Тур наушников Эдо 2022 - от Москвы до Тынды! — ЗАВЕРШЕН

Поменял кабель. Стало чуть светлее, раскованнее. “Чёрный питон” темнее. Этот кабель лучше подходит наушникам. Середина не так давит, как на чёрном кабеле. Хотя на некоторых песнях совсем немного ярчит( Mustelide - Opushka). Кабель сильно меняет восприятие наушников. Как будто надел другие наушники.

На данный момент не хватает непосредственности и лёгкости he-6. Какой-то магии Hifiman. Воздушности.

5 лайков

Я бы к примеру сказал, что подходит вашему усилителю, а наушники лишь показывают разницу в результате…
Для того и кабели подобрал в тур, короткий тоже можно попробовать, только времени надо на прослушивание и частичное привыкание, это все же не магнито-планарные наушники.
Приятного прослушивания.

1 лайк

Можно ли показать фотографию излучателя? Интересно что это за гибрид.

Фото нет, кроме тех, что уже были в теме.
Я уже рассказывал, что выглядит как диффузор на подвесе, похож на сабвуферный, но без приклеенного динамического привода.
Не я придумал, раньше автора показать не могу.
p.s. специального названия не придумали, условно назвали гибридом.

3 лайка

Технические секреты вполне вероятно лучше не раскрывать как можно дольше.
Опять же, если не большой секрет, из какого класса материалов сделан диффузор?

Диффузор алюминиевый, есть фото в теме с наушниками Эдо.

1 лайк

Это вторые Эдо, которые мне довелось послушать. Первые были по совокупности хороши, но не дотягивали до уровня «бросит все и поменять». Градо остались в предпочтении.

У новой версии, наконец приятные разъемы на наушниках (не RCA), сделаны безупречно. Удобны, легки. Провода загляденье, особенно черный впечатлил весомостью.

Первое включение «как было» - амбушюры черный велюр и ч/б провод (ну так рука взяла).

Что слышим – очень непривычный (для меня) почти сабовский низ. Этакий кач. Забавно, эффектно, но как то не моё. Тут сгодился запасной набор всего.

Понял некоторую закономерность, чем толще амбушур, тем эффект низов усиливается.

Выбрал наиболее приемлемый вариант, выдающий самый комфортный звук - белый вельвет (самые тонкие) и короткий провод с джеком 3,5.

Далее всё с ним.

Низы перестали доминировать, но остался колокольный (или рупорный) окрас и рычащий к месту и не к месту бас. С ним все странно, я нечто подобное слышал в некоторых поративных колоночках, у которых стоит пассивный резонатор, помогающий им «подрыкивать» и давать ощущение низов. Так и тут, что бы не ставил, от Баха до Морфин, но на выходе все равно моторхед добавляется…(утрирую чуть, конечно, но вот такая ассоциация всплыла).

При том что ни к вокалу, ни к высоким претензий нет, да тоналка непривычно, но слух адаптируется быстро. Особенно если не сравнивать с другими ушами. Сцена нормальна, как и положено открытым наушникам, не зажата.

И как я не уговаривал себя свыкнуться – ну не моё…

Изюминка этих наушников - басы, плотные упругие, по началу вызывающие ВАУ, но быстро утомляют. Когда их «притапливаешь» - уходит и «изюм», т.е. чем то зацепить уже сложно.

Слушалось попеременно на однотактной лампе (EL8) и на транзисторном Виолектрике. В принципе и там и там мощности хватало, т.е. к усилителю стандартные требования, даже лампа тянула.

Это не Зенх с 600 Ом, где на Виолектрик +6 Дб выставлять желательно, а лампа мимо совсем.

Источник Roon и Одесса64 (на TDA1543).

Я сознательно не читал отзывы в теме, ну может по диагонали иногда просто тему, что понять нравится народу или сдержано принимают.

Надеюсь мой отзыв не примут как негатив, у каждого своё восприятие, а уж у «ушастиков» вообще особенный индивидуальный мир ))), совпадения крайне редки.

Стародавний приятель, (еще по зеленому фору ДХ, Nik), буквально накануне принес Зенх 540, вот подача их басов была принята органично и без вопросов. Ну т.е. антипатии к низам нет)).

Наверняка и у этих наушников найдутся свои приверженцы.

Спасибо Данилу за воплощение и возможность послушать, понять архетип звука у новой версии. И само-собой бару за возможность осуществить всё это.

19 лайков

Спасибо большое, Виталий!

1 лайк

Перебор в н.ч… :thinking:
В моих ЭДО, ещё ни с одним усилителем такого не было. Есть мысли про влияние источника, или ЦАП…

3 лайка

Или про звуковые предпочтения.

