Забрал последние 4 шт Orea Indigo Дефицит однако))
Мы с Вами видимо в этот момент в одном ряду сидели ( если футболка WASP была Ваша ). На меня The Money на Revox большого впечатление не произвело. Следующий трек Полёт Валькирий на вертушке был поинтереснее, на мой взгляд.
В видео о выставке у Борзенкова она упоминается
Надо будет посмотреть.
Вообще не понимаю, почему некоторые на Барток гонят. Может не раскрыли?
Очень хороший источник. И как показывает моя практика везде играет слушатебельно.
Расскажу о своих впечатлениях, тем более что пробыл там почти весь день воскресенья.
Мое путешествие началось с зала Чудов с акустикой Blumenhofer Acoustic, щедро разрекламированной Борзенковым, помятую, что младшие модели по цене еще как-то доступны. Но мои чаяния выслушать это чудо рупорной немецкой мысли были разрушены беспощадным желанием местных инсталяторов вывести из строя мои уши запредельными уровнями громкости. Я искренне не понял этой идеи, поскольку тракты были действительно достойны, и подать это все вот таким непрофессиональным образом - по меньшей мере странно. Далее мой путь лежал в комнату с моими старыми претендентами на покупку - JBL 4349. Наслушавшись ранее рупорных Корнуолов и упустив адекватные цены на них, я пытался себя убедить, что 4349 играют где-то рядом, но нет. Пятый заход на эту модель и жирная точка на мысли об их покупке. Младшие 4309 были более тембрально верные, реалистичнее рисовали вокал и были человечнее. Сам представитель Barnsly нехотя переключал с маленьких 4309 на 4349, сетуя на маленькую площадь комнаты. Но будем откровенны, на прослушке в большом зале Barnsly Store ситуация была такая же. Поэтому рекомендация номер один по результатам моих наблюдений во время выставки (и не только) - JBL 4309, более чем достойная акустика. Плохо, что вместо дебелых 4349 инсталяторы не выставили L100 юбилейные. В соседней комнате JBL L82 огорчили яркими ВЧ с сильным металлическим окрасом. После этого я последовал в комнаты с Klipsch, но ничего из серии Херитаж уже не встретил. Отмечу, что подготовка комнат ADK мне показалась самой лучшей из всех, с душой подошли. Активные полки Клипш (в районе 100 тысяч) в целом неплохи, но надо выслушивать, их рупор кажется более агрессивным в сравнении с JBL 4309 (200 тысяч). Кинотеатральные модели Клипшей - первые претенденты когда я решусь на ДК. Выслушав рупорных представителей я направился в комнату с Eltax и прочими бюджетными преставителями. И здесь баргин номер два - ELTAX Monitor PWR 1959. Эти “малыши” с румкорекцией играли более чем, а без нее даже лучше - вокал задышал, нижняя середина стала жирнее, высокие стали почище. В общем - эта акустика была просто моей звездой выставки, единственая комната, где просто хотелось слушать музыку и никуда не уходить. Затем были ряд комнат с ядовитым ярким звуком, королем которых была комната с Монитор Аудио, где-то рядом по степени «худшести» была комната T+A с холодным остраненным грубым звуком. С ними же комната Каббас, которые очевидно как-то не так были инсталлированы, поскольку играли они слишком ярко даже для себя. Были комнаты, породившие вопросы, например комната Варфедейл. Вроде бы китайские немузыкальные ящики с кевларовыми динамиками, а по цене, как хорошая английская классика. В этой же комнате был стоящий для красоты китайский усилитель Leak, который инсталятор боялся включать, ссылаясь на его более низкий уровень по сравнению с рядом стоящей китайской акустикой Варфедейл - даже не смешно уже, просто оттенки серого. Из дорогого понравились комнаты с полочной акустикой Блок, играли очень хорошо. На этой выставке распробовал наконец-то Вилсоны, но больше всего зашла младшая модель Рокпортов на динамиках Сатори из текстрима за 4 миллиона. В Рокпортах услышал знакомую мне на Харбетах реалистичность человеского голоса, но с добавлением скорости и панча. В общем, когда разбогатею куплю Рокпорты. В комнате с Aqua Acoustic столкнулся с лекцией Кучеренко. Мысли умные, но посыл читаем - идеями не заразился. Спасибо организаторам. В следующий раз надеюсь, что логика возмет верх, и будет еще меньше комнат с запредельными уровнями громкости. А то, что будет следующий раз даже не сомневаюсь - свято место пусто не бывает.
Эх, надо было бутылочку прихватить.
Потом на Сотбис, а то и на Авито за стопицот миллионов…
Бояре, а с Focal ни одного стенда небыло или я что то упустил в отчетах???
Вот прямо один-в-один впечатления.
'+ ещё отметил бы Absolut Audio с колонками Paradigm (владею полочниками mini minitor v. 5, слышал ещё две модели) - узнаваемый звук.
Мысли после выставки
Новая-быстрая выставка прошла, пара соображений после.
Год назад (в мае 2021 года) буквально все сообщество переполнялось энтузиазмом после прошедшей Hi-Fi & High End Show 2021, настолько мы были затерзаны ковидом и отчаянным домоседством. Но ощущение праздника, общения, тактильных и других удовольствий тогда воодушевило сильно.
Нынешняя Поруха перенесла выставку HF&HES на полгода, на 13-16 октября 2022г. Организатор Midexpo принял такое решение. Но слава Pult.ru и Назарову, что они отважились на такое – без опыта проведения выставок, в сжатые сроки, мобилизовались и провели компактное, но интересное мероприятие. Опыт получили, получили независимость в деле организации выставок, набили шишки.
