🪙 Три цифровых кабеля @Aleksej_Morozov — серебро-платина-серебро — ЗАВЕРШЕН

Владислав, огромное спасибо за тонкую и толстую иронию, с чернейшим юмором в паузах, как у лучших регенераторов питания, за “разнос“ манеры написания и методик тестирования (я себя тоже включил в число тех самых…), ну и мета-физика, как без нее, родной…Отлично!!!

4 лайка

Владислав ОГРОМНОЕ спасибо за интересный обзор. Спасибо за конструктивную критику :+1:
Было очень увлекательно .
Отдельное спасибо за сравнение с другими кабелями-так нагляднее и ещё интереснее.
Очень интересный обзор :beers::beers::beers:

10 лайков

:clap: :clap: :clap:
Не отзыв, а целая диссертация по коаксиалам, браво!

8 лайков

Просто нет слов!

Интереснейший и познавательнейший обзор, во всех смыслах.
Может не в тему аудио, восхищает, как Владислав умеет обращаться с “великим и могучим”! ( и ведь ни одной ошибки, это вам не Т9):wink:

9 лайков

Три кусочикааааа колбаски у меня лежали на столе…

Когда достал кабели из коробки почему-то вспомнились слова из этого старого шлягера. На самом деле кабели от Алексея Мороzова колбасу совершенно не напоминают, а очень даже свежо и современно выглядят. Мягкая шелковистая рубашка и крупные разъемы Чернов неплохо сочетаются друг с другом. Тактильно тоже все хорошо. Все три кабеля достаточно гибкие, а значит, отсутствуют заморочки с подключением, что важно при близком расположении к стене задних панелей аппаратов. Наконец кабели просто приятно взять в руки и легко подключать к разъемам.

Осталось выяснить главное - как они влияют на звучание в моей системе, и who is who в плане материала проводников. В этом мне предстоит разобраться.

В тот же день, когда я забрал кабели, подошла моя очередь принимать и запущенный в тур предусилитель Croft Super Micro, поэтому сравнение буду проводить с участием дополнительного, четвертого элемента.

15 лайков

Бояре, рад приветствовать вас в этом отчёте, где я поделюсь своими впечатлениями от участия в туре трёх замечательных цифровых коаксиальных проводов.

Итак, я имел удовольствие послушать три провода, обозначенные цифрами 1, 2 и 3. Хочу отметить, что я немного преувеличил различия между ними в своём описании, чтобы было понятно, какие есть отличия в звучании.

Чуть не сломал мозг, и вот что в конце вывел на основании своих записок во время прослушивания. Сразу три провода сравнивать тяжело, лучше бы по одному. Но вроде, получилось.

Провод 1 дал звучание, которое можно охарактеризовать как очень слитное, аналоговое и приятное для уха. На протяжении всего прослушивания музыка играла без напряжения и усталости, каждый инструмент звучал четко и отчетливо, не мешая друг другу. Низкие частоты были глубокими и мощными, высокие - ясными и не резкими.

Провод 2 сразу привлек внимание своей эмоциональностью и вовлекающим звучанием. Музыка играла очень динамично и живо, с большим количеством деталей и текстур. Звук был насыщенный и наполненный, с хорошим разрешением на всех частотах. Вокал звучал очень естественно, а инструменты - как будто находились в комнате рядом со мной.

Провод 3 добавил в звучание моей системы объём, чистоту и пространство. Музыка играла очень прозрачно, с ярко выраженной пространственной глубиной и шириной. Звучание было очень детальным, с хорошим разрешением на всех частотах, но при этом не было излишне аналитичным или напряженным. Низкие частоты звучали глубоко и контролируемо, высокие - ясно и открыто.

В целом, каждый из проводов имел свои особенности и добавлял в звучание системы что-то своё. Если бы мне пришлось выбирать один провод, то я бы выбрал третий - он чем-то зацепил мою душу и показался самым интересным в плане звучания. Хотя и второй не плох. Первый такой плавный, вроде хорошо, но на фоне второго и особенно третьего – менее интересно звучит.

Предположение по материалу: 1 – платина, 2 – моножила, 3 - многожила

Слушал джаз и классическую музыку.

Хочу выразить благодарность главному бармену Дмитрию и Организатору тура Алексею за предоставленную возможность принять участие в туре и услышать разные варианты звучания в своей системе.

