Винил: с чего начать? (часть 1)

Ну не только прижимной силы, и плюс низкая податливость головы нужна. Чтоб уменьшить
влияние.
А почему не нужен? пропадает центробежная сила?

Наверное поэтому этот тонарм ysa2 топовой ямахи всем известен и сильно ценится, раз все так у него хорошо продумано… или нет?
ysa2 редкий, и на любителя видимо, не слышно не видно… и все равно торгуется дешевле чем тот же 3012. плюс ни разу не видел такой тонарм ни на одной картинке на каком-либо другом столе кроме яхи.
а вообще с антискейтингом все просто, его каждый виниловод может спокойно опробовать в разных режимах. и понять надо он или нет

2 лайка

По “исследованиям” разных энтузиастов в сети много материала, где показывается, что антискейтинг - величина не постоянная, то есть от начала и до конца пластинки, от уровня сигнала и т.д. он изменяется. Исследования взял в кавычки, потому-что это не доказано официально, а обычные варианты антискейтинга, насколько я предполагаю - это всего лишь усреднённый вариант противодействия скатывающей силы.

1 лайк

Так все-таки, какие сейчас именитые фирмы без него делают дорогущие тонармы?
просто интересно.

1 лайк

Сейчас не знаю, не интересуюсь новыми изделиями, а из ранних, например Денон делал 12-ти дюмовые тонармы.

Господа, прошу помощи в выборе фонокорректора. У меня стол ProJect Signature 12, картридж Transfiguration Phoenix 4 Ом, усилитель пока что Audio Research VT-130 с лампами GEC KT88 и акустика на динамиках TANNOY Monitor Red 12" в корпусе Cornetta. Сейчас фоник Сим Аудио Мун 3.5 с блоком питания - всё в принципе хорошо, но хочу более эмоциональный саксафон, фортериано и т.п. что даёт лампа. Но не в ущерб транзисторной “тугости” контробаса. Это реально? Что посоветуете прослушать? К производителям: если у Вас есть готовые изделия для теста, то я бы с удовольствием взял бы на прослушку. Спасибо.
P.S. Бюджет 250.000 руб. но лучше 150, а чтобы играло на миллион. :grin:
Для сравнения есть фоник Canor на лампах 6SL7 с ретейл ценой 3.000 евро. В принципе он устраивает, если поменять стоковые лампы на NOS, думаю звук преобразится в лучшую сторону, но одна проблема - он не мой, а моего друга. :joy:

1 лайк

Это скорее в в Винил: чем закончить? :slight_smile:

С вашим сетапом нужно что-то посерьёзней) Если нравится лампа в фк, то послушайте старшие модели EAR Yoshino или Rike Audio Natalija. Мой личный выбор пал на Tom Evans The Groove Anniversary MKII, там нет лампы, но зато минимальный шум и полноценная подача.

1 лайк

это как?

он только MC или можно и ММ?

Без перегибов в ту или иную сторону) Хотел написать нейтральная, но это не о чём не скажет. Скорее очень хорошее разрешение, сцена и динамика. Если интересуетесь, почитайте про подход Эванса, про детали, корпус и т.д. Для меня это на данный момент самые интересные аппараты. Уровень слышен даже на младшей модели Microgroove.

1 лайк

Только МС. Насчёт ММ можно спросить, он делает на заказ.

Спасибо за совет. Подскажите, пожалуйста, где его в Москве можно взять на прослушку?

Вот, насколько я понимаю, дистрибьютер TOM EVANS AUDIO DESIGN (Англия)

EAR думаю тоже можно найти. Насчёт Rike не уверен, это маленькая немецкая фирма.

1 лайк

Спасибо!

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/rega_planar_3_rb_330rega_ania_mc_rega_fono_mc_2019738743?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Вот в раздумьях. Стоит оно того или нет. У меня усилитель Rega Elex-R и акустика Fyne Audio F302. Причем рядом со мной продается, но я не разбираюсь совсем в виниле. Боязно, что подсунут чего…

1 лайк

Хороший комплект среднего уровня, голова даже повыше. Ей бы больше подошла бы вертушка P6 и фк получше, но для начала пойдёт к вашему сетапу. Насчёт надежности предложения и состояния нужно смотреть.

На мой вкус хорошее предложение. Ania ставится по дефолту на Р6, я бы с интересом ее послушал на Р3. Фонокор недорогой, но вполне приличный, сочетается с вертушкой.
Цена адекватная, а если еще и проджект из комплекта продать, то будет вообще хорошая цена.

Эхх. Я уже отказался, да и там появились еще желающие приобрести. Возможно после моего поста в баре:)

зря, батенька, хороший заход был.

Штош :slightly_smiling_face:

Приветствую. Давно поглядываю в сторону винила. Есть в этом какая-то непонятная привлекательность, магия. И вот засвербело что-то… Серьёзно призадумался о покупке проигрывателя и сопутствующих компонентов. С темой в теории ознакомился достаточно подробно, но так как практики нет никакой, кроме редких эпизодических прослушиваний, то возникает ряд вопросов.
Самый главный вопрос - ценовая категория. Сразу же хочу предупредить, что связываться с “винтажем” желания нет никакого. Поясню суть вопроса. Имеется аудиосистема определённого уровня качества звучания. От винила хотелось бы получить либо сопоставимое качество звучания, либо лучше. Моя аудиосистема состоит из усилителя с встроенным ЦАПом Hegel H390 и полочной акустики Usher BE-718. Пригрыватели какого уровня цен или ещё лучше конкретные модели потенциально могут выдать желаемый уровень качества звука? Понятно, что звучание зависит не только от самого проигрывателя, но и от картриджа, и фонокорректора. Отсюда второй вопрос - насколько качества звука системы зависит от проигрывателя? То есть если взять проигрыватель подешевле, а больше инвестировать в картридж и фонокорректор это даст лучший результат, чем при более дорогом проигрывателе и менее дорогих картридже и фонокоре? Сейчас мечусь между Rega Planar 3, Pro-Ject 1Xpression III Comfort, Pro-Ject X2, Rega Planar 6. Дадут ли какие нибудь из этих проигрывателей хороший результат с приличным МС картриджем или нужно смотреть в сторону других моделей и производителей?

3 лайка