«чтобы поддержать индустрию, расшевелить наш рынок, дать вам возможность в одном месте увидеть много различных сетапов высококлассной аудиотехники хорошо известных брендов, виниловых пластинок и аксессуаров. А также дать всем почитателям хорошего звука позитивные эмоции!»
Такая цель достигнута, уверен. Через полгода может многое случиться, но подать сигнал сейчас «Отрасль жива, мы постараемся и дальше радовать вас» у дистрибуторов и дилеров вполне получилось. Ну и я прислушивался (подслушивал) какие настроения и помыслы тех, кто на выставке. Слышал про схемы через Казахстан, про завершившиеся поставки некоторых брендов. Настроение невеселое, но такое устало рабочее.
По-другому к выставке решил подойти и я. Сознательно шел на выставку в одиночку, чтобы слушать и продвигаться по выставке в своем ритме, чтобы быть в комнатах по 3-5 треков, без галопа. Много видел я таких залетающих в комнату и с словами «все понятно» бегущих дальше. Настраивали на минорный лад и отзывы субботы «ничего не играет, все громко и бездуховно».
План был простой — начиная в воскресенье в 10:00 и прохожу все 20 комнат последовательно, не более получаса в каждой. Начал с дальнего конца выставки. Без своих носителей, без предрассудков, ожиданий и когнитивных ожиданий в виде ценников и реклам.
Общее наблюдение — комнат, где легко транслируется суть музыки, можно быстро подключиться в поток и слушать, не сцену/НЧ/ВЧ, а настроение и движение в музыке — штучно. В основном пытаются впечатлить либо напором с громкостью, либо голографическими спец.эффектами. Практически везде убита подвижность, живость и непосредственность звучания. Статичная, голографичная, но мертвая музыка. В первую очередь связываю это с источниками. Тайдал — убийца! (возбудившейся секте файлов — берега там вроде никто не мыл). Кое-где ставили с винила — хоть какое-то оживление было.
Про ценники я ничего говорить не буду. Не гарантия они ничего. Миллионные сетапы не впечатлили. Не разделяю восторгов про Хорны и Гримы, слушать их очень скучно. Эффектность их становилась назойливой уже после 20 минут прослушивания.
Порадовали три вещи и одна система. С ними скорее отождествляю подход мирного меломана.
- Уже не очень новая активная система https://www.klipsch.com/products/the-sixes — идеальный старт для меломана. Второй раз слушаю, второй раз отмечаю!
- Виниловая система Roksan Atessa + интегральник Roksan Athessa на малая акустка JBL — продвинутое продолжение https://www.roksan.com/en/product-ranges-attessa/
- И прямо открытие — бюджетные
130к104 000 руб и очень душевные напильники ELTAX Monitor PWR 1959. Широкие морды — для живого звучания.
Если вы хотите, чтобы вас услышали, не нужно говорить громко. Система Entrade и @Skitliv с дисковым источником Aqua, усилком Unison и акустикой Opera, играла негромко, но рассказывала очень интересное и интересно.
Будущее особенно туманно в эти дни. Здорово, что выставка состоялась. Надеюсь она придаст сил всей нашей небольшой отрасли.
Сегодня ночью подведем итоги конкурса с @Skitliv и авторы лучших заметок получат книгу Миши Кучеренко «Неполиткорректная история High End Audio»!
Кто не сдал отзывы — торопитесь.
Не выставлялись.
Жаль конечно, но🤷
Дмитрий, @dmitre спасибо за тёплые и искренние слова в адрес нашей системы! Я сознательно собирал эту систему с мыслью заглянуть чуть глубже, в суть, показать что ощущение жизни, сопричастности и настоящести музыки в современных ящиках есть. Без равнодушия и голоса машины.
Мне приятно и важно что многие пришедшие ко мне в комнату смогли услышать мой посыл.
Вот и я так думаю и не понимаю тех, кто всем недоволен. Хочется сказать - «люди, человеки!!! Вокруг ж….па, дистрибьюторы и салоны выживают еле еле, что дальше непонятно, давайте поддержим их! Все кто смог и не сложил лапки, Next hi-fi, Pult, Назаров, прочие и прочие. Вы большие молодцы что были и выставлялись! Дай Бог вам выстоять, выдержать и дальше радовать нас хорошей аппаратурой». Спасибо за выставку всем всем !
Привет, Павел!
Если в районе 14 часов, то скорее всего да, но футболка не моя .
Я в синей рубашке с длинным рукавом был. А в остальном да, следом Полёт Валькирий с винила слушали. Без баса тоже.
Хотел свой отзыв тут написать, но Дима @dmitre так красиво тему подытожил, а коллега @Krapotkin душевно организаторов поблагодарил, что решил я - свои впечатления в своей теме изложу, дабы опять не будоражить никого своими отдельными несогласиями в оценках .
Мне выставка очень понравилась, польза и впечатления неоценимые, чтобы по гостям столько послушать - года три уйдёт! Поэтому организаторам огромное спасибо, и Бару тоже, иначе б не узнал и не пошёл.
и в такое тяжелое время ожидаешь еще более ответственного отношения к своей работе, а не настолько провальный звук, что это ж исхитриться еще нужно чтоб так плохо играло. Как непонятно и устраивание дискотеки на стенде Hi-End за бешеные деньги. Но главное демонстратор был доволен - это его уровень музыкальной культуры.
Как итог, слушать было практически нечего. Худшая выставка по звуку из всех, на которых я был.
Мероприятия для меня в любом случае было позитивным: приятная движуха + помогает откалибровать уши на контрасте, экспертность прокачивается.
Вы подошли и попросили его не ставить такую музыку?