Кто владел, владеет? отзывы, впечатления?
Компания начала свою деятельность в 70-х годах, но классные вещи они начали делать только в 90-х. Т.е. потребовалось лет 15 проб и ошибок. Лучшие их усилители это : 23.5 , 27.5 и 33/33Н. Последние имеют просто громадное потребление, поэтому в условиях наших городов им крайне сложно обеспечить достойное питание. Это я про 33Н , про 33-и речи вообще быть не может.
После того как оттуда выперли талантливых Madrigal, всё пошло прахом. Сначала попытались отдать производство Lexicon-у, потом ещё кому-то. В итоге, золотая эра ML закончилась в самом начале 2000-х и всё, что компания или то ,что от неё осталось , делает сейчас - абсолютно неинтересно. Уход в Д-класс - это как вишенка на торте или,скорее, надгробии.
У меня трудится мощник 27.5 в связке с 28 предом, ЦАПом 360S и 37-м транспортом. Замечательные аппараты,сделанные именно в ту самую золотую эпоху Mark Levinson.
У Krell похожая ситуация. Старые Креллы ( именно мощники, всё остальное им не очень удавалось) реально хороши. Очень плотный звук, имеют безумную тягу ( не путать с мощностью! ) , даже больше , чем у Грифонов… Но где ж их сейчас найти аутентичные, некопаные и чтобы в отличном состоянии? Знаю одного чела, который продаёт такой, но там и цена слишком серьёзная, чтобы я мог его рассматривать.
После ухода главного разработчика Дэна Д’Агустино Krell съехал. Звук стал очень детальным, но потерял во вкусности и музыкальности.
как считаете pass labs в эту ветку можно позвать?
А как насчёт 300 серии? Тоже вроде говорят не плохая. Ни разу не слышал
Достойное питание? Вы имеете ввиду чистое? Регенератор и т.д. ?
Потребление 33-х - больше 10 кВт )))
Не помню точно цифры, что-то в районе 11-12. Можете ли Вы обеспечить им такое питание ?
Уже далеко не то. 400 - вообще мусор, чисто кинотеатральная.
Нет наверное. Но 10 кВт это же полная мощность? Кто будет на ней на ней слушать? Или я не прав?
Pass - совершенно иная идеология и реализация, они заслуживают отдельной ветки. Иначе будут мешаться в кучу кони, люди.
Вот чистое питание не вопрос. Для 33. Там если я помню уже стоят встроенные регенераторы.
Это его постоянная потребляемая мощность, как у обычных ламповиков в А-классе, которую нужно обеспечить, чтобы не было проседания на пиках и они могли хорошо отрабатывать весь динамический диапазон. Громкость тут особо роли не играет. Я слушал 33H моноблоки в обычной городской квартире… весьма уныло. Иногда даже не включались или просто уходили в защиту. Хотя орать могли. Иногда ))
У меня 100-ваттный 27.5. потребляет 380 Вт просто когда включен сам по себе и ничего не усиливает. Это их фирменная фишка - адаптивный класс А.
про 33 пишут в режиме ожидания 500вт потребление
Понятно. Не понятно только одно, зачем он тогда вообще на свет появился? Без своей подстанции.
Вообще усь разрабатывался для работы в домашних условиях а не професиональных.
Наверно как то можно слушать? И ведь наверное слушают.
в течение лет 10 они были референсными у B&W при разработке=тестировании их АС. Сейчас они всё компьютерами тестируют )))
Ну и создавались они не для наших сетей. Кроме того, выпуск отнюдь не массовый.
Да что мы тут всё о технических свойствах. Вы лучше расскажите как поёт связка? Много мнений про мёртвый звук. Ни разу не слышал лёвика. Один раз цап 36s. В связке с плинием. Что то в нём есть. Какое-то своё, ни на что не похоже.
Да и бас очень понравился
А бивни разве не с classe трудились? Или это много позже?
Слышал много раз 33h, 53 -более прозрачные, но что то у них с верхом на плотном роке,а так 53 очень тяговитые, это очень понравилось, как они ноту тянут-это надо слышать…53 слышал с 52 предом, сейчас классные монобдоки по моему 536 -просто супер!! Интегральник 585 мне тоже понравился, ему любая акустика пофик в плане нагрузки, качает все…он лучшес383 го интегральника