1 лайк

Или про привыкание к подаче одной модели с которой живешь долгое время. Не6се как и оригинальные не обладали массивными или перебором НЧ. Все довольно ровно. На их фоне ЭДО с приподнятым мидом могут казаться очень басовитыми

1 лайк

Есть такое. Плюс ко всему у He-6 прилично прозрачнее и воздушнее СЧ. Нет наплыва баса на СЧ. Ну и he-6 музыкальнее. Пока привыкаю к Эдо.

Или погреть ЭДО нужно… :slight_smile:

Поскольку, я тоже участвую параллельно в прослушивании ЭДО, но,так сказать, вне конкурса, я оставил свой отзыв в основной ветке, посвященной наушникам. Но, думаю, что здесь продублировать его было бы уместно и интересно. Поэтому с разрешения Данилы @Fox37 и если Дмитрий @dmitre не против, то размещу его и сюда тоже. Благо, наушники, которые у меня почти не отличаются от тех, что путешествуют, от “туристических”.

“Это я - Эдичка!”. Или, третьим будешь?

Эпиграф:
“- Огласите весь список, пжлста!”
(из к/ф “Операция Ы и другие приключения Шурика”)

огласите весь список

На сегодня, наряды прислали:
Мясокомбинат: JPS Abyss AB-1266
Ликёро-водочный завод: Kennerton Thror
Погрузка угля: Audeze LCD3
Строительство жилого дома: Kennorton Odin
Кроме того:
Файловый транспорт: “Project O” авторства Алексея @shendrik , ЦАП Holo Spring 3KTE, ламповый наушниковый усилитель Shoker 6.2 авторства Александра @Shoker

Это было предисловие, так сказать. Я не стал записываться в тур обновлённой версии ЭДО, потому что два предыдущих варианта, в своё время, уже имел удовольствие послушать, и наушники мне очень даже понравились. Причем во всех отношениях, от звука, в первую очередь, до приятной эргономики и симпатичного дизайна. Поэтому, особо распространяться насчёт дизайна и эргономики ещё раз не хочу. Всё и так очевидно, особенно на фоне моих наушников. На фоне практически невесомых и комфортных как домашние тапочки Эдиков, мои Аудизы кажутся чугунными гирями. А Абиссы ни чем иным, как стальной струбциной для удержания неподвижной головы клиента фотолаборатории в эпоху зарождения фотографии.

Тем не менее, Данила соблазнил меня послушать текущую версию наушников, приложив к ним интересный бонус: премиальный кабель “Head made SS-20” за стопиццот тыщ. Ценник кабеля подталкивает к мысли, что абривиатуру следует расшифровывать как: “Super Super 20”. Кабелю я ещё уделю внимание, а теперь вернёмся к нашим баранам наушникам.

Памятуя, что предыдущие версии убедили меня в том, что Эдики крайне чувствительны ко всему, и прежде всего, к амбушурам и кабелю, я подключил сначала их своим кабелем, используемым с Трорами. Это кабель мастера Ильи из моножилы монокристаллической меди. Он отличается очень высокой разрешающей способностью и, при этом, достаточно хорошей мясистостью и осязаемостью звука, в отличии, скажем, от светлых и воздушных серебряных. Чёрные бархатные амбюшуры уже были натянуты, с ними наушники приехали. И, чтобы не перенатягивать их лишний раз, я решил начать слушать с ними.

Всё готово, включаю систему и даю прогреться всему минут сорок или даже часок. Благо, Данила разрешил гонять наушники вхолостую, не натягивая их на мячик или плюшевого медведя, которыми я так и не обзавёлся. Ну что сразу бросилось в уши? Наушники серьёзно прибавили в детальности. А может, впрочем, это моя система прибавила с последнего визита Эдиков. Сменился цап со второго Спринга на третий. Но, думаю, сказалось и то и другое - система прибавила, а Эдики это могут хорошо раскрыть. Совершенно определённо, ЭДО обыгрывают по детальности моих старичков Одины первой версии, а LCD3 и подавно. Тем более, с трёхами характер звучания совершенно разный. Трёшки густые и тёмные, с вкусным брутальным басом, “рисуют картину маслом, крупными мазками” иногда, как поздний Рембрант, размазывая сгустки краски пальцем. На контрасте, Эдики лёгкие и изящные, “воздушная акварель”, вырисовывают сцену тонкой кисточкой, выверяя каждый штришок.

Эдики весьма лёгкие на раскачку, от усилителя не потребуется большая мощность. Ручка громкости на Шокерском ламповике осталась точно в том же положении, что я слушал свои Троры. То есть, новая модификация стала ещё более чувствительной. Предыдущую я слушал, прибавляя ручку где то на часок-полтара, относительно Троровского положения. Наушнички весьма шустрые, играют быстро и бодро. Я бы сказал, с энтузиазмом. По скорости нисколько не уступают таким быстрым наушникам как Троры и Одины. То есть, очень хороши по скорости, даже великолепны! Отлично держат ритм. Конечно, если система выстроена на отличную динамику. А я таки, уделял этому особое внимание.

