🎛 Трансформаторный регулятор-коммутатор Silk STA-522A - ЗАВЕРШЕН

Расписание тура и обзоры

ТЮМЕНЬ
@CCCiP - отзыв

СНЕЖИНСК
@totktoprinositrain - отзыв

МОСКВА
@Quatrroобзор
@VitBначало, продолжение и измерения
@Shevalyeобзор

МИНСК
@VVGобзор
@Versumобзор

ОБНИНСК
@WhiteMaGобзор

МОСКВА
@Kirillizzaобзор

ПСКОВ
@virus
@liongateобзор

Регулятор-коммутатор Silk STA-522A

3 стерео входа RCA, 1 стерео выход RCA
23 шага, диапазон регулирования 0…-48dB, шаг регулирования - переменный, с полным соответствием общепринятому стандарту регулирования громкости. Переключатели - Seiden (Japan)

Сердечник трансформаторов - Supermalloy, индуктивность первичной обмотки ~ 1100H, выдающаяся перегрузочная способность при близком к теоретическому минимуму уровню искажений. Обмотки выполнены медным проводом, выводы - серебряная моножила в тефлоне.

Внутренняя разводка: провод из сверхчистой меди + медно-серебряный провод в тефлоновой изоляции + серебряносодержащий припой.

Корпус: Алюминий + Сталь, габариты 235х235х85мм
image
image
image

Тур стартует из Владивостока и далее - на Запад :slight_smile:

4 лайка

Виктор, есть ли возможность сделать для тура балансный вход-выход?

На данный момент использую цифровую регулировку громкости в связке ЦАП (разные) - мощник PASS XA30.5 (DIY клон). Думал делать TVC именно на Силках - но отложил.
В любом случае тур интересен - если останется только RCA, буду использовать как мощник PrimaLuna.

Для баланса переключатель входов должен быть на четыре полюса (коммутируются U+ U- для каждого канала) поэтому - к сожалению - быстро переделать на баланс не получится.:thinking:

Да, Виктор, я в курсе. Спасибо.

В любом случае - с удовольствием бы поучаствовал в туре для сравнения:

  1. Цифровая регулировка громкости vs TVC на Силках.
  2. Резистивный ALPS Prima Luna vs TVC на Силках.

Пардон что долго не пишу, только дошли руки. Сфотографировал для обзора, погрел и подключил. Второго AN-Vx в хозяйстве увы нет, второе плечо соединял недорогой медный Belden. Первые впечатления - играет, играет бодро, встроеный Noble в ОТО чуть хуже :slight_smile:
Завтра еще послушаю, послезавтра отправлю далее по списку

То есть смысл есть в нем?

Да, определенно. Ранее с ТРГ не сталкивался, думал “ну что может дать нашей музыке иностранный специалист, ноты-то всего четыре!” (с)
А нет, может. Все РГ красят, но этот вот в моей системе сработал весьма удачно, я бы задумался о таком устройстве.

1 лайк

Для себя пришел ровно к такому же выводу. Но интересно мнение других коллег по цеху.

1 лайк

Приехал ТРГ из Владика, пока вот несколько фото. Потом дополню отзывом про звучание.

А теперь о главном.

Чисто внешне на аппарат любо дорого посмотреть - добротные регуляторы, неплохие разъемы CMC. Не хватает на мой взгляд лишь надписей и более тугого хода крутилок. Внутри все собрано аккуратно, не тяп ляп.

Шаг громкости с ОТО получается в принципе достаточный, хотя между минимумом и первой позицией разрыв хотелось бы меньший раза в 2-3, не знаю возможно ли.

Как плохой обзорщик, не буду расписывать список композиций и детально пропесочивать каждую, мы ведь не отчет о вскрытии в морге пишем, а получаем удовольствие :slight_smile:
Погрел его почти денек, зарядил свои любимые композиции (там разные стили и динамика) и… получил эффект сравнимый с установкой в систему сетевого кондиционера EFA Life SQ (к слову его уже заказал).
Не то что бы звук раньше не нравился, просто что с кондиционером, что с Силком сцена не то что бы шире-глубже, скорее можно говорить о большей наполненности,
весе, жирку. Вокал стал разборчивей и интонированней, струны весомей, ударные резче. Слушал один, жена с кухни не прибегала и не требовала прибор оставить.
Единственное - Силк сработал не в нижнем регистре, как EFA, а по всему фронту. Уж не знаю заслуга ли это дешевого межблочника, внутренней проводки или самих
регуляторов. Он совершенно точно у меня показал прирост качества звучания без ущерба слитности и мэджика, все как и люблю. Причем уже в голове появилась мысль,
а не поставить ли такой селектор и ТРГ внутрь ОТО конечно же с АН проводкой, у меня он без фоно, места там валом, будем носы штатным сигам утирать :slight_smile:

Попал в мою категорию “нравится, крепко задумался”. Если бы делать выбор с ним или без него - с ним удовольствия больше. Но на мой вкус и в моей системе.
Хотелось бы еще черного исполнения с золотыми ручками :slight_smile:
Как будет в иных условиях - уже совсем другая история, которую мы скоро услышим…
@Victorvvo - большое спасибо за труды.

