RME ADI-2 vs RME ADI-2 Pro

Есть ли смысл переплачивать за Про версию. Задача только одна - прослушивание музыки с компа.
АС - Focal Solo6 Be

Или может подскажите в пределах 1000-1300 долларов подходящий ЦАП.

1 лайк

Это ложная дихотомия :wink:

1 лайк

Окей. У меня сейчас focusrite forte. Стоит ли дергаться либо разницы не будет?

Если АЦП не нужен, то нет. В ади-2 дак ещё и пульт имеется.

Ещё в Pro-версии есть AES-вход и возможность балансного подключения наушников.
Если это не принципиально, DAC-версия выглядит более осмысленной.

Теперь у меня закрались сомнения. А будет ли лучше звук после focusrite forte? Смотрю на плату ADI-2 DAC - она практически пустая. Послушать негде взять. Да и менять шило на мыло тоже не охота.

Может кто пользовался и тем и тем, подскажет.

Сейчас посоветовали в магазине ANTELOPE Zen Tour. Цена 1300 долларов. Говорят, RME и рядом не валялся.
Я уже запутался ((

;)))
А что это за магазин?

Да это знакомый с интернет-магазина, где я покупал свои Фокалы.

Здесь немного о продукции Antelope Audio:

Здесь много положительных отзывов об Antelope Audio Zen Tour, но почему-то само устройство No Longer Available:

https://www.sweetwater.com/store/detail/ZenTour--antelope-audio-zen-tour/reviews

Из плюсов - наличие интерфейса Thunderbolt.

Смущает отсутствие какой-либо популярности устройства у нас.

Короче, беру RME ADI-2 DAC. Цена 800 евро. Если не понравится, тогда легче будет продать

2 лайка

АЦП я так понимаю нужен для подключения старой техники типа кассетного магнитофона? Это я говорю о Про версии

АЦП нужен для цифровой записи. В частности, можно использовать для оцифровки аналоговых записей.

Долго выбирал и читал. В итоге кошелек победил и я купил RME ADI-2 DAC FS за 800 евро. Как приедет сравню с focusrite forte.
Надеюсь возвращать не придется.

4 лайка

Отпишите впечатления. Мне звук RME вообще не зашёл. Apogee Element больше понравился. Сцена у рме обалденная и разрешение супер, но к звуку я не смог вообще привыкнуть.

1 лайк

Да, пока немцы что-то долго запрягают. Отправят посылку только 7 августа, плюс неделя-полторы к нам. В придачу удачно выхватил за 80 долларов плату Matrix X-Hi USB 3.0. Хотя есть большие сомнения в разумности приобретения этой платы. Но посмотрим.

С чем связано, что звук не зашёл? Читал где-то, что из коробки RME звучит сухо, но стоит настроить, переключиться со студийного профиля на другой и всё звучит иначе: так ли это?

Присматриваюсь давно к этой штуковине в качестве настольного комбайна, а послушать предварительно негде.

Разница в этих профилях - почти никакой, она есть, но очень мизерная. По дефолту звук прозрачный, пресный и синтетический. Но на мой слух. Только повозившись с настройками (измерительный микрофон обязателен) эквалайзера, я добился в своей комнате линейности АЧХ ±5дб, Но баса не хватало - пришлось поднимать НЧ темброблоком согласно графика Флетчера Мэнсона .
Говорят в нем хорош АЦП и наушниковый вход, а ЦАП не очень.
Не советую брать то, что нельзя послушать или где нет мани-бэк.
А некоторым концепция звука РМЕ нравится. Уши, АС, усилители и комната у всех разные - поэтому звук всегда будет разный

А потому что при разработке ЦАП его технические параметры измеряют на синусе, на розовом или белом шуме. А мы слушаем не это, музыку. Поэтому тембр звука, атаку звука, стереокартину никакими приборами не измеришь. Поэтому окончательный вывод можно сделать только своими ушами. А то бы при записи использовали измерительные микрофоны с ровной ачх. Вот когда разработаю искусственный интеллект и совместят его со звуковоспроизводящей и записывающей аппаратурой - тогда скачек в технологиях будет. А сейчас все тоже самое, что и с 90-х годов продолжается.

Супер детальная мертвечина этот RME

1 лайк