Я настолько увлёкся экспериментами с заменой кабелей, что прослушал ЭДО больше недели и совершенно забыл, что всё ещё слушаю их в чёрных амбухах. Как же так, не порядок! Перетянул, поставил светлые бархатные. Ба! Вот это да! Разница и на предыщей версии была очень существенной. Но теперь разрыв просто колосальный! Можно сказать, что ЭДО “в светлом” - это совсем другие наушники. ЭДО “в чёрном” всё таки кривоваты были по тоналке. Басили несколько больше, чем следовало. А, учитывая, что я привык к хлёсткому изодинамическому басу, бас с чёрными выглядел немного бубнящим и припухшим. Напротив, высокие с чёрными были глуховаты, звонкости не хватало. Со светлыми амбушками всё выровнилось - басок подсобрался, стал более очерченным. Но главное, верха прям преобразились, стали ясными и изящными, оставаясь весьма комфортными, не яркими. Ни каких сибилянтов я ни разу не услышал. Вот только сейчас, пишу, и вспомнил, что такое бывает. Но, только не с Эдиками.

Пора сделать важное замечание. Наушники с холодного старта уже поют отлично. Но, после 2+ часов работы, звучание ещё больше преображается. Звук буквально расцветает. Становится поразительно прозрачным, с обширнейшей сценой, запредельной детальностью на верхах. Расскажу показательный случай, проишедший во время экспериментов. Поскольку слушать приходилось в будни по ночам, то я довольно невыспавшийся ходил, немножко “зомби”. Вот я почти сразу подметил, что ЭДО изменили свой прежний характер к более аудиофильскому. И сравнивая с Трорами и Абиссами, теперь подача и характер сместился ближе к Абиссовому. То есть, более нейтральному, беспристрастному, более рафинированному. Троры более тембристые на этом фоне и в этом ключе более музыкалистые. Ну, и я принялся сравнивать ЭДО и Абиссы, меняя кабели и цапы. Вот сидел я и слушал, в одном из вариантов, разную музыку непрерывно уже часа два или три. И думаю, что то давно уже слушаю, а Абиссы мне макушку не надавили, не болит темячко! Инстинктивно хватаюсь за наушники, а на мне Эдики! Показательный случай, не правда ли?

Особенно, если пошаминить с кабелями. Конечно, в прямом сравнении на одинаковом кабеле, Абиссы играют ярче и контрастнее, более остро на верхах. Но, если Абиссам заменить их комплектный на SS-20, который делает бвс более мягким, менее панчевым, а верха более воздушными и тоже их смягчает. А Эдики подключить Ильинским медным, который им добавит телесности и очерченности, прибавит мясистости. То различия совершенно минимизируются. А если ещё не сравнивать, слушая попеременно то одни то другие наушники, а успокоиться и просто слушать музыку, то мозг быстро адаптируется и различия совершенно забываются.

Давайте уже подводить итоги. Если у меня на троне восседали вместе Абиссы и Троры, то теперь туда взошли ЭДО и втиснулись аккурат между ними! Наушники получились выдающиеся. Практически по всем формальным характеристикам ни в чем не уступают имеющимся у меня топовым наушникам. Это высшая лига, вне всяких сомнений! Конечно, ЭДО имеют свой собственный характер или, так называемую, подачу. Особенно, учитывая их инновационную конструкцию, не динамические, ни изодинамические, ни электростаты. Кстати, по изящности и воздушности они вполне напоминают мне девятисотые стаксы, играющие от лампового усилителя. При этом при всём, повысив аудиофильские качества, наушники сохранили довольно мощный “вовлекатор” в музуку. Слушать всегда интересно и радостно!
Так что, как принято говорить, встречайте новые топы!

Несколько слов о кабеле SS-20. Кабель весьма серьёзный. Я слушал с ним и Троры и Абиссы. Ни там ни там он не уступал по уровню аудиофильности ни моему от Ильи, ни комплектному Абиссов. Другое дело, что у него своя собственная подача. На слух чувствется его гибридная конструкция меди с серебром. В чем это выражается? Верха очень детальные и воздушные. При этом кабель весьма басовитый, хотя бас не такой телесный и панчевый как и медной моножилы. А вот серединка диапазона не особо выразительная. Там всё хорошо. Но на этом фоне серединка кабеля Эндорфин кажется очень сочной и выразительной. Верха у Эндорфина притемнённые, а баса поменьше и он более фактурный.