13 лайков

Всех с наступившим Новым Годом, здоровья и Доброзвучий со послевкусиями!..
Прошу простить задёржанность отчитываемости: Собака лаяла вдогонку, Свинья хрипло пыталась хрюкнуть, но Орёл таки воспарил во славу…
Начну с того, что небольшой опыт пользования ТРГ накоплен: посчастливилось стать обладателем небалансного изделия глубокоуважаемого Феликса, собственно оный и пользую в обычной жизни…Также случилось отведать Звука и “деревянного”, уже балансного творения упомянутого Автора…
Не стану лукавить: “деревянный” впечатлил в сравнении с “металлическим” большей теплотой что ли, хоть и не получилось отведать балансного соединения в силу причин…
Втройне было любопытно прильнуть и к изделию многоуважаемого Виктора с дальних наших рубежей…
Что, собственно, и произошло…
А теперь по существу:
Изделие применено в “аналоговом”, большей частью, тракте: ламповый авторский усилитель мощности, рупорная акустика Онкио 804А, источники катушечник Тик 2000М, виниловый Виктор ТТ-81, ламповый фонокорректор, проигрыватель ЦД Опера Консонанс Дроплет 5.0…
Отмечу более чем симпатичный внешний вид изделия, аккуратно и со вкусом, особенно лицевая панель в матовом исполнении с аналогичными переключателями, крайне приятными тактильно в том числе…Легкость переключения ручки уровня не напрягла нисколько, скорее наоборот, дискретно вполне устроила также…Порадовало крайне левое положение, порождающее тишину без намеков на фон…
Звук, извлекаемый системой с участием обследуемого ТРГ не разочаровал, как минимум, как максимум, очаровал… Поначалу, после моего ТРГ, почудилась некая округлость звуков, сглаженность что ли, но минус ли это, возможно и плюс…))Слушательный процесс оказался очень уютен и не хотелось прерывать…
Не мастер описывать провалы нижней середины верхнего баса, отмечу лишь натуральность без намёка на резкость звучания, мягкие верхи, обволакивающий низ, тёплая середина системы не была искажена ничуть…))
Глубокая благодарность Автору Виктору за реализованную возможность прикоснуться к “чарующему аромату” изделия и пожелание дальнейших удач в нелегком деле помощи извлечения Звуков и с Новым таки Годом!..
Предыдущий описатель, уважаемый Александр, выложил подробный фоторепортаж по мотивам ТРГ Виктора, могу ли я что либо добавить интересног, разве что внешность аппаратов и изделия мастеров чугунного литья близлежащего городка Касли, водруженного на ТРГ для придания если не местного колорита, то моральной устойчивости (кабели таки тянут влево)…
Прошу простить корявость изложения, благодарю за долготерпение и снисходительность…

Со глубоким уважением к почтеннейшей публике…

10 лайков

Свой отчет о прослушивании по традиции начну со слов благодарности Виктору Victorvvo и Главбармену Диме dmitre за возможность услышать в своей системе трансформаторный регулятор громкости Silk Audio STA-522A.

Тем ценнее данный опыт для меня, т.к. еще до появления моды на пассивные «предусилители» (на самом деле аттенюаторы-селекторы) типа Khozmo (резистивный), Next-Sound (трансформаторный) и Felix (трансформаторный) о трансформаторных аттенюаторах Sowter и S&B ходили легенды о том, как они не режут динамику и передают малейшие нюансы фонограммы, будучи установлены взамен самых лучших резистивных TKD, ALPS, Saiden, Holco, DACT. Почему легенды? Да потому, чтобы их попробовать, нужно было за немалую сумму их заказать и привезти, докупить регулятор Saiden, а после распаять в своем усилителе или преде. Согласитесь, что эксперимент неочевидный и затратный. Не скрою, что тоже попал под чары форумных экспертов и рвался проверить это на себе.

