У нас было 3 межблока, два цифровых, а также usb кабели — набор кабелей от @Aleksej_Morozov — ЗАВЕРШЕН

Я бы с радостью продублировал и тут-мозгов не хватило

Уникальный проводник или ещё один сюрприз от Алексея.

Не злато, не серебро, а металл которого не очень много в планетарных масштабах (всего-то 0,0002 %) и чистота максимально всего 3N, даже не 5N как у серебра. И тем не менее, благодаря талантливому мастеру появилась возможность “услышать” кабель из этого металла, речь идёт о тантале.

Это чуть-чуть из той информации которую я с интересом начал изучать о тантале, когда узнал, что появилась возможность послушать уникальные кабели производства Алексея Морозова.

Но не только танталом единым живёт человек, Алексей это предусмотрел и добавил в туровый комплект к двум межблочным кабелям из тантала серебряный межблок и два новых цифровых кабеля, один из которых из чистого золота (далее буду называть его Голд). В общем, интерес такое услышать захватил как говорят “по полной программе”.

По традиции начну с внешнего вида, тут как всегда без нареканий, Алексей держит марку и на его изделия как приятно смотреть, так и не менее приятны тактильные ощущения.
Мой главный хранитель magic в системе и по совместительству зав-аудио складом, принял кабели и дал добро на их применение в системе :arrow_down:

Спойлер

А теперь о звуке.

Межблочные кабели.
Решил поступить следующим образом, подключил их в разные места своего аудио тракта и решил недельку погреть (благо время у меня было ещё перед туром), а затем провести тестовые прослушивания на специально отобранных композициях и сравнить их по звуку с частью своих межблочных кабелей.
Мои межблоки для сравнения :arrow_down:

Спойлер
  1. Nanotec systems 311
    Медный кабель обработанный специальным раствором масла с растворенными в нем в определенной пропорции золотом и серебром, обладает очень хорошей “прозрачностью”, микродетальностью и превосходным бриллиансом.

  2. Tiglon
    Медный кабель, с уникальной конструкцией магниевого экрана, обладающий превосходной локализацией звуков и за счет этого очень хорошей голографичностью, т.н 3D сцены.

  3. Винтажный серебряный кабель из Японии, покупал давно у одного коллекционера, кабель не Diy, но производителя определить я не смог, маркировка на кабеле скупа - High Definition Silver rca interconnect. Кабель длиной 3 метра, японец в предварительной переписке предупредил, что укорачивать его не стоит, потеряю в качестве звучания, я к рекомендации прислушался. У меня это самый топ по звуку из всех межблоков в системе, каким то непонятным образом, этот 3 метровый зелёный “удав” умеет передать музыку с поразительной глубиной и масштабом во всем диапазоне звуков.

“Испугал” меня Алексей своими танталовыми межблоками, пришлось подбирать достойных соперников.

Общее ощущение от звука “тантала”, напрашиваются следующие образы - ровный/спокойный, не “яркий” - не “тёмный”, даёт хорошее “пространство” звуков. Что то мне в нем показалось особенным, он не похож на медь, совсем не похож на серебро, именно какой-то свой особый характер звучания. Это все в тонких штрихах, но прослеживается когда долго слушаешь. Слушал больше недели и звучание понравилось.

Белый (коаксиальный) тантал мне понравился больше чёрного (антифазной конструкции). По началу чёрный воспринимается более эффект0ным, такое ощущение, что даже больше разных звуков. Но при тщательном прослушивании начинаешь понимать, что эффект этот за счет некой разбалансированности в позиционировании этих звуков, т.е. большинство из них как бы выпячено вперёд с явной доминантой. Это влияет на эшелонирование, по этому 3D эффект звуковой сцены менее выражен, чем у белого кабеля. Белый тантал в этом плане гораздо лучше выстраивает сцену, все сбалансировано, звуки первого, второго плана на своём месте, солирующие звуки чётко выделяются как и хочется это слушать, 3D эффект хороший. Долго чёрный не смог слушать, не нравится мне такой эффект, но все это конечно индивидуально и во многом зависит от особенностей всего аудио-тракта, по этому не исключаю, что чёрный то-же кому-то придётся по душе, может даже лучше белого.

