Спасибо. Там в первую очередь смотрел. Из их собственных - нет в наличии моего размера. Копаюсь в длинах других производителей.
Зато открыл для себя пассик Vertere для их топовых вертушек - за 28.600 руб.
Ладно, не буду сильно засорять тему частностями. Спасибо всем за варианты выше!
У меня сдержанное отношение к их качеству: этот пассик растянулся. Также продольные рубчики со временем начали намечать борозды на диске - если так продолжать, то, возможно, набьют колею. В итоге убрал его.
Нет, не покупал, но, если не найти оригинал, думаю можно попробовать.
В авто распространенная тема использования разных матермалов вместо резины в подвеске.
У меня есть знакомый, который ремонтирует кассетник и… Заказывал у них несколько раз и отказался… Сейчас китайцы на Али продают более качественные пассики…
Это существенный дефект. Они длинные пассики делать не могли ровно (производитель сам признался), надо сразу было деньги возвращать. Я в марте за такой волнистый пассик деньги сразу вернул.
Разобрал, снял пассик с Авито и померил - полудлина 47,8 см, что-то как-то дофига(. Размер родного, с которым вертушка пришла из Японии - 45,5 см. Поставил родной, измерю его через полгода. Да уж, не ожидал…
Со старым родным пассиком программкой скорость на телефоне померил, красиво получилось
Вообщем, продавец с Авито написал, что “пассик из эластомера изначально длиннее, чем родной из резины из-за того что это разные материалы”. Я не измерял его до пользования, а продавец сейчас прислал размеры - 950х8х0,5 мм. Если так, то пассик практически не растянулся - полудлина нового 475 мм против моего пользованного 478.
Нет ничего идеального в этом мире за разумные деньги…
Скорость от длины в разумных пределах не должна меняться. А вот дитонация будет меняться, в зависимости от материала и точности изготовления. Похоже материал с Авито по простому говоря полиуретан, с ним да пассик должен быть длиннее резинового.