23 лайка

Три разных отзыва подряд и три разных мнения где платина.
Вот это интрига :+1::smile:

5 лайков

Для меня это был один из самых сложных туров по восприятию различия и формированию понимания и мнения. И отчёты, почти всегда, легко пишутся, а тут с таким скрипом…

1 лайк

Михаил Спасибо Вам за обзор.Всё по делу и вполне ёмко и просто для понимания! Спасибо Вам за участие в туре :handshake::handshake::handshake:

1 лайк

Вам спасибо, Алексей. :handshake:

1 лайк

Весьма экзотично, читать обзоры в этом туре… Слепое тестирование, знаем. Теперь и “слепое чтение” осваивать приходится :face_with_hand_over_mouth:

Ага, прикинь!? Егор, а ещё я провода в беспроводной системе слушал. :wink:

2 лайка

У тебя там вообще какая то “вакханалия” последнее время творится!)) :wink:
Только вроде устаканилось, и на тебе… :upside_down_face:

Ага! Мне очень нравится. :star_struck:

1 лайк

Первое впечатление

Время бежит быстро. Вроде бы, только что получил коробочку с кабелями, а уже пора писать отчет о первом впечатлении, пока под санкции не попал. :grin:

Кабели выглядят симпатично. Они довольно-таки толстые, внушают уважение.

На них установлены крупные тяжелые разъемы, также внушающие чувство уверенности в основательности подхода.

Единственный пожелание по внешнему виду - это чтобы вместо надписи “Tchernov” там красовалась “Morozov”. Внимание производителя к вопросам брендирования всегда производит на меня благоприятное впечатление. Ну, или в крайнем случае, чтобы никакой не было.

При установке они мертвой хваткой держатся за гнезда. В общем, внешне и конструктивно кабели мне понравились.

Про звук говорить что-то определенное пока рано, так как послушать до сегодняшнего вечера удалось только один из кабелей. Сегодня осознал, что пора ускоряться, и заменил его на второй. Но одно впечатление от звука уже есть. Дело в том, что в предыдущем моем туре цифровых устройств я, как ни старался, не смог услышать никакой разницы. И в этот раз я начинал слушать с изрядной долей сомнения, получится ли у меня что-то услышать. Так вот, первое впечатление - что разница есть! Конечно, ещё надо убедиться, что чувства не поддались воздействию разума, надо отслушать эту разницу повнимательнее, и надо описать её словами, но пища для размышления уже есть.

Ушел слушать и размышлять, спасибо за внимание!

16 лайков

Непримиримая борьба с бездушной цифрой

Предисловие

После полного моего фиаско в прошлом цифровом туре 🪷 Аудио свитч Arch Audio @nasa.gov — ТУР ИДЕТ - #166 от пользователя Notflyer , я с опаской подходил к очередному набору цифровых аксессуаров. Опасался того, что опять ничего не смогу услышать, а второй раз подряд так красиво отмазаться не выйдет. Кстати, забавно, что моя «отмазка» получила больше симпатий читателей, чем любой из моих предыдущих отзывов в турах :grin:

Первое впечатление от звука

Уже при включении кабеля №1 в фоне на прогрев создалось мимолетное впечатление, что улучшилась проработка частотного диапазона — басы стали «глубже», стали более заметными дыхание вокалистов и всякие шипящие звуки . Также в процессе фонового прослушивания возникло ощущение, что звук стал более подвижным, «задышал». Так как эти ощущения возникли не в момент внимательного прослушивания, то они требовали подтверждения в детальном прослушивании и в сравнении с другими кабелями. А вдруг я всё это выдумал?

Дальнейшее прослушивание дало следующие результаты:

# 01

Номер 1 - это такой рубаха-парень, у которого «гулять — так гулять, стрелять — так стрелять».

рубаха

Если он что-то делает, то от всей души. Если басы — то от двадцати герц, если верха — то до упора. Звучание с ним немного расслабленное, ненапрягающее, масштабное, свободное. Он не слишком ритмичен, и, скорее, уделяет больше внимания мелодической составляющей музыки. Тембрально звучание богатое, слушать приятно. Но вот сцена у него обычной ширины, ничего выдающегося.

# 10

Номер 2 показал себя совсем иначе. Низы у него не такие глубокие. Он звучит гораздо более собранно, аккуратно, в нем нет того молодецкого размаха, причем во всех смыслах этого слова. У него уже сцена, нет ощущения безграничной ширины частотного диапазона. Он весь в центре. Он похож на боксера легкой весовой категории. Он легкий, но быстрый. Он не делает замаха для удара, он понимает, что это бессмысленно, он не сможет отправить противника в нокаут. Зато от него ты получаешь молниеносный тычок. Он весь на нервах, весь сжат в кулак. Ему некогда гудеть на басах, он обозначил там звук, и уже бежит обозначать следующий. Ему некогда прописывать широкую сцену, он только обозначет направление источника звука. Его задача — наносить тебе массу небольших тычков, чтобы выиграть по очкам. Его стихия — это ритм. Ритмический рисунок произведения удается ему лучше всего. Тембры в его исполнении бледнеют и отходят на второй план. Он передает музыку в соответствии со своим характером — напряженно и нервно.