Серебряный межблок в сравнении с танталами мне понравился менее, он ещё явно не прогрет и имеет типичные особенности звука не прогретого должным образом серебра - “жестит” на сч и вч, не проявилась пока ещё утонченность и плавность присущая качественному и должным образом прогретому серебру.
Но в одной характеристике танталы явно уступили серебру - это в локализации звуков, особенно хорошо это проявилось в низкочастотном диапазоне, у серебра получилось передать звуки фактурнее, в чётких контурах, с большей глубиной и с необходимой упругостью. Тантал до такой степени не смог.

Теперь о сравнении с моими межблоками.

Серебряный туровый межблок сравнивать оказалось проще всего, практически по всем категориям оценки он уступил моим трём кабелям, единственно был примерно близок в локализации звуков и работе в нч диапазоне, это у него уже не плохо получается. Но оценка моя не может быть корректной, серебро не прогрето, звук ещё может очень сильно измениться в лучшую сторону, ощущение нераскрытого потенциала в этом кабеле у меня присутствует.

Из двух танталов, для сравнения выбрал конечно белый, по своему характеру звучания они очень близки, но по некоторым моментам, о которых я написал выше, белый имеет больший потенциал по звуку (конечно IMHO).

Итак белый тантал vs моя межблоковая троица.

Описывать отдельно в деталях сравнение с каждым из трёх кабелей смысла не имеет, по причине того, что основные отличия/расхождения по звуку которые проявились с каждым из кабелей, практически на 100% совпали. Именно по этому (чтобы не перечислять одно и то-же три раза) я обобщу все в едином сравнении.

Белый тантал ни в одной характеристике не оказался явно лучше чем противостоящая троица, перечислю только те моменты, где и в чем он уступил, во всем остальном примерно был паритет.

  1. Локализация звуков, ощутимые отличия. Это в свою очередь повлияло на эффект 3D сцены. В нч диапазоне не хватает фактурности и упругости.

  2. Звуки ВЧ диапазона грубоваты, нет утонченности/изысканности, нет красивого бриллианса.

  3. ВЧ несколько не сбалансированы с звуками остального диапазона, в отдельных моментах они преобладают, где должны быть на втором плане. Точнее они каким-то образом всегда на первом плане.

  4. Послезвучия менее выражены, менее продолжительные.

  5. Общее ощущение - не хватает утонченности, некоего изящества в подаче музыкальных звуков.

Такой результат я не могу считать окончательным “вердиктом” по оценке звучания тантала в межблоках, результат всего лишь носит характер промежуточного, потому что в отличии от моих трех кабелей для сравнения, танталовые и серебряный туровые кабели не прогреты и имеют очень существенный конструктивный недостаток, который допускаю не в малой степени повлиял на итоги сравнения - это не качественные китайские rca коннекты.

Тем не менее, слушать танталовые кабели мне было очень интересно и я получил особое удовольствие от знакомства с таким редко-земельным металлом в аудио. Сложно сказать почему, но есть внутренняя уверенность, что с прогревом и на должных коннектах тантал будет очень интересным межблоком и лишится описанных мной недостатков.

Итоговые тестовые сравнительные прослушивания производил на вот этих композициях:

Спойлер

“Midnight Sugar”

“Aqua Marine”

Цифровые new серебро и золото.

В прошлом туре кабелей от Алексея мне очень понравился цифровой из платины, сравнивал я его со своим “любимым” WW Gold III из какого-то древнего мексиканского серебра. Тогда платина во многом уступила по звуку, но проявила себя очень достойно и на высоком уровне.

Понятно, что и этих два новых цифровика я сравнивал со своим Gold III.

