Не-не, они другие
Я размышлял о том, что это нагромождение деталей, подписи на них, есть плод чьего-то творчества или признак фирмы. И чем/зачем “забинтованы” динамики.
А вообще такой объем деталей просится наружу.
Да, а вот если посмотреть на расположение винтов на вашей картинке и на моей - их расположение не сходится, однако.
С таким расположением радио компонентов, уже необходимо учитывать ёмкость, индуктивность и импульсные характеристики соединительных линий.
Не открываем кроссоверы в другой теме Подскажите по деталями для кроссовера акустики, я не понял как угнали эту тему.
А вижу, кто угнал. Ведь почти 4000 сообщений держались, но не смогли.
Ну я и говорю, что АС на вашем фото на оригинальные 4.75 не похожи.
Что-то в сети вообще фото потрохов 4.75-6.75 не найти. Я на 4.75 очень сильно засматриваюсь последнее время.
Я от 5.75 балдел всегда
FM Acoustics 268 reference preamp.
Можно для одаренных: кроссоверы тут открываем или нет?
Точно НЕТ!
Спасибо, без запятых не смог считать смысл.
В этой теме не открываются крышки.
Судя по фото, 4 из 6 выходных транзисторов, там для красоты… Коллекторы ни куда не подключены…
Коллекторы на пластине, которая в свою очередь изолирована от основного радиатора. Хорошее решение.
Внимательнее, коллега! Ниже есть верный ответ.
Очень часто смотрю внутрянку усилителей, но такое решение вижу первый раз. Скажите почему нельзя было дополнительно еще коллектора впаять ?
Электрическое сопротивление у пластины и провода меньше, чем у дорожки на печатной плате. Индуктивность так же меньше
Ответ то я уже видел…
На первом фото проводок от радиатора не попал в кадр…
Такое решение вижу впервые…