Владимирская секция искателей своего звука!

Не у одного @KUDR.EGOR выдалась насыщенная зима. А посему продолжаю.

В ноябре прошлого года в теме выбора претендентов на стерео тур пробежало вот такое преложение

Тогда кворум не сложился, но я списался в автором поста на предмет послушать у себя в системе под манибэк, благо цена данного агрегата низкая, а оценить что же такое “ламповый звук” очень хотелось.

Правда заценить получилось лишь со второго захода :slight_smile:

Но обо всём по порядку. Приехал ко мне гость (первый раз) под конец новогодних праздников. Коробка целая, но в самом фонике что-то дребезжит и транс катается вокруг штыря. Сам фоник вполне симпатичный, но вот идея с отделением клемы заземления от rca разъёмов – такое себе. Лично у меня от вертушки кабель идёт несъёмный, но, хотя бы отделяемый и получилось подключить (в новой модели, видел, автор уже переделал этот момент).

Вставил лампы, подключил в сеть, дыма нет, пробки не выбило, ну вроде бы работает. Подключил в свой сетап.

Изначально всё планировалось сравнивать с моим фонокорректором.

oldPAYALNIK MM

Ламповый фонокорректор стандарта RIАА для винила на комбинированной советской лампе 6Ф12П, построенный по знаменитой схеме Сергея Сергеева с пассивной цепью коррекции.

Технические характеристики:
Номинальная чувствительность: 5мВ
Усиление 1кГц: +42дБ
Входной импеданс: 47кОм
Сигнал / Шум: -69дБ
Коэффициент нелинейных искажений: 0.04%
Точность RIAA: 0.25дБ
Частотные характеристики -3дБ: 15Гц – 30000Гц

Music Hall pa1.2 (ММ секция)

Технические характеристики:
Входная чувствительность: 3мВ
Коэффициент усиления: 40дБ
Входной импеданс: 47кОм
Соотношение сигнал/шум: 86дБ
Коэффициент нелинейных искажений: 0,01%
RIAA: ± 0.5дБ
Диапазон частот 20Гц – 20000Гц

Первым делом решил начать с чего-то помягче. Первым делом включил пластинку, которую подарил жене - с саундтрэком из м/ф Тоторо.
И на ней я не понял, что изменилось. Следующей я поставил как раз дебютный альбом Блэк Саббат от Мелодии (которую я несколько лет назад спас вместе с пачкой других пластинок, можно сказать из мусорного вытащил). Вот на Оззи и Ко я весь жир лампы и прочувствовал. Что Саббат, что последующий “Дом голубого света” от Deep Purple – это вот прям то, что идеально для этого фоника. А вот на Канибалах передала привет уже моя иголка проигрывателя (да и в целом последнее время звук как-то изменился в худшую сторону, было много искажений, а тут трекинг вообще перестал работать).

Ну раз такая пьянка, то решил уж заодно и глянуть что же такое требухается внутри фоника. Подраскрутил верхнюю крышку и вытряс кусок текстолита.
Сразу списался с Константином, он предположил, что это лопнула прижимная пластина, что потом и подтвердилось. Договорились, что отправлю обратно на проверку и ремонт. Так что следующий заход на тест выдался в конце января, когда фоник скатался до Новодвинска и обратно :slight_smile:

Так как игла у моей вертушки себя стала странно вести, а экспериментировать над своими пластинками не хотелось, то договорился с приятелем проестировать фоник на его начальной системе.

Правда звук там … ну в общем по фото должно быть всё понятно – радиоточка :slight_smile:

Фонокорретором в этот раз выступил встроенный в AT-LP120XBT-USB (его харатеристики я уж искать не стал).

Немного фоток





Начали так же с Сабботов, пару пластинок хозяина, потом ещё пару платинок тяжеляка. Попеременно включа то ламповый фоник, то встроенный.

Итого: на музыке типа дебютника Блэк Саббатов или второго альбома Супертрампа фоник звучит шикарно, раздувая середину и бас.
Но он, к сожалению, катастрофично режет мелкие детали. А, например, в свежем переиздании французского подвального черного металла 90х усугубляет и без того шумную и грязную запись. Мне лично такое точно не подойдёт, а вот кому в подарок и брал, думаю вполне. Да и приятель, у кого тестировал, задумался о приобретении (не на всём, но в целом ламповая подача ему понравилась).

6 лайков