Что тут сказать, начну с new серебряного, он также как и платина уступил WW, но уже совсем не так явно и можно сказать приблизился по своим характеристикам звука гораздо ближе платины. Кабель этот я бы назвал кабелем другого уровня качества по сравнению с цифровыми кабелями из прошлого тура.
А вот new gold просто очень приятно удивил, с ним пришлось основательно и в удовольствие повозиться. Он уже “стал” почти вплотную к WW III, а что-то мне даже понравилось больше.
Превосходный цифровой голд получился у Алексея, на мой взгляд у него нет серьёзных изъянов, WW III он уступил в локализации, проверял на своем специальном треке с очень качественной записью, там есть очень выразительно записанная игра на фоно, упругий ударный звук нажатия клавиш и последующая звуковая волна от вибрации струн с постепенным затуханием послезвучий. Голд очень хорошо передал эти звуки, но все таки ощутимо уступил WW III в упругости и фактурности ударного звука нажатия клавиши и послезвучия вибрации струны были менее выражены и с более коротким периодом затухания (послезвучий). Но надо сказать, это уникальная и очень сильная особенность звучания WW III с которой соревноваться сложно, главное, что Голд очень близко приблизился в т.н плавности звучания, что то-же в очень большой степени присуще WW III. А вот работа в вч диапазоне, т.н. самой верхушки - бриллиансе, мне даже понравилась больше чем у WW III, всё таки чистое золото имеет особый утонченный бархат на самых “пиках верхушек”, в моём вкусе он просто бесподобен. Мне очень понравилось.
Даже подумал, если бы плавность и локализацию WW объединить с бриллиансом Голда, при прочих равных, для меня наверное это был бы самый лучший цифровой кабель, с самым лучшим звуком. Но это конечно, именно для моего вкуса и в моей аудио системе, вполне допускаю, что в иных условиях и с другими требованиями/запросами по звуку, итоговый результат может отличаться.
Понравился мне Голд и я искренне рекомендую его к применению, а уж как минимум попробовать в своей системе. Считаю, что кабель получился очень высокого уровня.

Хочу поблагодарить Алексея за труд, незаурядные способности и азарт в деле популяризации и развития аудио направления. Было очень интересно и с пользой, желаю новых успехов и новых изделий с уникальным звуком из уникальных проводников.

Традиционно спасибо Бару и Главному бармену Дмитрию за организацию такого интересного тура и конечно всем, не равнодушным меломанам и аудиофилам за внимание и участие.

Прослушивания делал в основном с композициями классической музыки, акустической инструментальной, академического и джазового вокала, а также электронной музыки типа Vangelis Klaus Schultze, Brian Eno.

Спойлер

Перечень аудио устройств задействованных в тестовых прослушиваниях.

Спойлер
  • Diatone ds-90C;
  • LuxmanM-2000;
  • Marantz 3300;
  • Wadia 22 cd transport;
  • Philips cd-104 ( полный рекап и перевод в режим NOS);
  • IMac/файлы внешние HDD;
  • большой “паровозный состав” обвязки цифрового тракта, с максимальным вниманием к качественному питанию на каждом сегменте тракта, качественные бп + специализированные фильтры питания;
  • DDC Gustard U16 (modding by Bason);
  • Holo audio spring (первая версия без всяких твиков);
  • Softone tube dac II (модифицированный);
  • CSE E-100 II (регенератор питания);
  • Фильтр питания Luxman с ГР;
  • Фильтр питания для источников звука с двумя РТ в последовательном подключении;
    Силовые кабели
  • Nanotec systems 306
  • Nanotec systems 308
  • SAEC A-5000
  • SAEC Pl-4000
  • SAEC Pl-6000
  • Tiglon
  • PAD
  • Harmonix
  • 44Lab V5
    Межблочные кабели
  • Nanotec systems
  • Harmonix
  • Zaolla
  • Tiglon
  • High Definition Silver rca interconnect
    Коаксиальный кабель
  • WW Gold III
31 лайк

Андрей благодарю за столь интересный обзор-очень большая работа.Мое почтение :handshake::handshake::handshake:

5 лайков

А как Зав-аудио складом зовут…? :innocent:

3 лайка

Аби, он меломан. Любит классическую музыку, изумительно под неё спит.

8 лайков

Уважаемые собарники, продолжаем прослушивать туровые кабели!

