Triangle - французский романтизм в акустике

ФРАНЦУЗСКОЕ ВИДЕНИЕ РОМАНТИЗМА

Важность эмоций Романтизма — это акцент на эмоциях и чувствительности в противовес
разуму и рационализму. Динамик TRIANGLE разработан, чтобы раскрывать музыку в соответствии с нашей собственной чувствительностью.
Основатель, г-н Де Верньетт, был дизайнером и меломаном. Эти две страсти привели его к разработке собственных динамиков в соответствии с его личной философией звука и дизайна.
Желание TRIANGLE состоит в том, чтобы заставить вас интенсивно чувствовать музыку, как если бы вы были в центре концерта. Это требует динамичного и живого звука, передающего всю тонкость и красоту любой музыкальной композиции.

С самого начала TRIANGLE базировалась в Суассоне (Франция).

Модель 1180 - 1980 год. - Первая модель, поступившая в продажу. Она имел большой успех у дилеров аудиотехники высокого класса, которые оценили его оригинальность и технические качества

Модель CХ2 - 1981 год - Первый динамик TRIANGLE, в котором используется твиттер, установленный снаружи основного корпуса. Потрясающий звук в сочетании с новаторским эстетическим дизайном.

ZENITH 1 - 1985 год - Первый громкоговоритель с драйверами, разработанными и изготовленными компанией TRIANGLE. Это стало поворотным моментом для компании, которая решила развивать свое ноу-хау.

ALTAÏR - 1991 год - Ультрасовременный дизайн: TRIANGLE был первым брендом, который начал производить корпуса для динамиков с изогнутыми боковыми панелями. (?)

ANTAL TZX - 1994 год - Первое поколение легендарной линейки громкоговорителей ANTAL. Эта тонкая колонка проложила путь TRIANGLE к выходу на рынок высококачественного звука.

LYRR 222 - 2001 год - Это широко известная акустическая система среди аудиофилов. Имя LYRR стало легендарным и завоевало множество наград.

MAGELLAN - 2007 год - Амбициозная программа MAGELLAN представляет собой пять лет исследований и страстное бескомпромиссное стремление к совершенству.

SIGNATURE - 2013 год - Создавая SIGNATURE, TRIANGLE продолжает свое стремление предложить форму роскошного мастерства, сделанного во Франции, сочетая лучшие изделия из дерева с акустическим опытом TRIANGLE.

9 симпатий

В Баре я увидел 4 проданных пары колонок этой фирмы.
Может кто-то поделиться впечатлениями?

1 симпатия

Нужно добавить, что акустика эта требовательна к партнёрству и
крайне требовательна к инсталляции.
Перед покупкой зайти на офф. сайт и скачать инструкцию на вашу модель с рекомендациями производителя по установке в комнате.
Затем взять линейку и померить и ответить на вопрос, а смогу ли я себе позволить расстояние в 1 метр за акустикой?
Вдоль длинной стены они не раскрываются, проверено в двух системах на «напольниках» и полочниках.
Мой коротенький обзор Triangle Esprit Titus EZ

Titus понравились, особенно на классической музыке!

https://www.dastereo.ru/t/moi-obuvnye-korobochki/129650/5?u=fructoreanets

8 симпатий


Яркие жизнерадостные колонки.понравилась подача голоса.вниз тоже могут копнуть при хорошем источнике. Проблем при расстановке не было совсем. Расстояние между ними 1.8м,сзади около 1,5м. С усилением да,надо пробовать. У меня до конца ещё (наверное???) Не получилось. Сейчас на усилении Каспиан м1. Все записи поделились на 2 части- или очень хорошо,или очень плохо.но тут ещё Каспиан,тот ещё привереда. Подключал усь Олега Баушева, А класс,малая мощность.хорошо,естественно,живо,но мощности не хватало,хотя слушаю тихо.есть старенький rotel 935.жестковато на вч,но контроль полный,хоть 35вт. Подключал pioneer 405. Неплохо,но по пионеровски сладковато . Довольно ярко. Провода тоже пришлось немного перебрать.бывшие акустические esoteric premier не пошли совсем.все загудело,даже сч.большой возможности перебирать провода не имею,попробовал взять canare 4s11-понравилось,и купил в итоге canare 4s11g.еще лучше,особенно через пару недель работы. Да,эти трианглы у меня пришли на замену klipsch vf35. По подаче очень и очень близкие,тоже яркие и жизнерадостные.клипши оказались немного более слитные(все таки 2полосы),немного более суховатые. У алтеи больше эмоций,сочности.особенно в голосовом диапазоне.не знаю,что ещё можно добавить.писатель из меня плохой(чукча не писатель,чукча читатель).если есть вопросы,отвечу.

