У меня зато те, что Дэвид лично закупал EB 1983
Слушал и их. Они как то не впечатлили. Могу дать погонять “правильных”. В мои Manley Девид отжаловал югославские Ei.
А как же басу не расплыться если ты половину амплитуды сигнала убрал
Можно и правильные пощупать ради интереса…
На неделе как нить вечерком скооперируемся.
Благодаря Андрею @wakarimas имел возможность приобщиться к чудесному произведению японских конструкторов - Luxman SQ-N100
Очень занимательный малыш.
Не вскрывал (чужой аппарат всё-таки), но снаружи все сделано очень ладно. Корпус из толстого алюминия, разъёмы, в которые просто физически приятно втыкать межблок - аппарат тяжелый, его даже придерживать не надо.
Супруга, вначале назвала аппарат страшненьким из-за “клетки” с лампами, а вечером, благодаря свету этих ламп, он уже заслужил “Не, ну ничего так”. А мне регулировки термоблока и румпель выбора входа, расположенные сверху, очень симпотично показалось.
Собственно, я заинтересовался им, кроме прочего, из-за очень компактных размеров и пульта - это довольно ценно в гостиной, когда компания плавно переходит от музыки к непринужденной беседе. Ну и выход на наушники в ламповом усилителе - это прекрасно.
Звук меня не удивил, поскольку я был о нем наслышан. Слухи подтвердились - играет очень хорошо.
У меня сейчас Naim XS и Leben CS300sx. Хочу окончательно “съехать” на лампу. План таков: Leben c Linn Kan будет жить в спальне, а Snell с новеньким будет в гостиной.
Слушал со Snell K первыми.
Первое впечатление было - просто,не побоюсь этого слова, “сумасшедшее” разрешение на верху. Про всякие колокольчики и треугольнички - ух. На классике в БСО точно не потеряется. С удовольствием послушал свои любимые Симфонические танцы Рахманинова. А медные… и саксофон на джазе - как резанет - настоящий саксофон! Я больше люблю инструментальную музыку, вокал слушал мало, но для любителей думаю очень занимательно будет.
Пар раз шарахнулся в ночи на подпевание Глена Гулда. Вроде уже привык, а тут опять.
Следующее наблюдение - бас отличный. Понятно, что такое лампа и пуш-пул. Вообще, тут уже не нужно делить на верх, низ , середину - это полноценный слитный открытый Звук.
“Контрольный выстрел” в виде Gojira - The Link прозвучал отлично - лязгнуло как надо. Я немного опасался, все-таки аппарат номинально слабее Лебена. Так что с роком никаких проблем.
В конце концов экперимент закончился страшными моими мучениями, нужен ли мне второй схожий с Лебеном аппарат или идти дальше.
Решил идти дальше. До сих пор не уверен в правильности этого решения… Ходить особо некуда - AN OTO
Теперь точно могу рекомендовать этот усилитель тем, кто хочет понять, что такое лампа, акустика конечно должна быть соответствующая. У Андрея играет с Роджерсами, он поминал Спендоры и JBL. Причем рекомендую настоятельно, это очень интересный новый мир.
Ещё забыл про сцену написать. Наверное благодаря упомянтому разрешению - она шикарная. Кто любит ощущать сцену - это прям наверное то, что надо.
Да и то верно! - Велкам!
Очень интересно.
У меня сейчас Luxman SQ-N100 играет с JBL 4343
Скоро опробую с ламповиком на KT88, попробую сравнить
попробуйте, конечно. Но по моему мнению KT88 - это “нелампа”. Сколько уси на ней не расслушивал, того что мне нужно именно от лампового усилителя, ни разу на ней не слышал.
Поделитесь впечатлениями?
у меня был опыт с L112
@wakarimas Мне сложно что-то сказать по причине того, что я 4343 с другими усилителями не слушал. Ну как бы бас есть, без гудежа, детальность есть, все остальное тоже есть, какого-то криминала я не слышу, хотя все и пишут что 43 серии нужны 200 ваттные транзисторники. Но 4343 все таки странные колонки на мой взгляд, я их еще не понял до конца, надеюсь попробовав с другими усилителями станет понятнее. Плюс сейчас они стоят в комнате меньше 20и квадратов
А что вам нужно от лампового усилителя, чего не дает кт88?
Вот это и удивительно
получАть все вышеуказанное от данного конкретного малогабаритного усилителя
на вполне себе непростой акустической нагрузке.
Да, верно.
За последний год за моноблоками AR CL120 ко мне обращались именно владельцы 43-й серии.
И, собственно говоря, не имея личного опыта с такой колонкой - я им верил. На слово. Ну или “на ухо”
У меня SQ-N100 на JBL L112 озвучивал офисное (нежилое) помещение
для коворкинга-релакса-переговоров площадью 50-60кв.м.
Звучало это очень вкусно.
Практически на любом материале (кроме совсем уже крайне экстремальных жанров)
Разумеется, качественно записанном
Души.
Это очень общая характеристика 88-х) Мне лично не хватает нюансировки и тонкой музыкальности…
Всех приветствую.
Я на этом форуме новенький,а по возрасту уже старенький(пенсионер),
прочитал эту тему от начала и до конца.
Могу поделиться своим опытом использования ЕЛ-84
и подобных ламп.(начиная с Сименса,Филипса,…и т.д.)
и закончил нашими 6п14п-ев.
Применял я их в SE усилителях и в PP,и в корректорах
все это были изделия hand made для себя,друзей и на заказ,
и могу с уверенностью сказать что наши лампы ни чем не хуже
пресловутого импорта а по звучанию даже превосходят их.(специально были разработаны как звуковые).
Все дело в “приготовлении” каждая схема требует тщательной настройки режимов
тока,напряжения,смещения и т.п. загоняя лампу в неудобный для нее режим работы
получим не тот звук которого ожидали,а потом пишем,что нет “воздушности”,“легкости”
“прозрачности”,бас не тот, и т.д. и т.п.
При "слепой"замене ЕЛ-84 на 6п14п - необходимо заново настраивать все режимы,иначе
не получить необходимого результата.
Не у всех конечно есть генератор,осциллограф,мультиметр,но без них никак…
на слух полагаться не советую,ВЧ возбуда не услыхать да и лампа долго не проживет.
Как вариант - приехать к товарищу у кого все это есть ,заменить,настроить и слушать
с удовольствием музыку.
Извините если что не так написал(пробный шар так сказать…)
С Уважением.
Не то что хочется с вами спорить. Но дабы дать вам понять некую абсурдность ваших выводов, применим доказательство от противного…так вот от противного то что вы сказали тождственно нелепому тезису: “все одинаково”.
Можно конкретнее - в чем абсурд?
В том, что то, что вы написали сводится к: "фсе одинакоффо" извините, но это уже мем