у меня как сломал ручку тормоза при падении теперь ослаблены ручки.
сказал как то раз об этом чувак из велосервиса . я сделал и забыл.
а сейчас один знакомый велосипедер прокатился на моем и говорит - ручки затяни.
чувак очень сильно форумы читает и верит всему. уже много чего дурного сформировалось в его сознании на эту тему. и спорить нельзя. лучше ссохранять энерджи.
но для себя вопрос стал интересен таки. кто разбивает яйца тупой мтороной а кто острой и кто прав?
я на самом деле все сделал еще в 2008г. правильно и забыл. и объяснить почему ослаблены ручки столько лет сходу уже не смог. забыл просто.
но вспомнил, что когда было туго , то ручку я сломал. на LX тормозе. её жалко было.
тем более по одной их не продают. ну все теперь я воорружен утраченным знанием.
спасибо. пойду спорить с ним уже по чёткому
Сломать ручку тормоза - это фигня, а вот вовремя не затормозить, потому, что разболтанная ручка тормоза не сработала - вот это действительно может быть печально.
А нащщет падений… вы што еще в том возрасте, когда занимаетесь экстримом? Типа, прыгаете на веле, перелетаете через канавы и т.п.?
Думал, что это все для подростков.
Если без экстрима, упасть с нормального вела очень трудно, надо себя заставлять…
нет я не подросток маленький, просто раньше занимался спортом на велосипеде.
алкобайкингом.
как только вышел на пенсию с этого спорта, то упасть и сломать ручку сразу стало трудно.
а раньше бывало прямо как в даунхилле и стрите. лишь бы за водкой успеть перед закрытием магазина успевать на время))) и там же чекпойнт.
назад конечно бережно ехать надо. это хитрый спорт))) триатлон и какой нибудь там пятитлон легче был бы
вообще я считаю сейчас что горный велосипед-долой. только прогулочный и даже складной.
тему эту курю уже. тк зимой дешевле велосипеды.
За сколько можно продать такой велосипед? Лет ему прилично, но в основном он просто лежал на даче, катался на нем я может двадцать раз. С месяц назад дал знакомому он его отвез в сервис и обслужил, катается или нет не знаю. Скоро он мне его вернет, чем с ним делать дальше хз, опять на дачу везти лень. Обвес вроде нормальный.
У меня такой (своего фотку не нашел, но почти такой же, без багажника только):
брал исключительно для зимы и электричек. Уже два года эксплуатирую. Вещь!
Летом иногда на нем по городу по делам, чтобы велик не оставлять на улице, сложил и в магазин с ним.
Накат на удивление потрясающий, спокойно на нем могу 25км/час ехать. За частую и 30 разгоняюсь.
Из апгрейдов, колеса по ширше воткнул 2,3 Кенда К-РАД. Да педали контакты.
Короче для города с его электричками или троллейбусами лучше и не придумаешь.
Конечно нет! По весне продашь за 20. У меня был аваланч такой. Черный с желтыми принтом. Брал в триале 32000 по тем деньгам. Норка в деоре была тогда 23000.
Смотрю насколько же редки Trek серии Elite 8.Х (2013) на вторичном рынке, если trek 8500 еще встречается, то Elite почти не проскакивает.
Тоже самое можно сказать и о Trek Elite Carbon 9.Х.
покупайте эндуро ХТ, кантрийники - это самые скучные велосипеды, что можно придумать.
и для кантри нужно иметь реально хорошую офп иначе расшатать спину можно.
Если бы я был непрочь ввалить бабла в велотему, то обязательным номером программы был бы Santa Cruz Chameleon, либо кастом на этой раме. Для агро-трейлов и прочих приключений - самое оно… и никаких двусосисов.