Выбор стоек для Spendor и Harbeth

Так значительно симпатичнее и безмерно надежнее.

3 лайка

Надежнее да,еще и звук стал основательнее))

Профиль 40, не засыпал, юзаю с spendor 1/2r2

2 лайка

Добрый день! Очень ищу, где можно заказать железные стойки под 1/2r2… Буду благодарен за подсказку

На Авито ищите местных мастеров, по чертежу (эскизу) сделают вам в в вашем городе…

Андрей, вот тут.

5 лайков


Айронком очень высокое качество изготовления во всем.

3 лайка

Готовые стойки для Спендор 2/3:
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/stoyki_dlya_akustiki_2301079289

Большое спасибо :pray:

Добрый день. Не разочаровали?
Не пружинят? Смысл нижней передней перекладины, как я понимаю, только чтобы не повело при изготовлении

Вообще нет, все супер,будут вопросы - спрашивайте!



У меня вот такие самодельные, очень доволен.

6 лайков

Под монитором Аперта? Как на звук влияет в сравнении?

Это обычные 155, звук с ними мне кажется более сбалансированный что ли получается, высокие чуть слитнее и бас чуток пособранее как то , нужно подольше сравнивить , я прям на днях так поставил

1 лайк

Вот этот мне вопрос интересен. Чопики, они же у называются TonTräger extended tenons, служат для уменьшения площади контакта. У них даже выборка ToneBed на плоскости сделана. Дерево в целом материал нерезонасный. Как объяснить эффект? Если кто отмотает тему на год назад.

Было у Владимира так:
fenix 1

а стало так:
fenix 2

а вот как TonTrager устроен :
tontrager 1
tontrager 2

Если отмотать тему на год назад , то я со стойками развлекся ))) не по детски. И с этими и со следующими. Что касается чопиков , я думаю , это было правильное решение . Если бы чопики были сквозными , и проходили и через нижнюю площадку , то эффект мог быть и совершенно другим .

1 лайк

Не понимаю. Конструкция деревянная жесткая, малорезонансная, площадь контакта уменьшена чопиком. Далее, неважно, что изменилось в площади контакта, подложили банальные демпферы. И звук существенно изменился. Что же было плохо до этого, без демпферов?

Откровенно говоря ,я тоже не понимаю . И то ,что сейчас они стоят на этих же стойках через демпферы ,как вы говорите ,то дело не в демпферах . Сейчас вся конструкция из стойки и акустике стоит на плите таок .Вот в ней то все и дело.Плита таок просто успокоила ситуацию. А что касается этой стойки ,то я думаю ,слишком хитромудрая для дерева конструкция . 24 отдельных детали в каждой стойке. Каждую надо гармонизировать ))) ,подогнать и.т.д. Что то в общем не срослось.Так как у меня осадочек все равно остался ,я решил закрыть деревянный цикл )) еще одним комплектом. Он сейчас в процессе . И заказал его уже не в столярке модной ),а у человека которого всегда заказывал стойки под аппараты ,стойки под акустику . С этими стойками меня просто карифан сбил с понтолыку с модными столярами ))).Так что я думаю через месяцок ) мы продолжим))). В японском магазине каком то я увидел эти стойки , уже довольно давно в январе по моему .Классика жанра и именно для соток. Ценник правда в японском магазине за ручной японский труд не маленький .Хотя и мой специалист ,тоже в данном случае , был отнюдь не скромен .

1 лайк

1 лайк

Да, ящик минималистический. У TonTrager и ещё у кого то кажется писали поставить стойку на плиту из сланца (slate) , но не настойчиво как то.

1 лайк