Аудио система для прослушивания:
Denon DCD800 > North Star Design USB DAC 32 > Vincent SV-737 > Dynaudio Evoke 20

Кабели, используемые в данной системе:
Аналоговые Acoustic Zen Oscar Link (Zero Crystal Silver Hybrid IC), коаксиальный Acoustic Research MS271 (OFC, Four layers of shielding, 24k gold-plated), акустические Acoustic Zen CL3-Pro (multiple stranded 9AWG 6N Zero Crystal copper with our patened Constant Air-Twisting geomertry in the design)

Материал для прослушивания: фирменные диски с джазом, блюзом и тяжелой музыкой. А именно: альбомы Igorrr - Savage Sinusoid, Joe Bonamassa - Blues Deluxe, Anouar Brahem - Astrakan Café. Включал одни и те же треки для разных кабелей, участвующих в туре:

Последовательность прослушивания и впечатления.

  1. Кабель - серебро коаксиал чёрный - дает интересный звук:​ верха очень чистые, звучание студийное,​ в сравнении с чистой медью кабеля (Acoustic Research MS271) басы на серебре подаются с лучшим разделением. Гитарное соло Joe Bonamassa звучит великолепно и, вообще, звук гитары​ хорош. Забавно, но после перехода с системного кабеля на данный тестовый образец показалось, что Bonamassa запел на полтона выше. Однако, звук не концертный, не сценический, а, повторюсь, студийный. Для любителей яркого соло -​ отличный кабель. Тяжёлая музыка в исполнении Igorrr на данном кабеле рубит агрессивно, с хорошей атакой, даже чуть перебор, хотя я люблю такое.
    Сравнивая со своей медью (Acoustic Research) подача​ звука просто иная. Это не шаг вверх, а скорее в сторону. Медь звучит по-концертному, с лучшим объёмом и наполненностью, более естественно на верхах, но чуть с худшим расщеплением в нижнем регистре. Что выбрать каждый решает сам. Любой выбор, в данном случае, будет хорошим.

  2. Золото коаксиал желтый.
    @Ledgippo советовал обратить внимание на этот кабель. Обратил, но как-то не проникся.​ На всех тестовых треках верха сразу не нравятся, а в вокале много звука “сццссц”, особенно это заметно на Joe Bonamassa - You Upset Me Baby, бас выпирает, в целом звучание данного образца на моей системе оказалось в дисбалансе, такое V-образное. Этот кабель я достаточно быстро отключил, не понравился.

  3. Тантал аналог белый.

По сравнению с исходной системой, уровень громкости сразу просел при одних и тех же настройках.​ Звук - зажатый, плоский, сцена - маленькая. В некоторых местах гитары звучат как балалайки)) (Joe Bonamassa - You Upset Me Baby). Странное ощущение от кабеля.

  1. Тантал аналог чёрный.

Так же как и на тантале белом звук- несколько зажатый, камерный, плотности звука не хватает, сцена маленькая. Такое впечатление, что все музыканты стоят вплотную друг к другу на небольшом пятачке. Тем не менее,​ звук мягкий, бас аккуратный, вокал тоже звучит очень мягко. В целом, звучание неяркое, но приятное, для любителей “понежнее”. На быстрой тяжелой музыке всё превращается в кашу, а вот на блюзе и джазе хорошо, лампово, но далеко от универсальности к которой я стремлюсь. Этот кабель показался мне намного лучше белого тантала. Да, характер звука сохранился, но вот качество выросло. Почему так произошло - вопрос к мастеру. Подозреваю, что дело в конструкции. На чёрном кабеле я залип несмотря на минусы.

  1. Серебро аналог зелёный.

Хороший кабель, ровненький, со скоростью всё в порядке, в кашу ничего не валит, в том числе на экстремальной музыке. Однако, системный Acoustic Zen Oscar Link играет ярче, задорнее, с лучшим разделением инструментов, с переходами, затуханиями и всплесками.

Спасибо всем! Это был реально интересный опыт! Ещё больше убедился в правильном подборе кабелей в своей системе, за что отдельная благодарность @Dmitry1, без его советов это было сделать значительно сложнее.

