Их единицы, поэтому загружены выше крыши и удовольствие не дешёвое (на всякий случай).
Если вы можете “выстоять в очереди” пару месяцев, то всё можно сделать.
Ну если профилактика нужна, то чего и в очереди не постоять. Чай не надо приезжать ежедневно к 8 утра на перекличку
Их надо тоже калибровать. По идее, грузик для калибровки должен идти в комплекте с весами.
В комплекте калибровочного груза нет, но для контроля точности “эталон” необходим
Весы то и калибруются как раз установкой нуля. Для этого есть кнопка tare. Ценность груза для измерений сомнительная.
У меня от каких-то весов китайских осталась гирька 5г. Ну и вот, допустим, вы нажали кнопку tare и откалибровали весы, выставили “0”. Затем кладете груз 5г и весы показывают 5,05г. И что дальше? В каком месте весы врут: в нуле или в 5г? Или груз не 5,00г?
Для весов важнее постоянство результата в зависимости от температуры, влажности, напряжения элемента питания, взаимодействия магнита картриджа и весов и тд. Важно иметь постоянную точку отсчета в поиске нужной прижимной силы. Слушаем же не граммы.
Парни, выбираю между Rega Planar 3 ( Exact ) и Pro-Ject X2 ( не знаю про картридж ). Какой из этих двух моделей выбрать ?
Дома стоит фонокорректор Hegel v10 и усилитель H120.
В темах “Винил с чего начать?” - прямого сравнения нет.
Реддиты на эту тему читал, но там все уходят в свои “болота”
Спасибо пожалуйста )
Я за Pro-Ject
В этой ветке несколько раз уже обсуждалось это, посмотрите поиском, в очередной раз заводить холивар не очень хочется…
Скажу больше, я большой распиздяй в плане винила, мне дико повезло, что мой большой друг мне предоставил вертак 85 года теслу, очень подготовленный, но как бы не было, в винил нужно заходить просто так, штырит, заходи, без всяких замутов, захотелось, жги без весов, и всяких тем, винил это вкусно, никого не слушай, твои уши все тебе скажут, а вот этих повернутых никого не слушай, они наговорят, слушай музыку
Друзья, прошу высказать мнение вот по какому вопросу. Заказал новый плинт для своего Торенса. Как считает уважаемое сообщество, стоит ли оборудовать стол инлетом или целесообразнее установить сетевой кабель стационарно?
Думаю поставить хороший инлет, что даст в последующем возможнотб пробовать подключать разные кабели(для иксперементов, ну если возникнет такое желание).
Согласен, что возможность для экспериментов важна, но смущает, что на пути сигнала будет дополнительное место стыковки. Вот что смущает.
А так будет смущать что с другим кабелеи могло бы играть лучше!
Вот ведь дилемма
В это аудио всегда так☝
А в Торренсе фонокорректор встроенный? Если да то можно задуматься инлете , а если нет то по-моему все равно, лишь бы качественный провод был. Или встречались мнения что сетевой для двигателя меняет качественные показатели звука?
Любой коннектор - зло, даже самый дорогой и распрекрасный. Но коннекторы придуманы не для того, чтобы позлить, а для удобства коммутации. Тут каждый сам решает, сможет ли он обойтись без коннекторов.
Речь о сетевом кабеле, от которого запитан моторчик проигрывателя…)
Фоник отдельно, выносной