✳ Стерео-прослушка — битва безрезонансных акустик. Fischer&Fischer SN 770.1AMT в Москве

В рамках :eight_spoked_asterisk: Стерео-прослушка — идем слушаем вместе, от лица дистрибьюторской компании TOPHIEND, я хотел бы пригласить уважаемых бояр на уже второе мероприятие из этой серии: демонстрацию акустики Fischer&Fischer SN 770.1AMT с корпусами из натурального сланца.


В качестве частично оппонента, а частично аналога, выступит акустика Virtual Acoustics Maestro Monitor S21, имеющая корпуса и стойки из натурального мрамора (призводитель ныне не существует и описание акустики я найти не смог).

В качестве усиления выступит комплект Чешской компании Block Audio, состоящий из предусилителя LINE & POWER BLOCK SE и двух усилителей мощности MONO BLOCK SE, а скоммутировано всё будет старшей линейкой кабелей Сербской компании Way Cables.

В отличие от стереотуров, в данном формате мероприятий нет обязательств писать какой-то развёрнутый объёмный отзыв, не требуется что-то носить и подключать (тем не менее, я буду благодарен за честные отзывы, оставленные в данной теме). Достаточно просто записаться и прийти в назначенное время в салон. Фактически, это традиционная презентация, но в очень лояльном формате. Если в Пуль.ру или Докторхэд классическая презентация состоит из двухчасового рассказа про прелести бренда и десятиминутного прослушивания аппаратуры в жестко заданном сетапе на жестко заданном материале, то у нас будет наоборот практически всё. Рассказ про технику будет минимизирован, а время для прослушивания максимально увеличено. Можно будет ставить свой материал и даже потенциально предлагать заменить тот или иной компонент (салон, в котором будет проходить мероприятие, не наш, т.ч. этот пункт пока будет ограничен согласием владельца салона на ту или иную перестановку. Но попробовать его уговорить можно).
Отличительной особенностью акустики с корпусами из натурального камня является практически полное отсутствие звучания корпуса. Понять “как это”, по большому счёту, можно только послушав. И это же первое прослушивание дарует понимание, какой же вклад в звучание акустики вносит её корпус.

Мероприятие пройдёт в это воскресенье, 27 февраля 2022 года в Салоне Дизайн Техника, расположенном неподалёку от метро Аэропорт. Начало мероприятия в 15 часов.
Так как салон не особо большой, количество посетителей будет ограничено. В случая особо высокого интереса возможно проведение второй презентации для тех, кто не смог попасть на первую. В связи с этим же прошу не отмечаться тех, кто не уверен в возможности посетить мероприятие. Заняв чьё-то место и не приехав вы лишите возможности посетить прослушивание кого-то другого (салон реально небольшой, каждый посетитель на счету).

  • Обязательно приду
  • В этот день не могу, но мероприятие интересное
  • Не интересна подобная акустика
  • Не интересен подобный формат мероприятий

0 голосов

14 симпатий

Погуглил немного про Virtual Acoustics. Вроде как, конструктором акустики должен быть небезызвестный Сергей Давидович Бать.

Помимо комплекта Block Audio, акустику постараемся запустить от усилителя Copland CTA408. Это намного более доступный вариант, но вполне достйный по звуку.

В связи с тем, что отметилось пока довольно мало потенциальных участников, хотелось бы пригласить и тех, кто не отметился. Думаю, влезем, даже если вы придёте без уведомления.

А ещё я немного подумал и решил принести на презентацию немного магии в лице LessLoss Blackbody


Будет своего рода спойлером к презентации всей продукции компании LessLoss

Мой обзор устройства можно прочесть здесь:

Уважаемые бояре. По техническим причинам начало прослушивания переносится на 16 часов.

1 симпатия

Последний ап перед началом мероприятия. Если есть желание - приходите. Будет интересно!

Я под вопросом, пока точно не знаю получится ли. Часам к 15 отпишусь, если получится.

Можно не отписываться, можно просто приезжать. Вход свободный, в голосовании участников значительно меньше, чем места в салоне.
А зря. Послушать каменную акустику выдаётся не часто. Опыт очень интересный, да и сама акустика высокого класса. Кроме того, будут разные интересные активности, дающие понять, что не всё рашается одними компонентами и их заменой.

Конечно интересно это всё! Я с огромным интересом послушаю и оценю, если приеду. Но даже у меня не всегда получается сделать так как хочется в определённый временной промежуток.

Вернулся на пару дней раньше и получается успеваю камушков послушать, источник цд будет?

Да, CD проигрыватель Gryphon. Можно взять свои диски с собой.
Начало в 16 часов

2 симпатии

На второе такое мероприятие приезжаю и опять ни разу не пожалел. Собственно Fischer & Fischer по видимому акустика универсальная, со слегка сдержанным характером. Слушали с тремя сильно разными усилителями:

block - лютый хаенд, качает ее так что на органной музыке в большом помещении она растворяется и остается помещение с органом, все супер, но не отпускает мысль, что такой связке не хватает эмоциональности

copland с ценником на порядок ниже принес эмоций, но в классе конечно уступает , что сразу слышно на том же органе и даже фортепиано.

accuphase как то сразу расставил все по местам, ну или мы устали уже, просто послушали и решили что вот с ним все совсем хорошо, если б не устали наверное накопали бы и с ним нюансов

есть версия, что эти два фишера играть могут с почти любым усилителем. возможно, но мне показалось что меньше копланда уже не желательно, а там 70 ламповых ватт если я правильно запомнил.

