Этот на фото - 3х штырьковый, первенец. Поэтому эти 3 пина нумеруются 1,2,3. Потом появились многоштырьковые и путаница в нумерации, так как пины вставили между имеющимися тремя - то есть нумерация пошла не по порядку их следования в разъеме.
Кстати, DIN - это немецкий институт стандартизации, у нас они назывались иначе.
Nota bene: три вида 5-штырьковых (Наймоводам на заметку :)) и два вида 8-штырьковых.
Некоторые обратно совместимы. Так, например, 3-штырьковый можно воткнуть в 5-штырьковое гнездо 180 градусов. Или из 5-штырькового 180 разъема сделать 3-штырьковый путем удаления лишних пинов))
мОлодежь и пОдростки не знают как открыть такой разъем и пытаются поднять фиксатор. На самом деле, на него надо нажать вниз и вытянуть металлическую часть вперед. Затем разъем распадется на 2 половинки.
Конструкция грамотная. Во-первых, металлический корпус служит экраном, во-вторых, сделано так, что сперва в контакт входит корпус разъема, выравнива разность потенциалов, а затем только сигнальные пины. В СССР знали, как правильно
RCA, кстати, самый говеный разъем)) А вбросили его в широкие массы японцы, став клепать свою аппаратуру на этих дырках, дескать за удобство для домохозяек. Сопротивление этому всему кривому мейнстриму держат поныне великобританцы, и то не все.
Сравнивал в лоб Мишины @Angelicus кабели DC на идентичных разъемах: Oyaide DC-2.1G Viborg GX16G 2.
Ископаемая моножила WE 0.8мм и советское серебро.
Оба кабеля заслуживают внимания. Себе все же оставил серебро, оно чуть детальнее, чуть светлее, чуть аналоговее что ли, как то вот прям в душу звук .
В общем я рекомендую Мишин серебрянный кабель DC на вышеуказанных разъемах.
Какой итог по кабелям:
Для меня безусловным фаворитом стало серебро: прекрасное прозрачное звучание, много воздуха, появилось настроение у исполнителей. Причем помимо отличного эффекта в стерео, бОльший эффект я получил в окружающем звучании
Акустический кабель взять в исполнении bi-wire. Оооочень жирно зазвучал центр:) Две десятки прям «задули», приятный теплый тембр появился у голосов. Однозначно понравился. Пока по итогу на фронты поставил серебро, а вот на центр выбрал медь: бериллиевые сч и вч на серебре показались мне слегка доминируюшими, а вот медь прекрасно встала
Посеребреная это вроде сверху покрытая? Здесь, скорей всего, медь с примесью серебра (1.2 грамма на метр?).
Пару дней назад получил от Михаила фонокабель из этой меди/серебра, поставил его погреться как обычный межблок на стример - поет замечательно сразу “из коробки”, никаких вопросов к звучанию не возникло.
Если медь, как вы говорите, с примесью серебра - то это не серебряный кабель. Были у меня в своё время (в конце 90-х) военные кабели медные посеребрённые с фторопластовой ленточной изоляцией. Правда, слой серебра очень толстый в отличие от гальванического покрытия. Видимо, нанесён методом плакирования. Так звенели они со страшной силой, вначале был вау эффект, но потом пришло понимание что это не возросшая детальность, а посторонний шум.
Не, вообще ничего подобного нет, очень сбалансированное открытое чистое звучание, ожидал от кабеля с экраном большей зажатости. За эти деньги очень прилично.
Ну, ждем Михаила с подробностями )
Добрый вечер, Михаил. Моё сообщение перенесено в эту тему. Но всё таки просьба: Уточните, пожалуйста, кабели из советского серебра реально серебряные или это посеребрённая медь?
Значит кабели изготовлены не из советского серебра, а из какого то металла содержащего серебро. Я правильно понял? И это серебро находится на поверхности провода или внутри? Если на поверхности, то кабель изготовлен из посеребрёнки, а не из серебра…Если внутри провода, то это сплав какого то металла с серебром… Просто хотел приобрести на пробу, но много неясностей.
Все, что есть на бирке выше опубликовано, лабораторных анализов не проводил. Технологически могу сказать, что материал паяется просто отлично, серебряный припой растекается моментально, чуть коснешься, адгезия идеальная, то есть качество проводников топ. Ну и по звуку все хорошо, естественно.