ушел шотландец из моего дома. С марта месяца по середину сентября радовал слух. Отличный аппарат - софт, стабильность - снимаю шляпу перед создателями.
Зачем тогда избавились?
купил majik dsm/2
Последний девайс из бывшего сетапа уезжает к новому владельцу, как то даже взгрустнул .
Было:
Стало:
Пакую Braun, долго продавался.
Включил сейчас на дорожку, и через час аж присел. Играет как в последний раз, нолик даже напрягся.
Слишком быстро шагаю. Бас гитара на AZ3 шарашит и пратует.
А можете более приземленно описать его звучание, на что из брендов похож, как играет быструю тяжелую музыку, нет ли “синтетичности” или вычурной “ламповости”?
Тяжеляк играет отменно. Скорость высокая, я нигде от него и намёка на кашу не слышал, и копает глубоко. Синтетики тоже нет, совсем. В сравнении с А-классом (Noosfera Master), пожалуй, не такой деталистый и утончённый, но для рока этого и не нужно. Очень хороший усилитель.
По памяти сравнивать, такое себе занятие. У меня были три усилителя А.Клячина, а из брендов только древний мощник Arcam P25. Из всего этого запомнился гибридный AG-1, вот его если столкнуть с Таркусом, то вроде как паритет, но Таркус копает глубже, а AG-1 в облаках парит, и выбрать сложно. При том, что схемотехнически и идеологически совершенно разные аппараты.
И вот что ещё считаю важным добавить - новому усилителю необходимо дать довольно много времени на прогрев. Это примерно месяцев 6. До этого времени никакие выводы не делайте, и не пытайтесь вытащить из него мейджик проводами.
Спасибо большое!
Еще вопрос. В этом Таркусе вроде бы релейный регулятор громкости на сотню шагов. С пульта действительно удобно регулировать?
И насчет дисплея вопрос. Матричный дисплей встраивается за доп плату как опция. А на всех фото в сети и Вашем в том числе, разве не матричный установлен? Непонятно, то ли в базе вообще нет дисплея, то ли матричный совсем другой.
Я только с пульта и регулирую. А почему вы сомневаетесь, что удобно?
Матричный. Уровень яркости регулируется. Можно вообще выключать (будет сам гаснуть после выполнения каких-либо операций с громкостью, переключением входов). Как там дисплей может быть ещё - не знаю, может есть вариант - вообще без дисплея заказать? Но так себе идея, ибо в усилитель встроен довольно развитый микроконтроллер, можно настроить множество параметров. Например - чувствительность входов (раздельно), или сделать какой-либо вход прямой, для преда.
Новый владелец оценил
Темой ошиблись Туры на производство / factory tour аудио-техники — это как кухня ресторана или… Макдоналдса
Rega RS7 goodbye. Вообщем очень специфичная акустика. Категорически без прослушивания у себя лучше не покупать. Сложна в раскрытии. Пробовал и однотактом и двутактом и каменным интегральником. Не раскрыл. Низкочастотный диапазон, можно сказать, живёт своей жизнью. Хотел контролировать двумя усилителями, да вот незадача. Нч и сч на одной паре клем, вч на другой. И шпон. Это ужас. Он с возрастом на рёбрах рассыхается. И вообще деликатный очень. Удаленно лучше не покупать, только лично. Потому лучше выбрать вариант в черном или зелёном лаке.
Вот почему в общественном понимании сложилось, что аудиофил и постоянный перепродажник - это сущности близкие друг другу? Я вот 10 лет слушаю музыку на одном сетапе. Я что не аудиофил?
Неторопливый аудиофил
Что за сетап?
Как минимум не типичный)
Foobar2000
M2Tech HiFace Two
Emisuke EM-DAC 4397S2 (LME49860 или MUSES8820 - по настроению)
Ламповый однотакт на ГУ-50
Nanotec Systems MUSIC STRADA GOLDEN STRADA #79
LS-1001 и AKG K-401