Послушаем …
Ни кто в зад не гонит. )
Я вот как раз взбодрить немного хочу. )
…и дальше по теме окрашивания золотом медью родием
Кто расскажет как это работает без "зашло-не зашло я так слышу мне так кажется авторитетные люди говорили… "
мат часть - это конечно очень хорошо, но можно найти два кабеля с одинаковой технологией изготовления, на одинаковых коннекторах, но звучать они будут ой как по-разному))
Тут ещё и от “компота” остальных кабелей зависит. )
Наверное больше всего.
Кратко
Чуть выше же немного расписал по материалам. Грубо - каждый материал имеет свой звук, который определяется его свойствами. Чистый звук материала - это одно, с примесями - уже другое. А если сверху идет покрытие, то меняется в основном передача ВЧ т.к. они передаются преимущественно по поверхности и уже по другому материалу.
Чистая медь хороша, но окисляется, поэтому ее нужно чем-то покрывать. А вот чем покрыл - такой характер звука и получил. Дальше уже вкусовщина кому какой оттенок больше заходит в систему и сочетается с остальными компонентами. Чистое серебро лучше, но уже существенно дороже.
Но это холиварная тема, тем более немного не по топику - тут все-таки выбирают готовые кабели, которые выбирают по звуку в целом, а не по отдельным его составляющим
здесь это оффтопик, при реальном интересе разобраться стоит начать с соответствующей темы
Это на уровне имхо так как есть контактные пары розеток и у всех они разные и далеко не у всех одного производителя. Наверное тоже влияют. Нет?
п.с. да, отдельная тема, согласен…
Слышал что не из-за этого покрывают.
Если просто от окисления, то делают ингибирование.
А покрывают другими металлами из-за того что медь мягкая и будут оставаться следы от шарканья туда-сюда.
Доброго дня.
На авито приобрёл fisch audiotechnik performance-1.
На одной из сторон кабеля виднелись следы белого герметика (?). Решил разобрать вилку и оказывается частично герметиком промазан земляной провод. Я так понимаю , что это не заводская разделка.
Продолжим.
Поставил на Meitner MA3 и разницы не услышал. Я давно сделал вывод, что МА3 не очень чувствителен к кабелям. Возможно из-за того что он подключен через Powergrip.
А далее интереснее:)
Включил я его через переходник в Powergrip и тот отказался включаться сославшись на то что фаза не та…и тут я понял, что слушал до этого не с той фазой:)))
Включил как нужно и Powergrip включился.
Разрешение и чернота улетели в небеса. Сцена не изменилась. Звук давно отлип от колонок. Ширина, в принципе, перестала существовать и как должна быть у Вуду - огибает тебя, Но немного пропала телесность на вокале, видимо, теперь греть нужно заново.
Затем вернул его на Diablo с правильной фазой и история повторилась: разрешение, фон, и меньше телесности на вокале.
Вывод: всегда проверяем отверткой фазу:)
На прямую в стену пробовали , разница существенна?
Пробывал. Смотрите изначальный пост. Но пробывал с «неправильной» фазой.
Если у Вас Ма3 новый, то его греть и греть
Скоро год будет. Гретый он:) но с «правильной» фазой я еще, конечно, попробую на нем.
Так надо было отверточку за 75 рублей купить и проверять все кабеля. Я всегда так делаю)
Есть такая. Обычно проверяю все. Но тут перед перелетом торопился и подумал, что все как у всех:)
у меня так REL T5X месяца два работал с неправильной фазой, хотя всегда все проверяю) но там конечно далеко не так важно, как на ЦАПе
МА3 в итоге сильно реагирует на сетевой? с правильной фазой))
очень обидно, что не могу написать в личку - хотел созвониться пообщаться, потому что у меня и Даибла 3000, и Ма3 приедет вот со дня на день, поделились бы опытом)
С «Правильной» фазой пока не ставил на него. До этого что я в него не ставил, то не слышал разницы. Думаю, из-за того что там импульсный БП и особая технология - все гнать через DSD.
Знаю, что и топовый Voodoo air Phoenix не особо на него повлиял. Но это и хорошо. Меньше переменных в тракте:)
Александр вроде утверждал, что таки очень влияет… Особенно Dyrholm Vision. Так сказать раскрывает на все 100%
Возможно. Но у него и тракт чуть серьезнее:))) у него я слушал такие вещи, что пока не слышу у себя.