Горе от ума…
Намного проще потреблять с позиции нравится не нравится.
Когда становишься большим “форумных кинокритиком”, происходит - “Понесли ботинки Митю…”
⛅ Винил vs CD vs Файлы vs Кассеты/Пленка — без лозунгов и неврозов, но с ленью и жадностью (часть 1)
@Sebanox Юра тут давал мне файлы профессионально сделанные в студии специалистом с CD(уже писали где то), он сравнивал с CD при рипе, а я с файлами с Тидал и Кобуз, разница в звуке ну настолько в нюансах, а программа проверки идентичности вообще разницу не видит. Имхо зачем делать непонятно как и на чём и зачем рип, что бы доказать себе и всем что, что рип хуже? Я понимаю сравнить файлы с HD track допустим, со стримингом и CD, а тут то чего доказывать. В аудиоиндустрии таким способ не переводят в файлы информацию, спор бессмысленный именно на по этому вопросу, имхо.
В этом и был вопрос - (как я понял сейчас, эта последовательность не была мной прописана) первыми были сделаны файлы, с хорошего проверенного диска на компьютере с использованием программы копировщика и качество этих файлов в том числе и по звуку вызывало вопросы.
Позднее, не сразу, были сделаны файлы другим способом, без использования программы копировщика, которая, как сейчас понятно не подходит для этого, а просто портит материал. Вам не понятно для чего я искал причину плохого звучания файлов сделанных в начале?
Для чего Вы сравнивали?
Вечный спор о том, что нам дают в стриминге и в цифровых магазинах. Дело ещё в том , что на студиях релизы хранятся в мастер-файлах в высоком разрешении или их аналогах, передаются на студии в трансфер-файлах. Рипы там делают при ремастерингах и очень редко, при отсутствии исходников, а сделать очень нужно. Так же используются абсолютно другое оборудование и технологии, для подготовки релизов которые идут в коммерческий оборот. Сравнивать можно только как я и сказал промышленные образцы например CD/файл из магазина/Стриминг, загрузка оффлайн. Собственные РИПы и оцифровки не имеют смысла даже обсуждать.
Слушаю Sony XA7ES - кайф, кружочки просто срывают крышу. Отрыв от RME Adi2 dac + pi2aes/antminer чудовищный
К такому же выводу пришли супруга, шеф (музыкант мультиинструменталист) и отец. Сравнение было не слепое в полном смысле этого слова, но вся троица в железках не разбирается от слова совсем и знать что и в какой момент играет не могли.
Асинхронный USB, все плееры играют одинаково, развязывать нужно wi-fi говорили они.
Чуть-чуть осталось, чтобы оторваться совсем.
Скорее всего в этой связке проблема RME Adi2 dac + pi2aes/antminer. Кружочки ( в том числе и SACD ) в моей связке проиграли 🎶 Столик любителей Singxer — ЦАП Singxer SDA-2, конверторы Singxer SU-6, SU-2, SU1 - Клубы по интересам - DA Stereo.
Эта публикация от 4 ноября…сейчас только подтверждаю- так оно и есть
Проблема именно в файловых транспортах - RME совместно с сони звучит прекрасно.
Кэмбридж проиграл, а не кружочки.
Может, но в свое время по тестам он был далеко не последний
У меня переосмысление…
Толстый америкос, выдавил поджарого шотландца на верхнюю полку. А я верил в Файлы…
В файлы можно только верить
Сравнивать референсную серию времён рассвета CD с начальным самодельным стримером и на основании этого делать глобальные выводы по мне так не корректно.
При том, это не лучший представитель индустрии, доступный на данный момент по бросовой цене.
Осталось услышать хороший виниловый сетап - и пиши пропало ;))
Так и pi2/aes не лучший стример.
Помимо самосбора я сравнивал Sony с Shinrico SHD20, там уже не все так просто, но ушам диски все равно гораздо приятнее.
Я в них в цифре больше не верю. )
Вертак — другое дело.