Скоро всех вновь обязательно пригласим оценить эту новую серию Peak от YG Acoustics в “живую” у нас в Москве на очередном тестовом прослушивании. Она уже в пути… А пока, пользуясь случаем, хотел бы этим постом лично поблагодарить всех, кто смог выделить время и посетить в прошлые выходные нашу первую официальную Российскую презентацию YG Acoustics Hailey 2.2. Дорогие друзья, огромная Вам благодарность, что смогли приехать, послушать, пообщаться и обменяться мнениями! Для меня было откровением, как много людей в такую непогоду и в свой законный выходной смогли пересилить себя и доехать к нам. По-настоящему признателен и спасибо всем за “подвиг”. Была очень приятная дружественная атмосфера и приятная, действительно профессиональная команда аудиофилов! Скоро что-то еще подобное придумаем, всех обязательно позовем :). Небольшой видео-отчет о нашей встре прилагаю )
О! Вот как раз фото из того же салона, где и я слушал алюминевых монсторов и грифонов Вы там тоже были?
Прикольно получилось с сообщениями: я начал писать свое сообщение пока еще вашего не было, потом не заметил ваше, в итоге получилось, что как будто я ваше проигнорировал, хотя там упоминалось одно и то же мероприятие.
Валентин, большое спасибо вам, вашим коллегам и Владиславу @CMD за организацию мероприятия! Было очень комфортно находиться у вас в гостях, всё прошло замечательно, отличная душевная атмосфера. Особенно ценна была возможность оценить акустику в сравнении с другими АС, а за то, что это удалось сделать на знакомых треках - отдельное спасибо!
Роман, да удалось принять участие ). Мне, как и Вам было очень интересно и явно слышна разница в подходе к звукоизвлечению этих двух акустических систем. Они явно сделаны для разных аудиторий и поэтому логично, что кому-то понравилось одно, кому-то другое. YG конечно для тех, кто хотел бы услышать “максимальное” число информации с записи, понимая, что не все из этих записей сделаны таким образом, что бы в жилом помещении звучать “комфортно”. Ну это давний извечный спор о звучании живого коллектива в небольшом помещении. Он (досада) так же звучит не так что бы комфортэйбл в не обработанном помещении )
На то, можно ли смириться с имеющимся количеством недостатков, наверно ) Сложно всё с акустикой. То жанровая, то звуковое давление достаточное создать не может, то высоких частот нет.
Грифон, например, да, сладенько поёт, но высоких частот там нет и это толком не вытянуть остальными компонентами. Те же YG я уже легко сделал менее аналитичными и более певучими просто убрав связку из Reimyo и DCS. С полным CD проигрывателем Gryphon они стали заметно более сладкими и певучими. Я бы ещё Vitus попробовал, но его в салоне просто нет.
А вот короля баса из этой модели уже никак не сделать. Тупо нет достаточного количества динамиков. Если говорить конкретно про YG, то тут нужно смотреть на модели выше по линейкам, у которых уже есть дополнительные НЧ динамики.
Глупый вопрос: о каких частотах, каких килогерцах речь?
Можно ли в частном порядке повторить опыт прослушки с обновленным сетапом?
Кстати, с питанием что-нибудь придумали? На встрече высказывалось мнение, что YG “лил грязь на ВЧ” (хотя по мне так ее особо и не было). Т.е. тут дело не просто во вкусовом выборе компонентов, а в необходимости исправления явных косяков по питанию, как я понял.
Знать бы. Я чисто на слух, без приборов. Глухое звучание тарелочек? Ну и мне хватает для выводов.
АЧХ, наверно, замерять буду когда в обзорщики заделаюсь, а пока как покупатель просто сижу на кресле и ворчу, чего мне не хватает.
Вполне. Я бы только ещё покрутил сетап. Там с питанием всё плохо. YG очень хорошо, в техническом плане, воспроизводят ВЧ. Из-за этого они передают через себя абсолютно весь мусор, что присутствует и по питанию и по сигналу. А в салоне нет никакой фильтрации по питанию. Совсем никакой. Кабели стоят сейчас WAY cables, они абсолютно не фильтруют и передают сигнал “как есть”, вместо сетевого фильтра там стоит распределитель питания, а салон находится в жилом доме. И все помехи, которые даёт этот дом, мы и слушали. В нормальных условиях у YG должно быть раза в полтора меньше ВЧ вообще.