легковес

Мне кажется, что в прошлой жизни этот парень работал в генераторе сигналов, в отделе прямоугольных импульсов, в секторе, отвечающем за фронт импульса. Он не умеет тянуть синусоиду. Он должен обеспечить вертикальность фронта.

# 11

Номер 3 на фоне номера 2 звучит гораздо более свободно и спокойно. Сначала показалось, что он брат-близнец номера 1. Но нет. Довольно быстро заметил, что он не дает таких глубоких басов, как первый. При дальнейшем прослушивании замечаешь, что басы есть, они на месте. Просто они не так заметны, потому что он очень активно и с напором подает средние частоты. Звук в целом воспринимается чуть светлее, чем у номера 1. Вокалисты в версии номера 3 находятся ближе к тебе, он уделяет им больше внимания, чем музыкальным инструментам, и голос превалирует над музыкой. Сцена в его исполнении гораздо более маштабна, по сравнению с его братьями. Она больше и в ширину, и даже в высоту. Например, в композиции Madeleine Peyroux — We Might As Well Dance голос вокалистки парит где-то в вышине над музыкой и бэк-вокалом. Пространственное разделение инструментов выражено сильнее.

Видимо, это парень работал раньше в каком-то голографическом приборе, и по привычке создает голографическую картину.

Где и что слушал

Музыка

Система

Стример: Bluesound Node N130
Цифровой кабель: Atlas Hyper dd Achromatic RCA S/PDIF

ЦАП: Charm Audio v.2.2
Daxx R99 RCA
Пред: Emotiva PT-100
Atlas Element Integra Interconnect RCA
Мощник: Emotiva A-300
Atlas Hyper 2.0 с Ortofon LUG-B4
Акустика: Neat Acoustics Elite

Питание: фильтр В.Тимофеева v.4.1, силовые кабели Wire World Stratus 7 и Mini-Stratus, -=SAMOPLЁT=- Red Chaser

Итоги

Честно говоря, я удивлен, что цифровые кабели так влияют на звук. Как же так? Ведь там же идут только нули и единицы, которые передаются без искажений? :thinking:

Алексей @Aleksej_Morozov, признавайтесь, в кабели встроены цифровые фильтры на батарейках? Поэтому они такие толстые, и их нежелательно гнуть? :wink:

Интересно было бы послушать обоснование от объективистов, результаты какого именно измерения описывают эту зависимость. Хотя я догадываюсь, что они скажут. Как всегда выкрутятся с помощью двойного слепого тестирования… :grin:

Какой из братьев понравился мне больше всего? Боксер-легковес мне не близок по духу. Я большой и тяжелый, и мне нужно что-то подобное. А между двумя бледнолицыми братьями мне было непросто выбрать. Идеальный вариант был бы где-то посередине между ними. Если бы к широте частотного диапазона первого кабеля добавить ширину сцены второго, и немного его напора на средних частотах - это был бы идеальный для меня кабель. А в текущем виде с незначительным преимуществом выиграл первый. Все таки напористость второго мне показалось немного излишней, слегка утомляющей.

По сравнению с моим Atlas - каждый из белых кабелей выиграл в чем-то своем. Черный тоже выиграл - в ритмичности, но в целом он мне не “зашел”.

Спасибо бару в лице @dmitre за туры, это прекрасная возможность расширять границы (личного) познания.
Спасибо @Aleksej_Morozov за возможность послушать интересные кабели и взять реванш у бездушной цифры.
Спасибо всем, кто прочитал.

37 лайков

Андрей Вам спасибо за то,что согласились участвовать в туре,спасибо,что потратили время и спасибо за интерестное повествование :handshake::handshake::handshake:

5 лайков

Алексей, не потратил, а провел с удовольствием!

3 лайка

изображение

14 лайков

Нули и единицы представлены в виде аналоговых сигналов, которые еще и нужно правильно “поймать” во времени. Форма сигнала исказилась - единица уже стала нулём. Коррекции ошибок на принимающей стороне нет, всё что потерялось/исказилось по пути - потрачено.

1 лайк