Усилители Sansui

у меня пока сложилось мнение, что лучшие из винтажных (да и не только) усей для легкой акустики в относительно небольшом бюджете - это сансуи.
они даже за небольшие деньги очень прилично играют. 907е серии легко соперничают с топами. как они это умудрились сделать я не знаю. но они капризные да. технически.

1 симпатия

Потому что 907 и есть топ, в чем разрыв шаблона то?

1 симпатия

это топ среди интегральников сансуя. но не топ среди концов тех лет.
и ценник на вторичке около 30-35 рублей.

Хорошо играет, даже по тырнету. Мид-бас есть. Есть чему поучиться.

После бесчисленных “суходрочных прозрачных скрипящих” роликов, заваливших тырнет - откровение!!!

1 симпатия

но баса не будет. а когда баса нет, это значит музыку обрезали снизу.
откр ящик спорная штука. на любителя

Ну дык бас то, как известно, он только в аудионоте есть и в полочниках.:blush:
Не являюсь поклонником Имах, но ролик понравился.

Ну дык бас то, как известно, он только в аудионоте есть и в полочниках

это такой мем который я пропустил? ))

не являюсь поклонником Имах, но ролик понравился.

раньше был сейчас отпустило, хотя кое что еще нравится, против ни чего не имею.

там еще на видосе сварка от сансуя стоит конца 70х с этими ямахами ОЯ.
вообще я сансуев не любитель. те которые пошли начиная с этой сварки со стрелками и дальше в 80е к рубежу накрывалова фирмы в начале 90х, это аппараты для проигрывания музыки спящих красавиц на мой взгляд, (звуки есть а музыка не двигается. аудиофидьское направление фирма стала исповедовать. кто то хвалит аппараты за метал, но я его не слушаю, хотя наверное в кашу не валят и это им и нравится.

а те сансуи, которые были в глубокие 70е очень неплохо двигались даже как то по американски играли особенно ресиверы с зеленной, перламутровой шкалой , но налет нафталинового старинного окраса в наше время может очень надоесть. короче дело вкуса.
против сансуя 70х я не против в принципе, а то что потом. это уже нечто совершенно иное

вот эта штучка хороша, от нее поет душа санс 7070. хотя тему про сансуй видимо надо уж делать да?

фанаты должны создать. а может тема такая есть , я не знаю просто

1 симпатия

сансуй играет то, что в него впуливают. по ряду параметров до b- 2301 ничего даже близко не подобралось. я не знаю что они там мудрили со схемой, но это очень круто. при всей своей хирургичности и абсолютной прозрачности он очень музыкален. единственное - нагрузка должна быть лёгкой.
естественно речь идёт о более менее живом и отрегулированном аппарате.

концепция спящих красавиц в аппаратуре имеет право на жизнь раз так нравится людям. я ни чуть не против этого но покупать не хочу себе такое.

вот еще один предстаавитель спящих красавиц в звуке сидиплеер Sansui CDX-717 EXTRA. если его впулить в самый подвижный и развеселый музыкальный и динамичный аппарат, то получим сон красавиц. этот сидюк кстати в концепции сансуев тех периодов которые меня не трогают ни как.
тем не менее народу нравится. наверное эта штучка создана для тех кто любит спящих красавиц. я даже знаю людей которые сразу две штукуи купили. и еще готовы про запас взять. это не беда и не печаль ни какая. нравится пускай слушают. но я просто не могу такой аппарат перенести. ну и усилители этой же серии я считаю такие же. . концепция фирмы-есть концепция фирмы. и хорошо на самом деле когда она есть. хорошо когда свобода выбора тоже есть. но я этот выбор по сансуям пожалуй пропущу ради других людей. которых это действительно вставляет…

открывайте тему поклонники сансуя. а я не могу ее открыть. я не любитель такого. кстати сансуй и диатон -сладкая парочка именно потому что концептуально они близки и спячие красавицы на них расцветают. )) вся экстра она такая от сд до усилков . так я ее и вижу. и не откажусь от такого видения


да чего спорить? каждый за свое. между прочим звук этого сд плеера мне напомнил чем то звук холо, а холо , как известно всем мне особой любовью приглянулся.))
и теперь я понял куда стремились китайцы изготавливая и делая звук холо. понял почему многим такое по душе, понял куда холо метит. это уже изъезженный японцами концепт и вполне успешный. но это совсем не для меня.

ну и ямаха и сансуй. совсем по концепту разные вещи. может каждая фирма кому то будет хорша и приглянется, но концептуально они разбегаются по разные стороны звука. возможно даже сравнивать их не стоит поэтому. тк сильно разнобокие подходы к звуку. и на мой взгляд смешивать в комплектах эти фирмы тоже не стоит

1 симпатия

Модераторы, сделайте нам темку по сансуям плиз )

Экстра была на техниковском цап MASH. У меня на MASH был СД Yamaha CDX-1030 - очень прикольно играл, часть звуков я только на нем слышал в альбоме WASP - больше никто из других ЦАП их просто не видел - там такие отголоски ударов от палочек по барабану панчовые - мегакайфовые.

не все одинаково хороши, их целая куча модификаций

Согласен. Но пока те, что попадались по звуку очень даже.
607 первого выпуска вот ни о чем был. но и стоил совсем смешно.

Что можете сказать про sansui au 101?

не слушал. с одной стороны за эти деньги чудес не ждите. с другой недорогие сансуи обычно всегда лучше по звуку своих одноклассников.

Топ интегральников Сансуя - X1 - X11- X111- X1111.
Аппараты действтиельно очень хорошие, никаких “спящих красавиц” - динамика, мощь.
Первые два - с проблемами, и старенькие уже.
А вот три единицы и четыре - очень ценятся в Японии.
Европейских версий выпущено очень-очень мало, если всплывает - стоят очень жеско.

Схема там очень крутая, реально балансная со входа до выхода (выходные клеммы с землей не связаны).

x я условно к ограниченным спец версиям отношу, типа 2302. а 907 это топ линейки.
по звуку 907 спуску не дает аппаратам ценой в сотку и выше.

Делались на германии и кремнии, с подстроечными резисторами и без. Мой германиевый звучит интересно, “бохато”, как хорошая лампа.

2 симпатии

Судя по схеме, на входе 2sc871, на выходе 2sc1060, кремниевые, конечно.
Легенды о германии распространяют продаваны, для завлечения прикуплятелей.
Последний раз мне рекламировали какой-то усилитель “на германии”, у коего на морде было написано крупно “ALL SILICONE”. :slight_smile:
В совдепии германиевые транзисторы выпускали до 80-х годов, а на Западе и в Японии от них отказались в 60-х годах, реально на германии усилители выпускались буквально несколько лет в 60-х, думаю, они давно сгорели, ибо германиевые транзисторы не держат большое напряжение и легко сгорают.
Не буду спорить, усилители 70-х годов имеют свой шарм, только с германием это нифига не связано.
Японцы в 70-х уже имели ОЧЕНЬ хорошие кремниевые транзисторы, которые работали и с большими напряжениями, и с большими токами, и имели большое усиление. В совке похожие были разработаны только в 80-е года, конечно, покривее, понятно.

1 симпатия