Выбор напольной акустики

Сильно сомневаюсь,что можно

Однажды так же уперся рогами, типа хочу только новое. Выброшенные деньги. Не новое на порядок выше уровнем, за одни и те же деньги.

5 лайков

В последние пол года есть нездоровпя фигня с задиранием цен на вторичке, висит все мертвым грузом в вечных лотах. Бывают адекватные продавцы, но уходит быстро.

3 лайка

Так и есть, то же присматриваю акустику. То что продавалось на вторичке пару лет назад за 120-100 т.р. сейчас почему-то 240-250 стоит. Смотрел кораллы x viii, они пару лет назад меньше сотни продавались, сейчас 170-190. Спендоры 100 стоила 240-250, сейчас 350-400 бывает и дороже. Ничего не понимаю. Всерьёз думаю уйти в DIY!

1 лайк

Мониторю их регулярно, не видел за столько ни разу.

В баре были пару лет назад. Наткнулся поисковиком не старое объявление.

1 лайк

Сказочный ценник! Да, такого не встречал…

Берите лучше Дали напольные, и доведите до ума.Это не очень дорого, но эффективно. DiY рискованная тема на мой взгляд…

Посмотрел модельный ряд Дали, по моему там только столбики? Я просто подбираю акустику 12-15 дюймов басовик на фазике. Хочу нормального масштабного звука.

2 лайка

Тогда если не особо дорого- Диатоны, может старые Хеко или Кэнтон. Зря вы так пренебрежительно о столбиках, отличный звук от них можно получить.

Да я не против столбиков. Только то что я слушал, мне не зашли, а вот широкие морды, по подаче самое моё! Никому не навязываюсь, сам 10 лет слушаю полочники 8 дюймов, хочу вторую акустику типа Танои, Klipsch Heresy, Диатон 90, Onkyo Scepter 10 и т.д. Жабли дорого, не потяну.

1 лайк

С таким лопухом получите большое давление и расхлябанный бас, чтоб воздух не сотрясать разговорами, гляньте в ютубе как изгибает поверхность большого динамика при работе. Еще и усилок с очень хорошим контролем нужен к таким лопухам. Хотя у каждого свои хотелки, главное чтоб Вам нравилось…

2 лайка

Такой бас я и слышал от больших НЧ-шников. Многие это воспринимают как масштаб.

Большие лопухи все короткоходники. Я слушал клипш форте 4 и такого крутого мидбаса я не слышал никогда. Больше ничего в них не зашло, но мидбас - пушка. А ниже 40 они не копали вообще… Но там и комната большая была.

У меня есть акустика с хорошим контролем басового динамика Genelec S30C, играет от 40, если навалить, и мебель загудит и бьёт в грудь. Елло, попса и клубняк для неё запросто, но я перестал всё это слушать ещё ле 15 назад. Принёс от соседа к себе домой танои с 12 басовиком и о чудо! Они играют всего от 60, но сколько там баса! масштаба, вокал, пианино просто чудо. Контроля на быстрой бочке совсем нет, а зачем? У меня нет такой музыки, а если и захочется, то я вторую акустику включу. Небольшая громкость, а блеющие тётки поют прямо здесь!

в том и дело - не все слушают только лишь блеющих тёток. а содержать 2 системы нет средств и/или места и/или желания etc

2 лайка

Тогда да, в таких случаях ищут компромисс и идут на какие то жертвы. Место есть, а вот о второй паре задумался спустя 10 лет после приобретения имеющейся акустики.

кстати, сорри за офф, но давно хотел спросить. почти про блеющих тёток. я не шарю там в исполнителях от слова совсем, но в сериале “Преступная империя” на сцене клуба главного героя пела темнокожая девушка, такие медленные задушевные песни, очень нежные… Кто смотрел сериал (кстати - советую) - тот поймет. Вот мне бы что-то такое послушать иногда хотелось. Может есть сборники подобного “блеяния” )) Если поделитесь ссылью на подобное в Тайдал - вообще огонь будет.

Так же многие удар в грудак расценивают как давление и драйв, та же радиотехника S90 в грудь лупила огого! Наверное кому бас а кому удар в диафрагму самое то! ))))

2 лайка

Если не ошибаюсь, удар в грудь это 100 Гц. Я под словом бас подразумеваю длительное затяжное УУУУУУУ на низких частотах, так сказать втягивание на 50-60 Гц, то что создаёт основу музыки, масштаб, объём. Но я не имею в виду гудёж! ЗЯ и небольшие по диаметру басовые драйвера так не умеют.