Придумать пока ничего не придумали. Может, фильтры Нордостовские QR и QK туда поставим временно для демонстрации. Вариантов фильтрации много, но их надо сначала купить )
Роман, позволю себе “пояснить за @грязь”, исключительно выразив свое субъективное мнение (ИМХО СТРОГО!) "…Когда разрешающая способность АС и тракта достигает определенного уровня, то во многих системах (в тч и в своей) регулярно отмечаю, что начинает лезть некая “нелинейка” на ВЧ. Причем весьма неприятная. В реальности - это может быть что угодно - от питания, клипинга УМ и даже некачественной записи. Для себя идентифицирую причину этих “артефактов” прослушав внимательно материал в наушниках. Если они там же присутствуют, то видимо дело в записи. Если нет, то уже тогда повод посмотреть на тракт повнимательней. Мне так же показалось “проскакивали” некие элементы по ВЧ на прослушивании. Я бы не стал категорично на питание списывать. Пока нет однозначного ответа…
В любое время. Пишите, звоните, все организуем.
Друзья, спасибо ВАМ! Скоро обязательно повторим с чем нибудь новеньким!
Давно хотел написать, да все руки не доходили. Хотел бы поблагодарить @CMD Владислава и Валентина @ValentinPro. Ребята, спасибо вам большое. Работа проделана существенная, сделали интересное и хорошо организованное мероприятие. Отдельно спасибо и салону ДТ.
Что касается акустики YG, это безусловно топ, очень техничные, мощные, прозрачные. Звук сильно будет зависеть от тракта и источника, которые должны быть под стать. Я думаю мощник Essense с одной стороны справился а с другой стороны, допускаю что с более старшими усилителями могло быть значительно интереснее.
Полная связка грифона играла по-другому чем YG. Но и в той и той связке были свои плюсы и минусы. YG интереснее отрисовывали сцену, были более точны, скорострельны и более панчевы. Грифы были чуть более пластичными, однако и подгуживали в помещении. Но и там и там доминировал DCS Bartok.
DCS был наверное не самым подходящим в этой связке. Слишком техничный и резкий. Я бы попробовал что-то более пластичное. ну хотя бы Акву формулу или Ариес ламповый.
Для меня важный вывод , что если есть возможность купить топовую акустику, то ее нужно тащить домой и спокойно слушать в своем тракте.
YG гостили у меня.
Из плюсов
Очень динамичные
Очень ровные и весь диапазон отыгрывается
Что подал, то и получишь
Очень прозрачные
Очень красивые и технологичные сразу понятно дорого
Упругий очень упругий бас с кучей разрешения
Из минусов
Я бы сказал вредные… на простом оборудовании и кабелях к ней не подъехать, все траблы тракта вскроет и придётся менять и тянуться всем компонентам.
Думаю линейка постарше будет очень хороша за счёт двух среднечастотников, на хелей мне хотелось побольше веса середины, но опять же, возможно я просто не смог подобрать кабели для этой самой середины.
Вывод. Несомненно интересная акустика которую надо слушать в отстроенном сетапе, думаю там может удивить очень сильно
У iamhear вышел обзорчик по этой акустике. Можно вблизи полюбоваться на качество обработки поверхностей.
Во время прослушивания отключили в салоне всё освещение, стало играть заметно чище. Я бы ещё серверную с компами вырубил, но, боюсь, владелец салона меня бы не понял )
Заметил, что многие дилеры при постройке систем часто используют рекомендуемую повсеместно формулу 10/20/20/50, т.е. 50% стоимости системы должны составлять АС, по 20% отводится на источник и усиление, и 10% – провода и т.д. Но на топовом уровне с таким подходом сбалансированной системы не получится. По моим наблюдениям, уже при цене колонок от $20k (Wilson Sabrina, Magico A5 из того, что слушал), не говоря уже про почти $50k за YG Hailey 2.2, для демонстрации потенциала АС нужно усиление, в бюджете от $40-50k за комплект (пред и моноблоки) и источник типа CD-плеера за $20-30k. Если же в качестве источника стриминг, то он непременно должен быть с очищенными берегами и серьезного уровня (вроде MSB Premier), иначе будет слышна каша на ВЧ. В общем, в условиях дилерского шоурума проще всего использовать CD-плеер, отвязанный от ethernet, или винил.
Ну в общем наверное можно согласиться, у меня было подключено где то 120 TUSD к ней, но все равно нужна четкая настройка, вот в этом и смысл, просто дорогих компонентов недостаточно.
Естественно, подбирать тоже надо