➗ Стерео-гости: как бармен Kondo Ongaku слушал

Смысл понятен, но таких трактов нет.

2 лайка

К сожалению, я слышал такие. )
Было это по молодости, состав их уже не вспомню.
И да, источник там был не СиДи. )
То что слышал Дмитрий, мы знаем только с его слов.
Но то что слышно, как играет запись, это мягко сказать, не очень.
Я слышал несколько раз на выставках полный Сидюк Weiss, в дорогом окружении, не понял его. Может и тут транспорт не вписался в концепцию.
Но это, всего лишь мысли вслух. )
Если не нужны, могу удалить.

Тогда мы должны делить хайэнд на меломанский (который поёт в ущерб формальным качествам звука) и аудиофильский (играющий правдиво, точно и не всегда приятно для слушателя).

3 лайка

Фиг его знает.
Записи то уже все “причёсаны”, и наверное, всё зависит от “расчёски”.
Думается, при определённой прозрачности тракта, сам характер качества записи диктует нам, кто мы в данный момент, филы или нет. )

1 лайк

Может, к счастью?

2 лайка

Всегда об этом говорил: система - это “инструмент” для воспроизведения любимой музыки.

Беда вот только, что можно не “доточить” его до нужной кондиции и тогда новая музыка может не открыться. Мне было дико приятно, когда Дима @cosmos слушал у меня незнакомые ему арии контртеноров с интересом и потом об этом написал.

13 лайков

А всё равно, не моя ценовая категория. )

1 лайк

Да, Борис, честно, я был не удивлен звуком, я знал что Аудионот МОЖЕТ!!! Но я был удивлен тем, что музыку которую я не слушаю, я мог у тебя слушать бесконечно долго. Это большой показатель системы.

10 лайков

Спасибо.

И… музыки. :wink:

3 лайка

не факт. скорее даже наоборот.

Кароче, пушпул от Конды это как бы и не пушпул? Надо брать.

1 лайк

Это - талантливо сделанный PUSH PULL.

Пару мыслей после всего вышесказанного.
ИМХО, разумеется.
Я не слышал эту систему Антона. И никогда не слышал колонки, которые СЕЙЧАС рекомендует фирма Кондо к своим аппаратам, а именно - Kaiser Kawero. Но, первое, что меня в них очень сильно смущает, это - ленточная пищалка. Ну, и конечно, динамики на задней поверхности. Это, по моему мнению, решения для кино, для транзисторов…
Не даром, как говорят, Сам Мастер был не конца удовлетворён своими колонками, поэтому, периодически снимал с производства одну модель, и заменял её другой. Самой “стойкой” являлась линейка Ruthy. И не было там ленточных пищалок и динамиков на тыловой поверхности…
Один мой знакомый, который в отличие от меня довольно много имел дел с аппаратами Кондо, говорил мне, что единственно "идеологически верными" для аппаратов Кондо (после Ruthy и Ongaku Speakers) являются верхние модели колонок Квортрупа.
Вполне верю.
Но, такой “симбиоз” не возможен у официального представителя фирмы Кондо. Это по силу совместить только “в частном порядке”. Фирмы Квортрупа и Кондо - враги.
Но, и у самОй фирмы Кондо большие проблемы, если нет “рекомендованныхготовых решений.
Богатые люди не любят сами что-то искать и подбирать: за огромные (по нашим меркам) деньги они предпочитают готовые решения. Плаг’н’плей. Политика фирмы кондо мне понятна: вероятно, это весьма неплохие колонки из тех, что они отслушали.
Но, подходят ли они полностью и по большому счёту к их аппаратам - лично я не уверен.
Повторюсь: это МОИ теории и ИМХО.

6 лайков

Абсолютно! Остальное - маркетинг

1 лайк

Это всего лишь домыслы и предположения. Я полную систему Кондо с акустикой Каверо слушал в Мюнхене - очень и очень!!! Каверо были 2-х метровые (вообщем, с бочку кваса;)) и играли так масштабно в помещении 100 квадратов, что квотруповским пукалкам даже не снилось. И вообще, у АН нечего предложить из полноразмерной акустики в большое помещение, а железо Кондо требует соответствующего партнёра к своим аппаратам

4 лайка

Тем не менее там стояли одно время верхние АС ANUK :grinning:

1 лайк

Общие корни с АН, то есть АН перенял эти корни) , только не понятно до конца плюс это или знак вопроса, когда так музыку разделяют, сразу загоняют в рамки - все или ничего, только лучшее и хардкор

Вот это квинтессенция и основная часть обзора. Полностью соглашусь с данным мощным умозаключением. Весь остальной текст не несёт серьезной смысловой нагрузки, он лишь огранка для бриллианта, художественное оформление для истинного перла аудиофильской мысли. Спасибо, учитель!

5 лайков

А если не играет как хочется?
Как это ценить?

Ценить как возможность (научиться) заставить заиграть, чтобы нравилось, любой имеющийся набор компонентов. ))

2 лайка