🤜 🤛 Сравнение CD-транспорты vs Файло-транспорты — только опыт из первых рук

Этот teac очень бедный родственник изотерика. Слив не слив, это не изменится)
Всему свое место. Dcs покажет себя там, где окружение ему соответствует.

1 лайк

Ну если вы все измеряете бабосами, то разница в цене новый Teac + Clock vs DCS Bridge на вторичке не велика. 200 тысяч против 250-300. Вот только Bridge без клока играет хреново. Teac лучше :slight_smile:

Новый teac с клоком , сравниваете по цене с б. у bridge и стоимость затрат приравниваете к производительности. Интересная математика ))) Ну так разумнее bridge купить.

Владельцам старых цапов DCS если только, а так есть Bartok со встроенным транспортом, к нему клок хороший и будет счастье, а Bridge как-то совсем не в кассу.

Да кто это вам сказал, что только для старых. Есть "голые " цапы получше чем bartok и не обязательно к dcs надо dcs брать. Хотя bartok хорошее решение

Не только, вот в ветке


несколько человек пиарят прогу Минориклин, хорошо хоть бесплатную, во первых- супер улучшения я не услышал, во вторых-…моноблок через не большой период использования не загрузился, испугался не на шутку, снес на фиг…
Сколько людей, столько мнений и каждый по своему прав :vulcan_salute: х.з. как тут осуждать …

Ситуация совершенно однозначна в том, что уровень всех компонентов звукового тракта должен быть очень близок, лучше равный. Вот тогда есть смысл сравнивать и делать какие либо выводы.
В противном случае срабатывает принцип (и он работает на 100%) - система звучит по уровню своего самого слабого компонента.
Если вы (к примеру) приобретаете топовый “верхнего” уровня качества кабель usb в систему низкого уровня (совсем не уровня кабеля), то “чуда” не будет и эффект будет от очень маленького до нулевого. Только вот кабель здесь совсем ни при чем.

Кстати, какой у вас был “топовый” usb кабель от которого не было эффекта?

5 лайков

От дорого кабеля может даже и хуже быть.
Он может дать разрешение, к которому система не готова.
И вместо звука будите слушать её огрехи.

2 лайка

На форуме ДХ было интересное сравнение ( мини тест ). Человек собрал группу ( вроде из 10-12 человек, не посторонних относительно музыки ). USB кабели разделил на 3 категории, вот не помню ценник и бренды, но это и не важно, верхние были от 500$ примерно ( Nordost Heimdall точно помню ). Найдете, если захотите. Вкратце:

  • разницу в звуке между 1й и 2й группой кабелей услышали все.
  • между 2й и 3й на уровне “показалось”.

Чем дороже кабель, тем больше ему нужна приработка в системе.
Тем больше он критичен к передёргиванию.
А любой слепой тест, это передёргивание.

1 лайк

Но лучший звук дорогих кабелей признали все :vulcan_salute:, там более интересно написано, я так по памяти набросал )))

Я на ДХ перестал заходить.
После изменения оболочки форума, не могу найти интересные мне темы, они у меня были помечены. Искать их обратно лень. )

2 лайка

Вот и мне не найти…пришлось по памяти :vulcan_salute:

Тема не новая и здесь мелькает часто в разных топиках. SQ зависит от сетапа и ушей и главное желания услышать разницу. У меня Лакс может работать в режиме полный КД/КД транспорт/ЦАП и на нём вот такие вещи просто удобно сравнивать. Если уйти от разницы в звучании релизов от студий, годов и ремастеров. То я разницу между КД/файлы/стриминг не слышу, в нюансах. А иногда релизы выложенные на Тидал или Кобуз в Хайрезе или MQA по “меджику и вовлекательности” переигрывают КД, хотя конечно редбук сравнивать с ними не корректно. Может быть ещё это особенность Лаксмана(КД/ЦАП+УМ) через Фокал так играть вовлекательно без разницы что и откуда, чему я безмерно рад. И здесь очень в тему слоган dCS-Only The Music, слушаем только музыку бояре :musical_score: :headphones: :point_up:

4 лайка

Случай у Вас был, конечно, очень серьёзный и поучительный для нас всех и “знакомый флёр” Вы очень точно уловили. Мне, в принципе, все равно, как, там все у Вас устроено, высказываю, лишь мысли, которые мне кажутся логичными на эту тему.

