Я когда смотрю на корпуса усилителей Александра, то они мне очень нравятся какой-то своей основательностью, этаким формфактором из великой эпохи Hi-Fi 80-90 x, целесообразностью, ничего лишнего, красиво как Lotus в формуле 1. А вот внутри - это непостижимый урон моему “внутреннему перфекционисту”, противлюсь и понимаю, что за каждой пайкой, за каждым изгибом провода, за каждой платой, стоит колоссальная серия опытов-отслушиваний и конечно чютье мастера. Нет и не может быть двух абсолютно одинаковых усилителей в этом случае.
Сейчас платы унифицируются, так что одинаковость возможна
По белому! Общение с подобными людьми, это счастье и память на всю жизнь.
Дим, все очень подробно и добавить то нечего)))
Александру оч нравится Nait1 и если был бы спрос, то он бы попробовал бы что нибудь подобное сделать. Но Naim повторить нельзя, так и Александр говорит, так что будет что то другое, но хорошее.
Напиши про звучание прототипа и болтов
Прототип против Naim NAC 12 + Naim NAP 250
А поводом к стерео-гостям была прослушка прототипа.
Предупреждение. Я большой ценитель винтажного Naim, у меня довольно долго была система стареньких Nac 12 + Nap 160. Считаю их по звучанию одним из самых близких к лампе и органичных транзисторных усилителей (даже тема есть Транзисторные усилители играющие музыку).
Начали мы прослушивание с комплекта Naim (напомню, он прошел сервисное обслуживание). Прямо со старта все на месте. Не выпирает, комната не гудит, все читается изумительно. Я брал пару альбомов, у Андрея была более ритмичная и заводная музыка (спасибо за Нину).
Старый Naim = органика, естественность, ритм. Ритмичность, живость в треке у англичан всегда получалась хорошо. Немного приглушенный верх.
Мы сначала около часа слушали Naim, потом переключили и эти же треки слушали на комплекте Тарима.
Прототип предстал перед нами вот в таком виде. Тут мощник (справа) и пред (слева).
После перехода на комплект Тарима, первые минуты вообще разницы как будто не было. Но каждый следующий трек показывал различие. Более очерченный и неотлипающий от основного повествования бас (в треке Нины), большая прозрачность и читаемость фраз (иногда пыхала слишком ярко). Это все еще прототип, Тарим его много слушает, а когда запутывается, то отдыхает ухом на комплекте Naim. Заземлиться и найти точку опоры. Потенциал есть. Есть мысли как это в недорогой коробке довести хотя бы до турового устройства. Жаль, что сейчас идеи не находят слушателя.
Ходить в гости к Тариму это праздник. Музыка, разговоры, именины сердца. Тарим в шутку, сказал, мол не фоткай эту плату, меня все ругают на форумах за плохой монтаж, сфоткай лучше вот эту. Она близка к готовой
фоткай:
Когда мы уже шли обратно к метро, я Андрею сказал, что это невероятно круто, как ты сам, своими руками, соединяешь эти куски проводов, слушаешь-слушаешь-слушаешь много музыки и получается настоящая музыка.
Как в Мавзолей сходил . Спасибо. Круто.
В Мавзолее тело не функционирует в отличии от…
Чувство благоговения и приобщения испытал.
А говорили о чем-нибудь кроме музыки и аппаратуры ? Как он, как человек, а не Мастер ?
Главное, Александру Тариму об этом не сообщать.
Как человек он непростой
Емко и лаконично )
Еще подходя к дому Александра, мы обратили внимание что дом старый, кирпичный, в отличии от прошлой квартры в ж/б многоэтажке, ну значит петь система будет. В комнате никакой акустической обработки, Naim на табуретке, макет и CD проигрыватель на полу и все поет!
В шутку я сказал: «Да у тебя любой усь запоет»)))
Слушали CD c Naim CDX2 к болтам подключали штатным серым Din-Din, а к макету RCA-RCA Cardas Neutral Reference, акустические тоже Cardas Neutral Reference дальше Dynaudio. После теплого винтажного звучания болтов, усь Тарима воспроизводил музыку более современно с лучшим разрешением во всем диапазоне, лучшей сценой и эшелонированием (но и межблок стоял посерьезнее). По вовлекательности на мой взгляд паритет. Из моих CD слушали по треку с дисков: Nina Simone - Little Girl Blue, Liquid Tension Experiment 2, Youn Sun Nah - She Moves On, Medeski Martin & Wood - Notes from the Underground, Benito Madonia & Antonio Forcione – Vento Del Sud, Adriano Celentano - Per Sempre. Димин CD Derek Bailey - Ballads на мой взгляд на болтах отыграл более интересно, более цельно и вовлекательно.
У Александра оч скурпулезный подход, начиная от покраски корпусов (только 1 из 5 мастеров сумели хорошо покрасить), комплектующих до схемотехники и подачи музыкального материала. Дай бог этот проект увидит свет, усилитель получается оч интересным, музыкальным и вовлекательным.
Тоже давно по Челентано определяюсь, играет - не играет.
Ещё на Demis Roussos хорошо тестировать.
Шаг в сторону от нужного баланса и всё, слушать невозможно.
Челентано хорошо писался. В нормальной системе звучит, подтверждаю. А есть и такие, которые играют везде)) Находка для продавцов. Любят они их поставить для неискушенных. Например… Dire Straits или Daft Punk из последних.
Ну хз. Я когда Dire Straits на виниле привезённом из Америки послушал моё мнение
об “играет” сильно изменилось Жаль Daft Punk не купил, хотя он был практически везде.
Даяна Кролл безпроигрышный вариант )
Опа-опа!
Ты это к чему?