Ну меня тоже давно торкнуло. Впечатление что всю жизнь к этому шел. Есть, конечно, рецепты у разных “самоделкиных”, - тоже встречал чтоб прям в мозг. Но для серийной аппаратуры считаю эксклюзивом, особенно с учётом возможностей элементной базы, и ожидаемым результатом.
В целом ничего нового опять же, надо только с новым для себя смыслом Квотруповский девиз перечитать
Music’s Finest Conductor
Ну, мне рановато говорить - система не закончена. Да и еще надо послушать разные музыкальные направления. Но впервые понял, что уже близко. И уже ясно, что те стили, где особо важны нюансы, играет как надо - в моем понимании.
Да, девиз интересный - можно по-разному интерпретировать. А Петр, видимо, про себя писал.
Основной идей создание новой версии была оптимизация электронной схемы с целью уменьшения количества компонентов, особенно в БП - что если делать правильно улучшит звук. Мы применили на практике опыт при создании P4 Balanced и KEGON Balanced - новый БП теперь использует один входной трансформатор, один кен 5U4 и один дроссель. Если точно все подобрать, то получается очень хорошее и полное звучание.
Входные и драйверные каскады очень похожи на реализацию в JINRO, TOMEI и ONGAKU с 12AU7/5687 работающими на собственный межкаскаскадный трансформатор, получая хорошее и равномерное распределение энергии. Это в общем-то самое главное отличие от старой версии.
Выходные трансформаторы специально собрал Энди Грув и не будет преувеличением сказать что звучат они потрясно. Даже в самой базовой версии на на 0.5В и 1В танталах, обычных электролитах АН, IHiB межкаскажных и стандартных токовых выходных трансформаторах новый усилитель замечательно звучит. Позже будут и уровни 4 и 5 с более дорогой начинкой.
Фоно секция нового MEISHU повторяет таковую в M1/M2 Phono и так же очень достойно звучит. Для версий уровня 4 и 5 мы ее заменим на фоно секцию от M3 на трех триодах 5670, это будет серьезное звуковое улучшение и покажет насколько хороша может быть фоно в интегральнике.