Интересно, что будет с Arcam…

Про “bottleneck” - это все понятно. Но я веду речь о другом. В аудиотеме есть огромное количество людей со своими причудами. Вера этих людей, во влияние на звук их “фетишей” не поддаётся никакому логическому объяснению, а деньги которые они вкладывают в такие “улучшайзеры” уж точно могут найти лучшее применение, с точки зрения полученного от апгрейда их сетапа, профита.
Рассмотрим конкретный пример. Человек, который “вытащил вату из ушей” от юсб кабеля, с которым лично я не услышал никаких изменений, имеет в качестве цапоуся - мастеровой комбайн Фокус 2 и мастеровые же наушники Файнал Карбон.
А вот теперь сделаем небольшое лирическое отступление и вернемся к вашей 100% работающей концепции “все компоненты должны быть одного уровня”. По какому признаку можно определять этот самый уровень? Есть какие-то объективные критерии, на которые можно опираться, определяя уровень аудио устройства так, чтобы ни у кого не возникло сомнений? В аудио сообществе, где никогда не прекратятся споры и срачи на тему “какой девайс лучше” и где абсолютно рядовая ситуация, когда послушав так понравившийся лично вам аудио девайс, другой “аудиофил” скажет" “Да это ж полное днище”.
Теперь вернемся к человеку с Фокусом и Файналами. Оба эти девайса имеют неоднозначную репутацию в аудиосообществе. Фокус у меня был, Файналы я жду, так что с их звуком я знаком не по наслышке. Можно ли сказать, что оба эти компонента были того “уровня”, при котором изменения в обвязке тракта в виде апгрейда юсб кабелек и вилок на силовом кабеле, воспринимались как настоящее откровение? На взгляд “вытащившего вату из ушей” - безусловно, но я уверен что найдётся немало кардинально противоположных мнений.
Продолжая разговор о том - насколько можно принимать в расчёт мнения категории аудиофилов, к которой принадлежит “вытащивший вату”, следует еще раз остановится на одином важном (на мой взгляд) моменте, о котором я уже писал выше. А именно: “Вера этих людей, во влияние на звук их “фетишей” не поддаётся никакому логическому объяснению, а деньги которые они вкладывают в такие “улучшайзеры” уж точно могут найти лучшее применение, с точки зрения полученного от апгрейда их сетапа, профита.”
Конкретный пример. Человек имеет в качестве источника в с своем аудиотракте - мастеровой цапоусь среднего ценового сегмента (400$ новый). И казалось бы, что вполне очевидно предположить, что в случае, когда встанет вопрос о качественном скачке при апгрейде системы, логично было бы обзавестись отдельным ЦАПом и усилителем. Но нет, человек покупает за 700$ свои любимые фетиши - usb кабель за 400$ и кабель питания за 300$. Конечно звук после такого апгрейда вырвался в стратосферу. По словам этого человека, разумеется.
В общем все здесь прекрасно понимают о чем я. Я ничего не имею против того, что у человека может быть своя блажь, которую он холит и лелеит на задворках своего сознания. Но когда человек выставляет эту блажь на всеобщее обозрение да еще пытается убедить в ее состоятельности - других…Для меня все это видится в довольно однозначно свете.

з.ы: Юсб кабель был не “топовым”, а очередной мастеровой поделкой. Ценник был 100$ за новый, я купил за 50$ б.у. Об уровне этой поделки может сказать тот факт, что в ней были использованы обычные китайские конекторы, дешевле который нет вообще ничего.

3 лайка

Опять угон темы, да что такое.

Я просто хотел объяснить свою мысль, участнику темы, процитировавшему мое сообщение.
Но так то да, обсуждение ушло далеко от темы. Дальше буду придерживаться контекста.

Обида на конкретный маркетинг, это не доказательство что у других так же.
Мастеровые дела очень специфичны. И слушать самого мастера, при выборе, это должно стоять на последнем месте.
Поэтому, нужно брать изделия известных фирм.

Сравнение CD против файлов все никак не прикладываются