Виртуозы трубы или лучшие трубачи мира

Всем привет
Читал многие темы на этом форуме . Лучшие пианисты . Лучшие гитаристы и так далее.
А о виртуозах трубы я не нашел .
Открою тему очень известным мастером трубы
Chesney «Chet» Вaker — американский джазовый трубач

2020-12-20_136-088452_624

4 лайка

Miles Davis )

4 лайка

Erik Truffaz

1 лайк

Ibrahim Maalouf

P.S. Раз Вы тему затеяли - оформили бы её поинтереснее, интернет в помощь.
А так - завянет…

2 лайка

Хороших много, а самый любимый Lee Morgan

2 лайка

Я не могу больше оформить чем есть . Я новичек и мне еще не положено вставлять и ссылки и видео и так далее.

Arturo Sandoval— джазовый трубач и пианист

2 лайка

Dizzy Gillespie огонь!


Avishai Cohen очень нравится!

4 лайка

Крис Ботти хорош и в джазовых и в попсовых делах

avatars-000016252340-gz1e7j-t240x240

2 лайка

Уинтон Марсалис (Wynton Marsalis), виртуозный трубач

2 лайка

Какой топ без Луи Армстронга . Этот великий музыкант стоит у истоков джаза

Louis-Armstrong

3 лайка

Duško Gojković

Родился 14 октября 1931 года
Продолжает свою музыкальную деятельность по настоящее время.

Спойлер

Родился Гойкович в Яйце (бывшая Югославия, ныне в Боснии и Герцеговине). Он учился в Белградской Музыкальной Академии с 1948 по 1953 год. Он играл на трубе в диксиленд оркестрах и присоединился к биг-бэнду Radio Belgrade , когда ему было восемнадцать. Он переехал в Западную Германию и записал свой первый альбом в составе Frankfurt All Stars. Следующие четыре года он провел в составе оркестра Курта Эдельхагена .

В эти годы он играл с Четом Бейкером , Стэном Гетцем и Оскаром Петтифордом . В 1958 году он выступал на джазовом фестивале в Ньюпорте и привлек большое внимание по обе стороны Атлантического океана.