Тут вы сели в лужу. Сказать почему? Это играет винил
Ну, написать-то вы сейчас можете, что угодно. Хорошо, что не сказали, что в темноте сидят настоящие музыканты.
До сих пор не могу понять… Почему профессиональное студийное оборудование, на котором все аудиофильское разнообразие записей делается, стоит дешевле?
Отличный вопрос! Думаю, больных людей (а аудиофилия, таки болезнь), попросту дурят.
Потому что получаются отвратительные записи, не?
И не важно что только один AES вход и один spdif? Что два источника по одному интерфейсу не подключить?
Что нет самого современного входа i2s, который сам автор признает лучшим, но почему-то считает что источников с i2s нет?
ROCKNA - пример, где все есть, включая дизайн и технологии, и стоимость адекватная.
Потому что похоже в его стоимость заложены все затраты на разработку и дизайн. А если продадут двенадцать (кому?!), то прибыль будет уже ого-го.
В целом - далеки от народ, очень далеки.
И в свете такого маркетинга лично я уже ни один кабель Чернова не куплю, т.к. мне его политика совсем не нравится в последнее время.
На форуме присутствует Павел, занимающийся промдизайном. Цены проскакивали тут, ни о каких 100 тысяч разговора не было. Чернов не мог обратиться к Павлу?!
А что тогда слушают аудиофилы?
Отвратительные записи, ну?
Ну не все же они отвратительные.
Ну не все и слушают.
Так на чем делают НЕОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ записи? На каком таком оборудовании? Какова его цена?
Из уже давно сделали.
Как робот разговариваешь.
Студийные устройства - для работы, как рабочий инструмент для выискивания недостатков, а домашние - наоборот для прослушивания и получения удовольствия, поэтому все эти недостатки должны бережно скрываться чтобы не мешать общей музыкальности и слитности.
С ньюэйж роботами по роботовски. На понятном им языке.
Так непонятно же ничего. Это значит, что я не робот?
А ты хороший
То есть “устройства для получения удовольствия” конструктивно более сложные и поэтому более дорогие?
Спасибо за комплимент.