Даниле и другим создателям ЭДО мой большущий респект и уважуха! Многолетние усилия воплотились в замечательные во всех отношении наушниках, способные потеснить на троне самых именитых грандов!

14 лайков

Очень интересный отзыв, очень рад, что вы тоже поучаствовали и поделились своими впечатлениями!

5 лайков

Звук устаканился. Середина уже без зернистости. Добавилось плавности. Уже очень очень хорошо.

3 лайка

Прошло 2 понедельника и пошел второй вторник. Черный список гостеприимно распахнул объятия. На очереди бан.

я так понял,что раз я попал в черный список с отзывом можно не торопиться. Раз еще и бан грозит, то в ближайшие дни опубликую свой опус. (благодарю за подсказку).

Оригинальные ЭДО 2022

Упаковка и внешний вид наушников очень понравились, отличный кофр напомнил некоторые изделия BEYERDYNAMIC. Кожа оголовья хорошей выделки. ЭДО на голове сидят удобно, и при достаточно внушительных габаритах не давят, в течении долго времени. Респект производителю за стильный и продуманный продукт.
Мелких недостатков два (на уровне придирок и личных предпочтений) :

  1. светлые крепежные винты на внешней стороне чашек. Лучше бы они были черного цвета (как я понимаю, такая версия изделия есть).

  2. кабель, который идет через переходник немного коротковатый, мне бы хотелось увеличить его длину на 1 метр.
    Хорошая идея с сменными амбушюрами, которая дает разные тактильные и звуковые ощущения. С кожаной «обувкой» звук не понравился совсем, да и сидят наушники не совсем удобно. С светлыми и темными амбушюрами звук гораздо более благозвучный, светлые понравились больше.
    Сравнение могу проводить в основном с Sennheiser HD 660S и частично с HD 600, с которыми живу очень долго.
    Приличная разница в чуйке между Сенхами и ЭДО потребовала увеличения громкости при прослушивании на ЭДО (регулировок CD-проигрывателя и тем более усилителя было достаточно).
    Был прослушан хорошо знакомый музыкальный материал на компакт-дисках:
    Torsten Goods — Love Comes to Town
    Billy Branch — Blues Shock
    Eric Clapton — Clapton
    Billy Joel — River of Dreams
    James Cotton — Cotton Mouth Man
    Van Halen — Balance
    Steve Vai — Fire Garden
    Сразу обратил на себя внимание светлый, достаточно воздушный характер звучания по сравнению с Сенхами. Кардинально отличается подача низко-частотного диапазона: у ЭДО они достаточно глубокие и точные, но менее выраженные и объемные (меньше обозначены в целом), чем у Сенхов. При этом не сказать, что ЭДО копают глубже, чем Сенхи. Я не любитель большого и объемного баса, но к такой подаче НЧ диапазона привыкнуть не смог. Все время казалось,что музыкальная картина не достаточно полная и гармоничная по НЧ диапазону. Весь средне частотный диапазон и вокал выдвинут несколько вперед по сцене. В целом средние частоты великолепны, они ровные, прозрачные, детальные, воздушные. Легкость, некоторая воздушность подачи отслеживается и в высоко-частотном диапазоне. На динамичных треках Van Halen и Steve Vai хотелось бы, чтобы высоких было бы несколько меньше, так как они становились немного более выраженные, и временами воспринимались как достаточно назойливые. Тут все было на грани некой перегруженности восприятия ВЧ диапазона. В то же время такая подача высоких и особенно средних (верхней середины) частот дает поразительную детальность. Иногда ловил себя на мысли, что эта высочайшая детальность мешает восприятию музыкальной картины в целом, т.е. начинаешь вслушиваться в отдельные инструменты и фрагменты музыки, а общее музыкальное полотно не воспринимается как единое целое. В этом плане Сенхи ведут себя по другому — детальность на достаточно высоком уровне, которая не выделяется на общем фоне. В целом, у Sennheiser подача практически полностью отличается по всему спектру частот и подаче звука в целом, т.е. в данном сравнении сенхи — больше темное, насыщенное звучание, ЭДО — светлое, воздушное. Могу согласиться с мнением, что звучание Сенхов где то подзажатое, но к звуку ЭДО сразу привыкнуть тяжело.
    На мой взгляд, наилучшим образом наушникам удается воспроизведения блюзовых, джазовых композиций, инструментальной музыки, вокала. Прослушивание тяжелого рока в этих наушниках не самый удачный выбор.

    Благодарю главбармена Дмитрия и организаторов тура за интересный опыт знакомства и прослушивания отечественных наушников высокого уровня.

P.S. Надеюсь нахождение в черных списках участников туров продлится не более года.

9 лайков

не получилось сразу отредактировать текст (при копировании текста вылезали два отдельные вставки, что типа отдельного цитирования). Прошу удалить не нужные, пустые сообщения.