Да, пора отдохнуть.
Возраст показатель примерно ничего.
Так часто призывают мыслить не как все, что начинает казаться, что все мыслят “не как все”
А как мыслят все?
На мой взгляд это не верно!Вы же не знаете каким образом была сделана запись!Во вторых меня не устроил тональный баланс новых A/Lx;Попробую обьяснить…Новые колонки звучат так:сморишь на большую картину с близкого расстояния и переферия ускользает -зато центр яркий, красочный даже местами черезчур,но особо страдает мидбас -там где расположены тромбоны, фаготы,волторны- вобщем нагруженный драмматизмом диапазон, так вот а старые играют -как будто ты отходишь от картины до тех пор пока не увидишь ее ВСЮ ВЦЕЛОМ ! я не особо расписывать мастак ,но старые -ровные,новые -горбатые. Почему так, догадываюсь… сам конструировал колонки.
Вот в том то и дело, что уши у всех разные, как и предпочтения в музыке. А про опыт - вообще смешно. Полно концертов классической музыки без всякого усиления.
Что неверно? Что “это”?
Мне кажется неверным:
- Делать выводы о всей акустике на основании опыта сравнения модели одной линейки в разных условиях на разных трактах в разное время.
- Писать лозунгами и штампами.
Ну все желают : драйва, Прозрачности,раздельности,переспектив во все стороны,вуалевых дымок хай -хетте, телесности и прочей хрени… когда я вижу в ютюбе очередную крутую систему со звуком бум, тыц,бум,бум ну по крайней мере видно для чего и кого она разрабатывалась…
А мидбас у вас конопляный был? У меня совсем друге впечатления при прослушке ЕЛХ.
Нет обычный, конопляный слышал тоже -не понравилось.поймите проблема не в динамиках…проблема в ФИЛЬТРЕ… Проблема в том как сшиты эти динамики!
Продолжаете лепить штампы?
И новые так играть могут. Подбор усилителей, ламп, проводов, расстановка творят чудеса… Какие-то банальности писать приходится…
И это не “помеха” для хорошего звука.
Вы слушали UK и Austria ?
Ну даже и не знаю - я проблем не слышу, кстати перед тем слушал ас на ширике, там с мидбасом все ок было. И никакого криминала не заметил.
У меня австрийские, у друга кстати были JLX английские - да, залипалова там поболее было с Ото. Но Ешки более фундаментально играют.
И если уж смотреть по кроссоверу - единственное что поменяли - пленку вместо электролитов ставят. Я не фан тех аудинов которые Петя ставит в более дешевые модели, но тут уж маркетинг - более дорогие тоже надо продавать.
Вы уж извините,но ширики я даже коментировать не стану.Это как раз то -что уродует слух.После них новые A/N колонки я имею ввиду,покажутся раем.Ладно ребят извините Мы просто не поняли друг друга.Я вам про Фому а Вы мне про Ерему. Вобщем получается слепой лысого стрижет. Я высказал свое мнение,за сим откланиваюсь.
Нет, не уродуют - они передают то что я слышу на концертах. А что у вас за система?
На форумах есть очень тонкая грань между наилучшим, оптимальным, средним, плохим… и т.д
Читая описание разницы между наилучшим и оптимальным, часто можно прийти к выводу что оптимальное = плохое … а уж про среднее и говорить не приходится.
А если копнуть глубже, то неожиданно оказывается что даже то, что “плохое” лучше наилучшего у других.
В этом проблема.
Люди просто сгущают краски. А по сути то часто играет по другому, а лучше или хуже - это персональная оценка, которую почему-то считают истиной в последней инстанции.
Вот только точку отсчета не всегда удается понять - если чел например, слушает дк, то все его оценки стерео систем можно смело пропускать.
Что-то все набросились на человека.А это всего лишь взгляд с другой стороны,и в принципе правильный.А в погоне за эфемерными вещами ускользает самое главное-музыка.
Ну т.е. вы считаете, что судить таким образом и вешать ярлыки на всю акустику АН - это правильный взгляд? И цифровому поколению досталось, да и вообще «всем»…
С чего вы взяли, что другие (кто не согласен, с мнением) гонятся за эфимерным и от них ускользает музыка?
Ну и… прочитайте, пожалуйста, прервую фразу… с чего началось… не смущает подход?
Там вообще не понятно с какой стороны взгляд.