Саундбар, долби атмос. Один за всех или просто нормально долбит?

Приветствую честнОй народ! Хочу поднять данный вопрос. Сам не слышал, и как я понимаю, что бы получить максимальный профит, нужно настраивать у себя дома, а отвалить 50-60 кровных тыров на попробовать настроить(с учётом того, что в наших реалиях вернуть будет практически невозможно), как то жим-жим.
Итак. Слушал ли кто-нибудь и получил ли при этом эффект полноценного ДК, создаваемый одним саундбаром совокуплённым с сабвуфером и какими нибудь виртуально-научно-акустическими технологиями?
Есть желание создать атмосферный звук для кино, но нет желания тянуть километры проводов, заставлять комнату кучей аппаратуры.
На сегодня слушаю кино со своей стереоситемы расставленной “почти по калькулятору”. Пространственный эффект частенько доставляет удовольствие, и это при том, что в таком варианте, фактически никто не озадачивался его созданием. Вот я и подумал… а что если вот так же удачно расположить саундбар, звук в котором рассчитан на создание виртуального пространственного звучания? Взлетит ли такая технология? Понимаю, что долби атмос есть далеко не во всех фильмах, понимаю что он вообще, практически отсутствует в отечественном дубляже, но если всё таки смотреть в оригинале, и примириться с тем, что репертуар будет ограничен, есть ли смысл?

А в чем конкретно вопрос?
Переборет ли дешёвый саундбар хорошее, но стерео?

Нет. Выше всё написано.

До полноценного атмоса не дотянет, но эффект звука вокруг хороший саундбар дать вполне может. Только ценники начинаются где-то от 150к. И сабвуферы в большинстве случаев в комплекте идут никакие. Посмотри верхние модели Сони и почитай avforum, там наверняка есть большие ветки по этому поводу.

1 Like

Есть же саундбары, в которых микрофон используется для настройки пространственных эффектов. Когда стоит один саундбар с динамиками в разные стороны, и за счёт фазовых смещений и отражений усиливается ощущение окружающего звука. Вот о таких и речь. И это не обязательно должен быть дешёвый саундбар. Вот Степан говорит, что нужно смотреть от 150… Хотя как по мне и 50-60 уже не дёшево ))
И в первую очередь интересует личный опыт тех кто имеет/имел подобные саундбары, и остался ими доволен в качестве звука для ДК.

Есть такие, сам использую YAMAHA 5600. Конечно полноценную систему он не переиграет, но отыгрывает достойно. Но стоимость от 150000 ( сейчас, покупал ещё за 110). Автонастройка очень корректно настроила. По мне- большего и не надо. ( Стерео отдельная комната)
Будут вопросы - задавайте, по этому девайсу. К нему, кстати идёт без проводной модуль, подходит к любому сабу.

1 Like

Для меня атмос, если мы про полноценный говорим, это 7 колонок внизу по кругу
и 4 сверху. Очень сильно сомневаюсь, что с любой технологией можно имитировать такое количество ас в помощью фазовой задержки. Насколько я знаю у нас в баре в принципе есть один человек с атмос дк, который использует его и доволен. Реализованный не саундбаром, а вагоном акустики.

2 Likes

Атмос из саундбара - такой себе атмос. У саундпалок уществует пара видов “квазиатмоса”.

  1. Пара допдинамиков, орииентированных вверх, для создания отражений от потолка
  2. Программная эмуляция посредством фронтальных динамиков.
    Оба способа - такое себе. Вертикальное расширение звуковой картины присутствует в обоих случаях, но не более того.
    Лучше не заморачиваться с атмосом, а выбирать саундбар по следующим параметрам:
  • Звуковая схема самой палки - 3.1, ибо центральный канал в кино таки решает
  • Возможность подключения беспроводных тыловых АС - реальные 5.1 всегда лучше эмуляций и переотражений.
3 Likes

И отдельный нормальный саб.
И потом всё это посчитать и ещё раз подумать-саундбар ли нужен?

И да, хрен с ним с атмосом-народ народ полноценные 5.1 собрать не может :slight_smile:

У меня сейчас комплект Sony HT-ZF9 + тылы SA-Z9R. Если брать в обычной рознице без бонусов/скидок и прочего, обойдется примерно в 65. SA-Z9R придется мутить из Финки или СПб - официально их сюда не везут. Насчет саба - там все очень неплохо. Для кино в обычной гостиной или еще какой комнате отличный вариант, как по мне.

2 Likes

Вот кстати да. Тоже тема. Очень нравится идея, как это реализовано у jbl, в модели с отстёгивающимися тылами. Они крепятся по бокам от основного саундбара и от него же заряжаются. А когда есть желание посмотреть кино, их можно отстегнуть и расположить где угодно. На аккумуляторах держатся до 5-6 часов. Но в отзывах есть масса претензий. Пристёгиваются с люфтом, так что норовят отвалиться и связь не очень надёжно держат. А так это мой план В.

1 Like

Сам озадачился таким вопросом. В итоге для кино взял серию 700 от bose. Все без проводов и звучит супер. Правда не атмос

1 Like

Тоже пользую Sony HT-ZF9, недорогой, рублей 50 кажись брал. Тыловые в планах, но и без них иногда вздрагиваю, когда непонятно как возникают звуки сверху/снизу или пули рикошетят позади.
Дивайс только для кино канешна, или какойнить лофайхипхоп для фона.

1 Like

Приедет через пару дней, решил попробовать, никогда не использовал саундбары!

3 Likes

Ждём отзывов!

3 Likes

Можно долго обсуждать, сколько АС должно быть минимально для DA, как расположены и тд. Я тоже пытался строить DA на Integra ресивере, даже колонки прикупил для этого, сертифицированные для Dolby Atmos. Потом решил уйти на стерео и продал все киношное)
А для сериалов, чтобы поинтересней смотреть, купил саундбар LG SK9Y и тыловые колонки LG. Так вот, могу сказать, что в Apple TV+ Когда впервые включил сериал с DA, эффект ВАУ был

4 Likes

Как минимум 2 - я и @bacative :slight_smile:

Дминтрий уже демонтировал верхний набор акустики, насколько я знаю.
А у тебя я верхних ас и не видел. вроде.
Хвастайся :slight_smile:

Клипш SLM-3400-C - 4 штуки в потолке. Сфоткаю попозже.

1 Like

А процессор какой?
Черкани в своей теме и сюда лучше ссылку кинь!