10 симпатий

Тоже владел Altea, ещё французской. Талантливая и музыкальная акустика, хорошо дружит с лампой и старыми транзисторными усилителями (предпочтительно с тёмным характером звучания). Один из лучших вариантов за эти деньги в принципе. Предвидя вопросы, расстался, т.к. владел двумя парами акустики, а супруга попросила выбрать что то одно. Остановился на второй паре - полочниках Diapason Emera II - они выше уровнем и тональный баланс мне ближе.

5 симпатий

Сергей @Gimmy приверженец этой акустики, именно звук Triangle составил основу его системы. Скажу более - под влиянием услышанного я дважды покупал Triangle. И до сих пор имею самые приятные воспоминания о ней. Видимо это близкая мне по духу “подача”. Акустика внешне хороша, нетребовательна в расстановке, имеет хорошую чувствительность и часто удаётся ее купить за очень невеликие деньги.

8 симпатий

Очень популярная в начале столетия в Европе акустика, у нас потерялась по моему мнению из-за постоянного невезения с дистрибьюторами. За те деньги, которые просят за нее на вторичке, конкурентов найти очень сложно. К усилению требовательна, Кирилл @Kirillizza очень верно все написал про усиление. К расстановке требовательная любая акустика, и да, важно расставить АС оптимально, но много места за собой могут и не потребовать, зависит от помещения. В принципе несложно послушать в моей системе и получить собственное впечатление.

5 симпатий

Ну а все-таки, какая подача у данного бренда? На что акценты?

Если любишь тёмный звук, то скорее всего не подойдёт.

1 симпатия

Мурзилки всегда писали “праздничный звук”. По мне так просто очень музыкальная акустика, с упором на ясный чистый верх за счет рупора на твитере и хорошую разборчивую середину. Бас не выпячен, у меня altea по паспорту от 40Гц, на тестах ровно так и воспроизводит, но super-mega-bass system - это не про нее, бас конечно есть, но акцент сделан на разборчивость инструментов.

6 симпатий

Titus Ex звук такой как Вы описали.

Triangle Comete EZ. Пользуюсь в ротации с другой своей акустикой уже больше года. В моей системе , где на усилении попеременно работают винтажная Yamaha A1 и Unison research Unico Nuovo эти колонки ни разу не звучат ярко или празднично. Очень музыкальный, цельный звук без акцента на какую-то часть музыкального спектра. Сабуфер поддерживает только самые низкие частоты до 50 Hz. Слушаю в комнате 35кв.м сложной формы на расстоянии а 2.5 метра от акустики. Всего хватает. Если слушать на большом расстоянии или с желанием, чтобы звук окутывал всю комнату целиком, то возможно их может не хватить. Но это не точно. Просто я так не пробовал.)). В целом, отличная акустика. Только надо быть терпеливым. Греется довольно долго.

5 симпатий

Кусок из буклета на ходовые модели. Полный буклет есть у Игоря @Igor1

2 симпатии

Сегодня на работе,на сутки.буду дома,посмотрю. Уже и забыл,что у меня и буклет есть.добавлю.менять акустику желания не возникает.все нравится,мой звук.может,поменяю усилитель(Каспиан),но тоже под вопросом.жаль,нет возможности послушать и попробовать(живу в деревне).все покупается вслепую(вернее вглухую)

1 симпатия





2 симпатии

1 симпатия

А цены в евро это за пару или за одну? Или это вообще не цена за данную модель акустики?:thinking:
Как-то дёшево получается?
Например, Cellius ES всего 999 евро? :thinking:

За единицу, более дорогие модели (Magellan)за пару… и то и другое указано в буклете

1 симпатия

это цены уровня 2000-2002 года

2 симпатии


на буклете нет указания,какого года. Пропустил 1 фотку. Добавлю-вживую они красивее,чем на фото

1 симпатия