Разные есть. и красящие есть и есть более менее нейтральные.
А комната в которой стоит АС не меняет тембральный окрас? Материал стен и отделки влияет? (ж/б плиты, кирпич, дерево, линолеум, паркет, ламинат, ковёр, ковролин, окно в комнате, шторы, телевизор на стене, мебель в комнате, высота потолков, геометрические размеры комнаты, наличие параллельных стен)
И в каком процентном соотношении на конечный звук будет больше влияния: смена источника или смена помещения и другое расположение АС и точки прослушивания???
в тур?
Сразу видна “ахилесова пята”, внешний БП куда будет включен, в домашнюю = непредсказуемую сеть или в студийную, где всё сделано по уму. Результаты априори будут разными.
Да все проще- обвязку ЦАП RME не очень умеют готовить, АЦП хвалят у них.
RME делают аудиоинтерфейсы, ни одного чисто ЦАП вы от них не найдете.
Самый стабильный интерфейс вывода-вывода цифры и притом многоканальный (например многоканальная запись симфонического оркестра - это под сто каналов и больше) - это RME и еще пару тройку компаний. А для аналоговых приборов есть другие железки
Он для прослушивания дома очень избыточен. 75% функций моно выпилить, и останется 15-20 тыс.руб. А себестоимость чисто ЦАП (отметая затрату на рекламу) - МАКСИМУМ 100$.
Была карта 9632, в принципе представляю о чем речь, смесь карты и митька 192
Обновление!
Ой нее, карта 9632 это древняя карта RME аналог их поколений FireFace400/800 с тех пор RME очень далеко ушли в звуке. Из карт появилась AIO. Но основные достижения это в проф линейке UFX/UFX2/Babyface2 и конечно RME ADI2 Pro/ADI2 DAC которые вообще ни к прошлым ни к текущим продуктам от RME ни качественно ни по звуку отношения не имеют. По сравнению с Mytek 192DSD к примеру ADI2 Pro просто радикально более высокое разрешение и звук. Из профлинейки с ними могут состязаться Lynx HILO.
Очевидно ADI2 DAC и ADI2 Pro Fs. У них кстати вот вот выходит новая версия (см. пара постов выше) на новом чипе.
Ссылка есть? Интересно . . .
Увидел.
Странный вопрос, обычно он стоит по другому: “что взять, RME ADI-2 Pro FS или DAC?”, а вот тут уже нюансы…
Вам нужен АЦП и “трушный” балансный выход на наушники? Если да, то pro.
Нужен! Но и пульт тоже нужен!
Так я как Буриданов осел выбирал-выбирал между ними и купил в результате Хьюго2
Собственно вот. Балансный выход,серьёзный бренд,выход на наушники,все форматы,хорошая пресса.
Это мои аргументы.
Выслушаю ваши.
Как говорят психологи на горячей линии: «В жизни важно сделать первый шаг».
Если бы это был первый шаг…
Мой аргумент — “а вы сами слушали?”
- балансный выход (не балансная схемотехника)
- серьёзный бренд (в серьёзных сетапах - не обнаружен)
- выход на наушники (дохлый усилитель для телефонов)
- все форматы (RB больше и не надо)
- хорошая пресса (отсутствует питание как класс)
аппарат для студийной работы (мониторинг, мастеринг)
Если есть такая возможность, послушайте пару раз в разное время и примите решение. Мнения о нем высказываются разные - в основном, из-за существования двух принципиально разных отношения к так называемому студийному звуку. С другой стороны, как ни странно, трудно найти слушателя, который его хорошо знает и способен аргументированно сравнить с другими ЦАП-ами. Тем не менее, ваш запрос понятен и хотелось бы услышать мнение из первых рук.