Скоро как год , предлагаю в тур ламповый бюджетный ММ корректор для не бюджетных систем , с “правильным” звучанием . НО , к сожалению ,для запуска тура желающих не хватает…https://www.dastereo.ru/t/pretendenty-v-stereo-tur-proveryaem-est-li-interes-golosuj/14657/1368?u=alpatov.andrey
Можно схему в личку? Пожалуйста, если есть возможность…
Транс Ortofon T-7 c головой Quintet Red у меня дал именно такой звук. С чем вы пробовали этот транс? Да и по декам вопрос. Если на CT-S920S с пленкой металл писать, то что подашь, то и снимешь по звуку. Практически в слепом тесте не отличишь пленка или источник. У меня так.
Мм разные бывают. Ортофон т-7+ квинтет рэд=звук плотный и проч, как вы описáли. Голдринг 2500=прозрачный, воздушный.
Иглу попроще, никаких сложных заточек. Лучше вообще сферу, и будет вам плотный звук
Ну у меня квинтета не было и нет, и голдринга нет и корректоры у нас разные )
Да и когда я транс этот продавал, не было с чем сравнить. И отдельные трансы и вообще mc меня пока не интересуют.
А кассеты я не пишу, а слушаю простые заводские из советских времен.
Была у меня пару дней голова Нагаока 110 вроде как. Вот по памяти было в ней что-то от кассетного звука. Правда крикливой показалась вроде как. Хочу 200-ю послушать )
А вот какой корректор взять прям в замешательстве…
Nagaoka 110 в моей системе играет лучше Victor X1 с Шибатой. Я ее очень люблю. Дайте ей поиграть, она раскроется. На нее можно поставить стилус от 200. Получится почти 200 головка. Тоже очень хороша, говорят. Но я ее не слушал
Я ее напрокат брал )
Ну вот уже теплее. Надо 200-ю покупать таки )
О’как!
лучше сразу МР - 300
А схему не покажете, в личке?
Павел извини но нет! Могу сказать лампа 2П29Л имеет дроссель в нагрузке и работает триодом .
Кенетроном служит пентод 6П6С . Никаких электролитов нигде!
Не вопрос. Нет так нет. Мы же в баре
Соберите от Кондо, без всяких тайных схем, или АN, схемы в сети.
Оказывается в баре есть люди похожие на жлобов, вежливые.