Творческий коллектив Next-Sound открыл для российских аудиофилов тайского производителя Silk Audio. Мало кто помнит, что первые усилители Next-Sound делались с использованием траснформаторов Next-Sound. Я грешным делом находясь в очередной раз на отдыхе в Паттае всерьез обдумывал план закупки трансформаторных аттенюаторов у Silk Audio напрямую в их офисе в Бангкоке. Но по «старой доброй русской» традиции Next-Sound, запустив свое производство трансформаторов «огорошило» русских аудиофилов графиками обмера трансформаторных аттенюаторов Silk Audio, которые «нещадно крутили фазу», не забыв упомянув, что такие же трансформаторы от Next-Sound гораздо лучше (отслушивалась проволока и лак) и таких «вольностей» с фазой себе не позволяют.

Вот и настал момент истины, коробка с Silk Audio STA-522A забрана в СДЭКе и сейчас в собственной системе будем «смаковать» все микронюансы (которые до этого нещадно «вырезались» плебейским обычным аттенюатором на входе усилителя) и «страдать» от закрученной и прокрученной фазы.

Прошу мой отзыв читать «под призмой» того, что слушалось все на 2-х тактном усилителе, в котором по мнению форумных экспертов (я консультировался) трансформаторный аттенюатор, как корове седло – мол нюансы не пройдут…
Распаковываем коробку – как обычно маниакальная упаковка от Victorvvo с использованием твердого пенопласта и пленки с пузырьками. Внешний вид изделия выше всяких похвал. Головой я понимал, что это «стандартный» китайский корпус для усилителя или преда. Но с какой любовью и аккуратностью он собран. Какая качественная покраска, какая шершавая «морда». Не знаю почему, но меня покорили ручки – здорово, что они тоже шершавые и покрашены в цвет «морды». На этапе ощупывания и подключения уже захотелось иметь в системе такую качественную «весчь».

Подключаем в систему: цифровой источник на базе ЗК RME => SPDF Canare => Lavry Gold => XLO Signature 1 RCA => Silk Audio STA-522A => Signature 1 RCA => усилитель Малышева T34 (2-х такт на EL34) => XLO Reference 1 => Tannoy Red Monitor 15. Оставляем систему включенной на ночь на прогрев. Естественно стоящие на входе немецкие проволочные аттенюаторы (спасибо Сергею Bosch) были выкручены на полную, чтобы хоть что-нибудь «пролезло».

Садимся поудобнее в кресло и начинаем наслаждаться «вкусностями», которые ранее не пролезали в колонки из-за мерзкого обычного аттенюатора. Да действительно подача по-аудиофильски сладкая, вкрадчивая. Слушать интересно. Но постойте! Где раньше было «в этом месте бум», а «в этом бамц», сейчас как то неявно и невыразительно? А почему все стало так однотонно вяло? Где динамика? После «третьего дня» стало ясно, что в обмен на обрезанные края звука, я получил потерю динамики, замазанную сладкой и томной аудиофильной подачей. Нет такой Hi-End нам не нужен!

Получается, что немецкие проволочные аттенюаторы, стоящие на входе моего усилителя, либо нещадно «душат» звук на входе, либо исправно выполняют возложенную на них задачу и ослабляют входящий сигнал.

Пусть каждый из нас Сам решит, что лучше на пути сигнала в его системе: километры проволоки (Silk Audio), слой углерода (ALPS), слой пленки (DACT) или кусочек проволоки.

Я же благодарен Бару за сэкономленные «кровные»! Как говорит девиз Бара – «Слушай и не покупай!»

8 лайков

Хладнокровно замочил :slight_smile:
На самом деле так и должно быть, то что хорошо одному - не обязательно зайдет другому.
Негативный отзыв тоже отзыв, который точно разработчик устройства обязательно возьмет на заметку.

Не считаю свой отзыв негативным. Я после ряда покупок, раз и навсегда решил делать выводы только на основании прослушивания в своей системе. Возможно мой отзыв отрезвит тех, кто ждет чуда от километров проволоки на пути сигнала. Надеюсь это не последний мой опыт с ТРГ - хочу попробовать Воробьевские.

1 лайк

А условия согласования TVC с мощником соблюдены?

Нет. Я ненастоящий сварщик.

2 лайка

Можно об этом подробнее.

Ну по идее автор должен бы оговорить эти моменты, если таковые есть. Может и нет никаких требований особых. Это я предположил по примеру своего TVC.

А у Вас какой регулятор?

Music First Audio на тр-рах S&B.

О, коллега! И у меня MFA. По Вашему, в том числе, совету, кстати, если память не изменяет. :slight_smile: