Дмитрий @dmitre и Алексей, с удовольствием приняли бы участие в туре, предоставьте пожалуйста возможность.
Пока целимся в тур по Москве.
Прикольные надгробия …
Кроме Шопена чонить играют?
…
Надо напроситься будет к кому-нибудь из участников тура
но фото пресловутой корзины что “печатается на 3Д-принтере и получается довольно жесткой, глухой и массивной” (да и самого диффузора) – там не показано…
Жаль, что оно такое такое тяжеленное конечно.
Если бы динамики были бы из нанотрубок и корпус, допустим, из кевлара
и весили они килограммов по 5-7 каждая-вот это было бы реально круто!
Их бы пришлось возить со спец.подставками, хорошо их фиксирующими…
И рад бы, но реально вес огого. Не с моей рукой такое таскать. Если кто позовёт готов приехать со своим «малышом» croft )
Вопрос к авторам акустики - проясните этот момент, что такое бифилярные индуктивности, чем хороши?
Эх, что за люди пошли. Чтобы послушать каменную акустику, я таскал вот такое
160 кг колонка. А вам 27 тяжело (
Ну, есть ведь физиологические ограничения у людей, чего на понт то брать?
Ну и нафиг оно такое нужно?
У меня огромные 1,5 метровые напольники килограммов 50-55 каждый.
Активные!
Шепотом: я тупо нанял грузчиков В одиночку их нереально перемещать. Но маленькие я один таскал, которые Виртуал Акустикс. Не знаю, сколько весят, но предположу, что под 60 кг где-то штука.
В каменном корпусе есть своя прелесть. Он не имеет собственного звучания. Если помещение акустически обработано и также не имеет какого-то сильного звучания, получается полностью “переместиться” в зал, в котором производилась запись. Слышно всю акустику того помещения. На классической музыке ощущения непередаваемые, полная телепортация в концертный зал. На современной музыке немного попроще, но читаемость звуков сумасшедшая. “Виртуально” повышается разрешение за счёт того, что звуки теперь не нужно вычленять из кучи переотражений. Кроме самой записи ничего и не остаётся.
Но да, для этого нужно иметь обработанное помещение, иначе эффект теряется.
Я не про мрамор как таковой. У меня стойки из мрамора-80 кг штука, 13 кг полка.
Я про напольники весом 160 кг каждый.
Всё-таки должна быть хоть какая-то транспортабельность.
Конкретно про эти полки-вес человеческий.
всё таки, наверное, из графена, а не нанографена
Почему? Нанографен это подвид графена, насколько я понял.
Графеновые (одностенные) нанотрубки — это свернутый в трубку слой графена толщиной в один атом углерода. Такие нанотрубки, обладающие повышенной электропроводностью и прочностью (выше стали), а также выдерживающие высокие температуры, добавляют в другие материалы, чтобы придать им новые свойства. Например, использование графеновых нанотрубок в литий-ионных батареях увеличивает срок службы аккумулятора в четыре раза. Добавление их в стекло, алюминий и ряд пластиков усиливает прочность изделий из них. Применение технологии при производстве текстиля для спецодежды придает материалам антистатические свойства, в силиконе с нанотрубками появляется проводимость и сохраняется цвет, в шинах улучшаются сцепление и износостойкость
.
угу, подвид, по сути атомарный слой графена. из него нанографит только можно сделать, то есть стопку нанографенов, но даже из нанографита не получится сделать ничего, что можно подержать в руках
там в тексте типичное масло-масляное, когда и так материалу, полученному в результате развития нанотехнологий, то есть графену, еще и приставку “нано” второй раз добавили
в исходном описании это графеновые нанотрубки, а не нанографеновые
Ну нано это вообще просто -9 степень.
В той же гравиметрии нанотехнологическая точность достигнута уже в 80е года.
Но что есть. Честно говоря в графене я не разбираюсь практически никак.
Привет, к сожалению, мы не набрали кворума для тура. Тур не состоится.