Также, большое спасибо мастеру @Aleksej_Morozov и главбармену @dmitre за предоставленную возможность оценить авторские кабели! Было здорово!

19 лайков

Алексей, добрый вечер.
Уточните пожалуйста, какие коннекторы установлены на туровые коаксиалы :pray:

1 лайк

Добрый вечер.Оригинальные WBT и Furutech
На межблоках китайцы стоят.

2 лайка

Друзья мои…

Предваряя завтрашнюю первую часть моего отчёта, хочу сообщить, что “Золотой” коаксиал я выкупаю у Алексея.

Выкупаю кабель по итогам тура или если у Алексея есть возможность изготовить второй экземпляр для меня до окончания тура.

Надеюсь, я был не очень категоричен в своем решении :pray:

7 лайков

Павел приветствую. Только по окончании тура. :man_shrugging:А так, можно и изготовить конечно, только родиевых коннекторов таких от Furutech больше нет нигде. Ни в во Всекабели,ни в Биг ТВ, ни у дистрибьютора Митекс. Учитывая мой опыт в изготовлении межблоков-туровые играют иначе, чем на фирменных коннекторах. Будут другие коннекторы-это будет уже другой кабель. Если хотите именно этот, потерпите маленько-тур быстро двигается. Кабель будет за Вами. Если не хотите ждать-могу сделать на других Furutech

3 лайка

Алексей, я подожду окончания тура :pray:

Тут главное ничего не трогать в готовом Продукте )))
Мой тракт принял именно этот кабель, как Родного.

3 лайка

Приятно, что понравился.Ну а по межблокам потом расскажете)))

1 лайк

Ни чуточки. Очень туманные намёки :grin: :+1:

3 лайка

Приветствую всех!
Вот и настала моя очередь писать отчёт )

Базовая аудиосистема, на которой производилось прослушивание:

Спойлер
  • стример Bluesound NOD130 с внешним ЛБП от Дениса @nasa.gov
  • кабель коаксиальный In-Akustik Exzellenz Digital Cable RCA 0.75m
  • внешний ЦАП Musician Pegasus R2R
  • кабель межблочный In-Akustik Exzellenz Stereo Cable RCA 0.75m
  • усилитель Marantz PM7000n
  • кабель акустический In-Akustik Exzellenz LS MSR 2x6.0 mm2
  • акустика Wharfedale Denton 85 Anniversary Edition

Две выделенные линии, распределители и прочее, прочее, прочее.

Музыкальный материал от звукозаписывающего лейбла Stockfisch-Records.

Спойлер

Все альбомы доступны для скачивания здесь Stockfisch Records — Яндекс Диск

Часть 1
Коаксиальные кабели

Туровые кабели Алексея Морозова сравнивались мной с двумя кабелями:

Спойлер

Сначала я сравнил два этих кабеля между собой для того, чтобы определить итогового участника батла с туровыми кабелями. Поставил гостевой кабель на суточный прогрев The Caskade Noice/Burn-in disc от Tara Labs. После этого отслушал LIVING ATHMOS и он оказался однозначно на ступень выше моего штатного, но подача у обоих кабелей оказалась очень похожа. Оба кабеля – «Спортсмены», точны и подтянуты. Но, если мой In-Akustik это талантливый и подающий надежды перворазрядник, то LIVING ATHMOS это уже настоящий Мастер спорта. Дальнейшее сравнение проводилось уже именно с кабелем LIVING ATHMOS, как явным претендентом на место в моей системе.

Туровый коаксиальный кабель «Золото-углерод»

Прочитав первые два отзыва и руководствуясь своим незатейливым житейским опытом по части взаимодействия с драгоценными металлами на уровне киноиндустрии – увесистые золотые слитки, Джеймс Бонд, форт Нокс и всё такое…, я начал с золота. И не прогадал.

Включил музыку вечером после 8 часовой дневной адаптации кабеля на аудиоматериале The Caskade Noice/Burn-in disc. Моя система сразу приняла Новичка и слилась с ним в одно целое. Кабель просто растаял в системе.