с проводами тоже поигрались, в очередной раз убедился, что чем выше уровнем система тем лучше слышно разницу в шнурках. на фото подтяжками он грифона к копланду - серебро от way в ценник скромного авто и макушка @MigelDonDragon :slight_smile:

ну и на десерт @CMD нам наглядно продемонстрировал эффект каменной акустики какой он должен быть, для этого пришлось перебраться в другую комнату и совсем другая система (ремио-дисиэс-акку-грифон-виртуал акустик, провода извините не запомнил). на фото кроме нее можно увидеть мою ногу :slight_smile:

эффект по уровню доставленного удивления я бы сравнил с эффектом от первого прослушивания электростатов - типа ого, и так тоже можно было? пятак эффекта небольшой, но в хотспоте акустика и комната пропадают, как хорошие наушники, возможно с дсп - как то так, в общем стоило услышать.

Ну и специи были - грузики, запутыватели магнитных полей, в последней системе их было слышнее всего, но усталость и вечерело уже заметно, в общем я бы сказал недораскрыли. Очень надеюсь что у нас еще будет желание и возможность с ними продолжить.

Владислав еще раз спасибо!
Вокруг происходит черти что конечно, но ты большой молодец что все это организовал, и коллега что помогал, и мы оба два молодцы что собрались. Шоу маст го он, эта музыка будет вечной, ну и так далее, пис!

10 симпатий

Спасибо большое тем, кто смог выбраться в это нелёгкое время. Надеюсь, этим мероприятием мне удалось немного поднять вам настроение и отвлечь от проблем.

Мне и самому было очень интересно послушать это в новых связках. Например, акустику Fischer&Fischer с кабелями Bibacord я до этого не слышал и сам. Bibcaord в очередной раз показал свою универсальность, что радует.
Также я сам впервые вместе с вами послушал мраморные Virtual Acoustic в малом задемпфированном зале. До этого я лишь ставил их как наушники в большом зале, что также позволило отслушать эффект от безрезонансного корпуса, но лишь частично.

Относительно кабелей, которыми был скоммутирован малый тракт - межблочными кабелями выступали две пары XLR Siltech Princess, а акустическим был Siltech LS-180 IQ, если не ошибаюсь.

Услада для ушей владельца салона ) Он большой поклонник бренда

На удивление, со старшим интегральником Mark Levinson не захотели играть. Всегда есть неудачные связки. Те же акустические кабели WAY, что мы заменили на Bibacord, сами по себе просто отличные. Но с этими колонками заметно лучше сыгрался Bibacord.
Плюс, видишь, играют роль фокусы вроде бивайринга. Мы же их слушали с подключением по бивайру. Без него было бы похуже.

Тоже очень на это надеюсь. Интересные эксперименты и фокусы я всегда готов придумать )

10 симпатий

Владислав, тебе огромное спасибо!
Завтра поделюсь впечатлениями.

1 симпатия

Друзья, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто смог в это непростое время прийти на прослушивание и оценить звучание системы!

4 симпатии

Я отвечу здесь, так как в той теме это конкретный такой оффтоп.
На самом деле, Фишеры трёхсекционные. Т.е. для транспортировки они разбираются на три раздельных куска, поэтому транспортабельность у них хорошая. Но да, перевозка такого объёма и массы всё равно стоит нормальных денег, да и собрать их в одиночку не получится.
Как по мне, этот недостаток окупается звуком. Мы их на презентации слушали в очень гулком помещении, поэтому всех прелестей каменного корпуса они не показали, но даже так они выступили как очень хорошая акустика. А если их ещё в и обработанном помещении слушать, то вообще сказка. Это тупо повышение разрешения и сигнал/шум в несколько раз, а не на несколко процентов. Когда мы ведём борьбу с помехами в кабелях и прочим, мы убираем какие-то там слышимые, но проценты искажений и наводок. А вот когда у тебя ничего кроме динамика не звучит, исчезает уже 3/4 звука, наверно, которые по факту были паразитными переотражениями. И это мало с чем можно сравнить.
Владимир в сообщении выше очень точную формулировку подобрал: “А что, так можно было?”. У меня такая же реакция была, когда я первый раз услышал каменные колонки. Между прочим, те самые углеродные, что сейчас отправляются в тур.

3 симпатии

Привет каменным колонкам 2020-х от «кирпичей Бриггса» из 1950-х :slight_smile:

А можно ссылочки, о чём речь? Я недостаточно Old

Не получается прицепить картинки с рабочего компа. Попробую завтра из дома.
Книжка:
G.A. Briggs “The why & How Of Good Reproduction”, Third Edition 1949. Стр. 84. Книжка тоненькая, но написана живо (как всегда у Бриггса) и в ней есть много любопытных нюансов.

2 симпатии

С наскока найти книгу в открытом доступе не удалось.

Замечу, кстати, что колоночки пусть и 2021 года выпуска, но сама фирма производит каменную акустику с 1981 года.




Через Хром получилось!

5 симпатий