я даже подумал, что как-то масштаба маловато. Но когда выяснилось, что задействованы именно меньшие, все претензии были снята. Однозначно стоящая акустика. Бренд JBL в моём табеле о рангах теперь требует переосмысления. Кстати в комнате стояли юбилейные L100 – вживую выглядели очень круто, картинки в интернете, конечно, всё это скрадывают.
Metronome + неизвестная акустика №2
В этой комнате всё был странно для меня: по виду всё стоило многие миллионы, но с фонограммой не попали настолько, что для чего всё это мне было непонятно. Какой-то невнятный звук: он и неплохой, но и компоненты он не раскрыл никак.
Самая лучшая комната.
Играли полочники Dali и Martin Logan. Ребята из Пульт.ру, видимо, хорошо заранее поработали над выставочной системой, потому что играло просто потрясающе, масштаб был какой-то нереальный. Всё это, конечно, в привязке к размерам компонентов и их стоимости. Отыгрывали каждый вложенный рубль, не представляю, что по соотношению цена/результат могло переиграть их на выставке. Martin Logan и в прошлом году меня также приятно удивил на выставке, в очередной раз подтвердилось, что ребята делают играющую акустику.
Dali Oberon
Здесь были супермелкие напольники Dali и комната была прям напротив той, где до этого я слушал полочники. Удивительным образом, но от напольников вообще тухлый звук был. Обидно.
Wharfedale
В моменте играли напольники линейки Diamond – плоский звук, вообще ничего интересного, ушёл без сожалению. Усилитель был какой-то простенький Leak, возможно отсюда и проблемы.
Странная большая акустика
Понравилось: играло живо, открыто, вполне детально. Раммштайн звучал бодро с огоньком. Если и стоимость невелика, то было бы место в инстале, и прям то
Комната разочарований.
Играли какие-то по всей видимости невероятно дорогие усилители D’Agostino, но симбиоз с акустикой был отвратный – кровь из ушей. Как любит говорить тов. Борзенокв – перекомпрессированный звук. Я прям его ощутил всем телом.
Чуть позже вернулся в эту комнату, чтобы ещё раз послушать. Мозг отказывался верить, что всё может быть настолько плохо. При повторном посещении играла дальняя сторона зала, где была расположена полочная акустика на 18-х ревелаторах и по-моему Сканах 6600. Презентующий выкручивал громкость как мог, ставил сложные треки. Чувствовалось, что для своего форм-фактора акустика играла феноменально громко и без искажений, но меня не покидало ощущения, что акустика воспроизводит только звуки, а не музыку. В общем, ничего из этой комнаты мне не понравилось.
А которая из трёх играла? Это разные производители
Та, что с самого края стояла - большая и чёрная.
Образцовые снимки! На что снимали?
Спасибо!
Снимал на iPhone 12.
Сколько диаметрально-противоположных мнений однако в теме. Спасибо за фото и описания, я как побывал…
Если бы у всех были одинаковые предпочтения, существовал бы только один аудио производитель, делающий единственно правильную технику. По факту же, такой их ассортимент именно из-за наличия у людей индивидуальных предпочтений и особенностей слуха.
@chetyrkin, а вы до тракта Block Audio и Grimm Audio не дошли? Судя по вашему мнению о других производителей, эти два бренда должны были очень хорошо зайти.
Не спорю, просто лучшие, по мнению многих и худшие по мнению части посетителей отзывы про одни системы, даже не всреднем неплохо, а вау и фи…
Ну вот банально у одного человека слух подсел и супер яркие высокие ему кажутся журчащим ручейком (он их вообще никогда не слышал, а тут на тебе - они есть), а у другого слух хороший, да ещё и уши оттопырены. Представляете себе, какой это для него ад?
Самые полярные эмоции вызывают именно системы с ярким характером. Супер тёмные, супер яркие и прочие. Средние и ровные просто не обращают на себя внимания.
Частотные загоны довольно легко фильтровать, если посидеть подольше. В акустике интересно другое. Живость, непосредственность, возможность дышать и давить.
Ну т.е. обращать внимание на частотку это очень просто.
Это сильно зависит от тракта. Те же YG на моей практике были как звенящим цифровым говном, так и передатчиком прозрачности и чистых эмоций.
Ну это просто немного усложняет задачу выбирайте хорошие тракты, и не выбирайте плохие
Хочешь результат — контролируй всю цепочку.
Ну, видишь, тут или заказывать у инсталлятора, которому ты доверяешь, под ключ, или свой путь с набиванием шишек. Иногда ведь приходится брать вообще без возможности прослушивания. Чисто на удачу.
У Борзенкова в обзоре упоминается левитирующая платформа для вертушки винила, кто-нибудь в курсе что за производитель?