Музыкальность, деликатность и породистость в каждом звуке – это всё про этот кабель. Он не Спортсмен, не Мастер спорта и даже не Тренер. Он настоящий Наставник Звука, познавший Дзен.

Пространство между акустикой наполнилось ещё более осязаемым объемом, чем раньше. Вокал исполнителей стал ощутимо полновесней и не побоюсь этого слова аналоговым, живым. Кабель очень деликатен во всем слышимом звуковом диапазоне и там, где чуть-чуть спасовал LIVING ATHMOS (сложные послезвучия на краю нижнечастотного диапазона), кабель Алексея показал себя очень деликатно и аккуратно. Я даже и не подозревал, что мои Дентоны способны такое отыграть…

Золотой кабель просто одухотворил мою аудио систему и моим первым порывом было тут же написать в туровой теме о своём желании приобрести этот кабель.
Но, памятуя о том, что нужно отслушать ещё версию «серебро-углерод», я сдержался и поставил его на суточный прогрев, чтобы начать всё с чистого листа…

Туровый коаксиальный кабель «Серебро-Углерод».

Наступил вечер следующего дня.
И моя система его не приняла. Категорически.
Это был Знак )

После суток адаптации на The Caskade Noice/Burn-in disc я не ожидал ничего подобного – это был странный, безжизненный кабель. Мутный, невзрачный, глухой… Я был в шоке. Такого просто не могло быть…

Помучавшись с тестовыми треками и памятуя академический подход к тестированию Андрея @Ledgippo я выключил всю систему, обесточил её и снял кабель, решив проверить корректность его подключения. Всё было подключено верно, ошибки в коммутации не было.

Затем я вновь подключил кабель в систему, подал питание и включил все устройства. И вновь система отторгла этот кабель! Ничего не изменилось. Промучавшись ещё час и понимая, что туровое время утекает сквозь пальцы, я решил, что видимо не судьба и снял кабель, посвятив оставшуюся часть вечера отслушиванию LIVING ATHMOS, чтобы вечером следующего дня вновь сравнить его с кабелем «золото-углерод».

И вечером следующего дня моя уверенность в лидерстве кабеля Алексея «золото-углерод» над LIVING ATHMOS лишь окончательно окрепла. Повторное сравнение лишь укрепило меня во мнении - Мастер спорта не мой уровень. Мой - это Дзен, не меньше )))

Неожиданно для себя, решил дать второй шанс кабелю «серебро-углерод» и подключил его в систему с надеждой, что сейчас-то всё и получится… и получилось, кабель неожиданно заиграл )

Но Чуда не произошло. Звуковая картина, которую «рисует» данный кабель мне не подходит, излишне воздушен и свеж по звуку. Если бы пришлось выбирать между ним и LIVING ATHMOS серии OPTIMUS Ultimate, я бы однозначно выбрал последний.

Таков итог моих 3-х дневных прослушиваний коаксиальных кабелей.

Сегодня перехожу к тестированию межблочных кабелей с уже установленным в системе безоговорочным победителем батла коаксиалов, кабелем Алексея «золото-углерод» :handshake:

Продолжение следует.
Думаю в четверг/пятницу напишу.

16 лайков

Алексей, добрый вечер!

Перед тем как написать вторую часть своего отзыва, могу ли я уточнить стоимость туровых межблочников, учитывая установленные на них китайские коннекторы?

Хотелось бы понимать стоимостную составляющую сравниваемых кабелей, туровых с моим штатным.

1 лайк

Добрый вечер Павел.Все три туровых кабеля можно приобрести по 25 тыс за любую пару.
Цена действует и применима только к туровым образцам.

3 лайка

Часть 2
Межблочные кабели

Туровые межблочные кабели Алексея и мой штатный межблочник In-Akustik Exzellenz Stereo Cable RCA 0.75m (посеребреная медная моножила, коаксиальная конструкция) сравнивались уже на фоне установленного в систему Золотого коаксиала.
Иначе уже и быть не могло :+1:

Каждый межблочный кабель проходил суточную адаптацию на аудиоматериале The Caskade Noice/Burn-in disc перед прослушиванием. На прослушивание удавалось выделять лишь 1.5-2 часа каждый вечер. К моему великому сожалению.

