Очевидно потому что цифровой исходник другой. У меня есть несколько cd дисков, которые не хуже винила звучат, покупались напрямую у музыкантов. В стриммингах то же самое - звук совсем другой. На других дисках со стримингами разницы нет.
Почему оцифровка винила звучит лучше лицензионных хайрезов?
С новым винилом не однозначно. Сейчас появился так называемый хай-рез винил с канавками по шире. Он даже на копеешной голове со сферической заточкой на простом столе выдаёт такой звук, что от цифры можно услышать только в солидном бюджете. Ещё важно на каком заводе это отпечатано. В Латвии и Эстонии почему-то цветной винил печатают лучше чёрного, сталкивался с этим несколько раз.
Речь не совсем про различия в мастеринге, даже совсем не про это.
Отличия между любым аналогом и цифрой, воспроизводимыми дома, глубже, в другом измерении находятся.
У тех же людей, у которых аналог играет лучше.
Плохие новости для пользователей Onzow Zero Dust и других похожих средств: при чистке иглы оно оставляет на ней липкий слой себя
Вот же трындец какой! А я этой фигнёй пользуюсь как раз последние лет пять…
Ну значит, что я лишний день прожил спокойно.
Читал в этой теме, что цветной винил хуже звучит, чем чёрный. Этому есть какое-либо объяснение? Или все-таки одинаково они звучат на самом деле?
Как записали, как смастерили, как отпечатали, так и звучит. От цвета не зависит.
из личных впечатлений о цветной массе… выделить можно одно интересное наблюдение, такие американские горки как попадались мне на новом цветном виниле, на черном даже не видел… и тот факт что материал так коробит после пресса, достаточно вероятно сказывается и на качестве записанного…
я слышал такое мнение, что цветной неоднородный, а с разными присадками звучит хуже за счет этих присадок и неоднородной структуры. сам на счет этого не знаю, у меня таких пластинок не много и на которых есть заметные проблемы по отзывам с черными версиями такие проблемы тоже есть.
по поводу однородного цветного винила в сравнении с черным, разницу замечал сам и встречал в отзывах в интернете, что цветной лучше. я полагаю разница может быть, если их печатают одним тиражем и цветные печатаются в первую очередь и в процессе с матрицами неаккуратно обращаются. на виниле из восточной Европы это можно встретить. у других производителей такого не встречал или просто не обращал внимания
По разному они звучат. ВИНИЛ, он сам по себе - прозрачный, и не очень твёрдый… для твердости и прочих физических качеств в него добавляют некий набор «присадок», исторический цвет которых был чёрный… причём, состав этот у разных производителей был тоже разный, и делиться они им не любили… Как «секретным набором из 11 специй в КФС» и рецептом какой-нибудь Колы)) Цветной винил (когда-то…) и серьёзные лейблы выпускали тоже, Fantasy например… В принципе - цветной тоже МОЖЕТ играть хорошо… но на практике - чаще нет, особенно массовый (неаудиофильский) новодельный ))
Ещё на цветном виниле практически НЕ ВИДНЫ мелкие царапины… это тоже известный повод его избегать…
Есть Metallica 3Lp Thorough the never, первый диск черный, второй красный, третий матовый белый. Черный звучит нормально, красный и белый хуже
При покупке б.у./вскрытой пластинки - повод избегать.
А если пластинка новая-запечатанная, то для себя понял, что тот факт, что не видно царапин, наоборот снимает дополнительный стресс.
Иногда пластинка поцарапана, но при прослушивании этого не слышно (например, белесые поверхностные царапины или мелкая затертость поверхности от дешевого конверта), а визуально на черном виниле выглядит просто ужасно и подсознательно напрягает.
На цветном ты этого не видишь, не слышишь и спишь спокойно.
А звук сейчас нормально делают и на цветном, просто в массе у многих прессов качество невысокое, но это касается и черного винила. Правда стараюсь избегать непрозрачных насыщенно-матовых цветов и белого.
а есть ли тут владельцы новодельной пластинки Pink Floyd The Wall? мне одному повезло, что первый диск в начале горбатый и тонарм скачет не по-детски, а на 3-й стороне шипение в правом канале на протяжении всей стороны?
Вот думаю, рисковать и покупать еще? или они все такие?
А я заметил, что старые тонкие пластинки годов 80х всегда отлично звучат.
А новые толстые 180 граммовые часто кривые, ну кроме music on vinyl и Epic эти следят за качеством.
Стенки нет. Но есть новодельные Dark Side и Wish you were here. Так вот обе звучат не фонтан… Wish you were here ещё куда ни шло, а Dark Side просто мутно…
Да и вообще, мода на винил - это хорошо. А вот её выражение в новодельном виниле, это, как мне кажется, то, что её сведёт на нет…
Пару лет назад покупал пластинки Billy F Gibbons The Big Bad Blues (Translucent Blue Vinyl) именно синие,полупрозрачные,что продаются у нас повсеместно. Сначала одну,оказалась выгнута тарелкой. Купил другую,в другом месте,итог,та же тарелка… В итоге нашёл и купил Smokey Blue vinyl,которая отпечатана в финляндии и у нас не продавалась официально и стоила в два раза дороже. Там всё отлично. Теперь одна из синих висит на стене,другую подарил…
80е это ж разве старые?
Вот шестиглазка это да
переиздание EMI года 2012-13 без претензий, все отлично