И еще Signetics. Восьмидесятых годов прошлого века.
Тоесть схема псевдо балансная, верно? (это если на фото опираться)
До него особо не долезть, а разбирать всё не хочется)))
Почему такой вопрос возник:
У меня ранее все компоненты были балансные, и кабели соответственно тоже, а сейчас появился данный пред.
Слышал о том что если аппарат псевдо балансный то все эти приобразователи с баланса на небаланс негативно сказываются на звуке.
И вот теперь думаю стоит ли заморочиться и перейти на межблочники с RCA или нет…
Тогда как музыканты пишутся и материал потом сводится и т.д.
Я же писал выше что внутри проф пульты и другая техника не полностью балансные. Это не нужно просто. Баланс нужен только для внешних соединений. А грамотное преобразование баланс-небаланс и обратно входными и выходными буферами ничем не хуже полностью балансных или набалансных буферов.
Тот же операционник 5532 имеет вход + и - как и другие операционники. Чем не балансный вход
Тоесть я могу не запариваться по этому поводу?)))
Продолжаю дальше использовать балансные кабели, тупо потому что они уже есть
Конечно. Балансные внешние соединения считаю более предпочтительны.
Вот интересное видео на эту тему.
Хоть и немного простовато.
Все. Заканчиваю оффтопить.
Сейчас в основном только дорогие китайцы предлагают балансные ламповые преды…
В “преобразованиях” входного сигнала и есть смысл балансного соединения. Так компенсируется синфазная помеха.
Но ведь можно сказать “кастомизированный инлет”
И не просить, а получать…еще и ждать будешь…видимо дело не в “этом”
Ну если в их понимании “доработанный напильником” = “кастомизированный”, то да))
Высокий конец производить не выгодно и в партии из 1000 блоков питания, где не встает разъем, проще подпилить разъем, чем заказывать новый корпус.
Вангую , конструктору дали кривую модель/чертеж разъема.
Но отверстия в корпусе те самые, под напильник)
А он точно не копанный?
У них же опция Фурутек инлет. Просто корпус не очень рассчитан под разные инлеты, видимо.