Серебро (в зеленой оплётке)

Учитывая, что звучание моего штатного кабеля мне хорошо знакомо, я решил начать тестирование сразу с турового Серебра. И тут сразу столкнулся с тем, что кабель и правда пока сыроват – регулятор громкости пришлось подкрутить вверх с моих обычных 23 условных единиц (из 100 возможных) до 25 единиц, ибо было глуховато и невыразительно. Первый вечер прослушивания Серебряного кабеля никаких открытий или эмоций не принес. История с Серебряным коаксиалом (рассказанная мной в Части 1 моего отзыва) странным образом повторилась и на Серебряном межблочнике. В расстроенных чувствах я снял кабель и на его место поставил, для следующей суточной адаптации, Тантал (белый).

Тантал (белый)

И вот тут меня прям бомбануло…
Предыдущий уровень громкости в 25 единиц на Серебре, при включении первого же тестового трека на белом тантале, врезал мне по ушам ))) Немедленно уменьшил громкость и в дальнейшем выше 23 единиц не поднимался. Кабель вполне себе звучит в буквальном смысле слова )

На первых треках кабель сразу прочувствовал музыкальный материал и заиграл очень аккуратно и синергично с Золотым коаксиалом. При этом нижний регистр отыгрывался плотно и артикулировано. Вечер я провёл с большим удовольствием, белый тантал оказался спокойным, ровным и уравновешенным партнёром Золотому коаксиалу.
Этот дуэт мне понравился.

Тантал (чёрный)

А вот с этим кабелем синергии не сложилось в моей системе. При нормальном для меня уровне громкости в 23 единицы связка с Золотым коаксиалом оказалась неудачной - звук какой-то тягучий и душноватый, всё время хотелось свежего воздуха и скорости. Прослушав весь тестовый материал на коротких включениях, я снял данный кабель с системы и решил вновь вернуться к Серебру, помятуя о том, что Серебряный коаксиал в прошлый раз «завелся» лишь со второй попытки.

Серебро (в зеленой оплётке). Часть вторая, попытошная )

Перед прослушиванием кабеля я решил освежить впечатления о белом Тантале и послушал на нём 5-6 композиций. Впечатления повторились – Золотой коаксиал и белый Тантал играют друг с другом весьма пространственно, органично и музыкально.

Затем я поставил Серебряный межблок и История «Серебряного коаксиала» вновь повторилась – со второй попытки кабель заиграл, да как… - “понесли ботинки Петю” :star_struck:

Сцена – вооо…!

Объем – вооо…!

Яркости – вооо…!

Сибилянтов – вооо…!

Гитара местами звучит как балалайка… ))))

Нижний регистр не собран… )))

Но!
Парень неспеша адаптировался в системе после Тантала, к материалу внимательно прислушался и заиграл очень живо и артикулировано. Вот прям Заиграл!
Совсем другая синергия получилась у этой парочки - музыка прямо зажила и задышала свежестью и энергией! Правда на нижнем регистре собранности всё равно немного не хватало, не вышел ещё этот кабель на предназначенный для него уровень…
Растить его ещё нужно, поливать, холить, лелеять и набираться терпения.
Потенциал в нём чувствуется немалый.

Но время, время…где ж его взять?
Пора передавать кабели дальше, в новые добрые руки.
От всего сердца держу за этот кабель пальцы «крестиком»!
Даст Бог ещё будет шанс послушать его в более спокойной обстановке и более продолжительное время.

P.S. То же могу сказать и про связку Золотой коаксиал – белый Тантал.
Очень бы хотел вновь и подольше послушать эту связку.

14 лайков

Огромное спасибо Павлу за развёрнутое повествование .Интересный обзор. :handshake::handshake::handshake:

2 лайка

Вам всем спасибо Дорогие мои! :+1:
Где б мне ещё так Подфартило… :handshake: :innocent:

1 лайк

Поздравляю, очень хороший выбор :+1:t4:

2 лайка