Розничная цена — большой миф в аудио

Не всегда, но в целом верно. Человек сам себе оказывает медвежью услугу.
Там просто в стоп лист его ставят этот аппарат и куда бы он не тыкался, ему выше скидку уже не дадут, потому, как у него хватило ума сказать А Вот Там мне предложили столько. Всё выясняется оч быстро… Надо выбрать дилера Одного и двигаться с ним, тогда и скидка будет норм…

2 лайка

Алексей, подозреваю, что они отправят вас к официальному представителю в РФ и ещё перешлют им ваше письмо… В Макинтош так делают во всяком случае…

Если постучать к дистрибьютеру то да, отправят. А если к дилерам, то конкретно по Макинтошам немцы практически все предлагали такие варианты, которые наш дистрибьютер дилерам своим не даёт, жаден. А вот по Лаксман в России очень даже цены неплохие и условия, у немцев скромней.

1 лайк

Такой практики не имел не знаю.

Калинин да… До безобразия… :laughing:

1 лайк

У Маков в Европе и в обычном ритейле цены бывают интересней наших РРЦ. Ну допустим нашли вы там лютый баргин, а как доставить сюда без повреждений и пройти таможню? Слетать в турпоездку и привезти в багаже? Там же аппараты по 50 кило и это еще не считая упаковки! Было дело, мне из Польши стальные стойки для аккустики гнутыми привезли, а тут такие аппараты! А что будет с гарантией? Стресут что-нибудь по дороге, будете отправлять назад?

Правда у наших дилеров не только цены не адекватные, но и сроки поставок. Интересовался одной железкой, мне озвучили полгода с 50% предоплатой :smiling_imp:

2 лайка

Давно уже решенный в Баре вопрос — Доставка аппаратуры и товаров из США и Европы. Без ограничений

Для товаров до 30 кг есть еще посредники в странах и обычная почта.

4 лайка

Очень интересно! Спасибо! Тогда у нашего ритейла остаётся один плюс - если не понравится, можно вернуть без потерь.

Вы что-нибудь так возвращали в пульт или аудиоманию?

2 лайка

Всё, раскрыл досрочно.

2 лайка

Нет. Но манагеры мне разве что на библии не клялись, что всё это без проблем пройдет. Есть печальный опыт?

Я хотел организовать прослушивание интересных мне девайсов у них, а они устойчиво навязывали мне взять на прослушивание. Как я понял, аппараты по 50 кило таскать не особо охото не мне не им. А после перетряхивания у себя дома стойки клиент обратно откатывать не захочет.

серый дилер, дилер, дистрибьютор остались недовольны

1 лайк

Сдать если не понравилось и речи не было. Две недели было на возврат в случае поломки и год гарантийного обслуживания. На этом всё.

когда деньги потребителя уходят на вторичку где-то тихо плачут дистрибьютор и серый дилер

3 лайка

Если купил то вернуть нельзя.
Вот закон, 11 пункт в списке смотрите.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/

1 лайк

В пульте мне предлагали оформить договор купле-продажи в котором прописана возможность возврата если не понравилось в течении определённого срока. Это они называли взять компонент на прослушивание в своей системе. Если он вдруг не подойдет, обещали вернуть деньги в полном объёме без штрафов и комиссий. Правда сразу мне этот договор не показали, обещали прислать на почту, пока не прислали. Но и компонент этот они обещали привезти не скоро. Получается это просто уловка продавца, а этот пункт договора не будет иметь силы?

1 лайк

Если этот пункт в договоре будет, то он имеет силу. Продавец не в праве предоставлять покупателю условия в договоре, хуже чем они установлены законом… Лучше, пожалуйста… Хоть пожизненная гарантия.

4 лайка

Вы можете заключить Гражданско-правовой договор и он будет иметь юридическую силу. Только от продавца его напишет их юрист в свою пользу. Так что подписывайте после внимательного изучения.

В Аудиоманию возвращал бракованный винил , без проблем ,пересылка за их счет была.

Но тема не про бракованные товары.

1 лайк

Я возвращал а Питерский Пульт бивни полочные, дней через 10 после покупки. Причем при покупке такая возможность не оговаривалась, но на сайте вроде декларировали. Было это лет 5 назад.

1 лайк