Ricercar Duet MkIII DAC — пути развития — ЗАВЕРШЕН

Мягко говоря удивило! Обычно оптику автоматом на третье место ставят, может многие не раскрыли свои аппараты…

То есть очередникам стоит начинать разогревать свои toslink’и ? :slight_smile:

1 лайк

Не торопитесь :grin:, не исключено, что причина в Wadia.
Но Ричер по оптике очень порадовал.

3 лайка

Протирать спиртом :wink:

1 лайк

Амаяк Акопян советует дунуть воздухом!!!

2 лайка

Duet MkIII- ЦАП, с которым не скучно!

Не буду юлить и прикидываться «шлангом»… скажу сразу, аппарат мне понравился. Да, понравился далеко не сразу, но об этом позже. Вспоминая прошлый тур предыдущей сборки могу сказать (по памяти конечно), что это уже совсем другой «коленкор» … В прошлый раз, мне явно не хватало разрешения и ещё чего-то, а тут… всё в полном (почти) порядке! Однако, я забегаю вперед… а начать следует с впечатлений от облика и компоновки устройства. По-прежнему, это лаконичный брусок с фирменным логотипом, и очень бы хотелось увидеть некие отличительные фишки и решения, кроме «шильдика». Тем более, нынешний продукт уже вполне заслуживает более узнаваемого облика и качества корпуса. Мне думается, что даже с учетом использования готовых корпусов из поднебесной, можно придать изделиям некий неповторимый колорит. В конце концов, хорошее содержание, требует красивой «одёжки» !!! Ещё хочется спросить, возможно ли добавить к этой схеме дополнительные аналоговые входы и выходы? Однако, это всё нюансы и придирки, а говорим то мы о данном готовом изделии в том виде, как его задумал автор. В этом контексте, у меня претензий, наверное, нет… всё практично и функционально… по делу, в общем!) Включение и коммутация не вызвали никаких трудностей, а rca разъёмы порадовали своим внешним качеством конструктивом.


Так сложилось, что слушать Ричера в первый вечер я начал в наушниках, и у меня сразу возникло много вопросов к звучанию… После часового прогрева, в звуке были слышны явные проблемы и перекосы. Н.ч. жили отдельной жизнью, кизы в сцене перемешивались, а разрешение и детальность оставляли желать лучшего. Пожалуй, лишь в плане динамики, было всё очень неплохо. Честно говоря, я был расстроен и обескуражен этими обстоятельствами, однако, после озвучивания этих моментов производителю, я получил рекомендацию греть аппарат более долгое время. Сказано, сделано…. Сутки ЦАП простоял включенным, и картина второго дня разительно поменялась! Не знаю, как поведет себя Ричер в постоянном режиме, но суточный прогрев сделал из гадкого утенка, вполне приличного и серьёзного «лебедя»! Тональный баланс выровнялся, разрешение и детальность заметно подросли, да и музыка стала звучат куда вкуснее и увлекательней. Если сравнивать Ричер со стариком Додсоном, то надо признать, что Ричер довольно близко подобрался к легендарному старику, и местами стал наступать ему на пятки. Если описывать особенности подачи претендента, то я отмечу следующее… Очень неплохая динамика, довольно точный тембральный баланс, высокое разрешение и уверенное построение сцены. Что касается тембральной достоверности, то тут еще есть над чем работать. Старик Додсон в этом плане увереннее, но не надо забывать и о цене! Если сравнивать с теми ЦАП что мне довелось слышать, я бы поставил Ричера в один ряд с Бэнчмарком и третьим Алхимиком, которые сами по себе являются заслуженными легендами! Теперь пожелания…. ЦАП уже очень хорош, но чтобы он стал именитым стоит обратить внимание на воспроизведение верхних н.ч. и попробовать добиться большей тембральной достоверности. В остальном, это уже очень крепкий и отлично звучащий ЦАП, с красивой насыщенной серединой, плоными проработанными н.ч. и комфортными и подробными высокими! Не буду настаивать, но при высокой универсальности подачи Ричер больше зайдет в «светлые» системы, и порадует любителей «тяжестей». При этом, его напористость неплохо отрабатывает в классическом материале, и только в малых составах с разреженной сценой (где очень важна тонкая тембральная достоверность) он может немного сдать позиции…

Наверное, это мой самый кроткий обзор за все время в баре, но я не знаю, что ещё сказать кроме того, что в Ричере есть ЖИЗТЬ, а это самое главное в нашем деле! ЦАП мастерам удался, и его самобытность очень радует! На фоне множества хайповых китайских коробочек, Ричер обладает вкусом, определенной породой, своим характером и пониманием «правильного» звука. Так что, если бы мой Додсон (долгих ему лет) приказал долго жить, я бы обязательно обратил свое внимание на этот ЦАП, но, наверное, с дополнительными входом и выходом и в более просторном корпусе!

З сим, прошу пардону у товарищей, кто не успел доесть свой попкорн, а Александра поздравляю с определенно состоявшимся аппаратом!!! Всем причастным за очередной опыт в моей скромной копилке аудио-впечатлений, искреннее СПАСИБО, и до новых туров!

Система:

Спойлер

Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport)
ЦАП: Richercar Duet MkIII / Dodson Audio DA-217 MKII D
Усиление: Audio Design / YAMAHA A-S2100
Акустика: Tannoy LRM12 / Totem Acoustic Kin Sub
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S11G
Межблочные - Gourd 900 RCA / WireWorld Eclipse 6 RCA / / Tiglon MGL-D1
Силовые - Fujikura 3x3.5 / XLO reference-2 / DH Labs red wave / Luxman JPA-10000
Питание - через POWERGRIP YG-2

Музыка:

Спойлер

Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Morcheeba - Charango
Soul Coughing - El Oso
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Rammstein - разное
Goran Bregovic
Alice Cooper
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto
И ещё многое другое…

23 лайка

И записи выше были - где какая?

2 лайка

Егорыч, это мощно! :joy:

4 лайка

Это в мемы! ))

1 лайк

Ой… Упал))))

Нет уж, сейчас рокировочку сделаем)))

А я разве не сказал!? :grinning: :innocent: :face_with_hand_over_mouth:
Ричер, под номером 2!

2 лайка

“Правду говорить - легко и приятно.” (с)

4 лайка

Положа руку на сердце, я бы не стал ждать, когда Додсон отдаст концы, а утилизировал бы его как недоразумение. Резко, но честно сказал. Честно говорить легко © )))

2 лайка

напрашивалось :grin:

Так переголосуйте)

Даже такой "совет’ не сможет омрачить мою душу :wink:
Ну и в который раз отмечу. Запись всегда делается на малой громкости, и показывает разницу в звуке довольно условно, с учётом этой самой громкости. На средней и выше, звучание заметно меняет свое воздействие, на меня по крайней мере)

То есть если сделать громче, Додсон начинает играть? Так?

Но в чем тогда цель записей, если они моделируют условия, которых нет в обычном прослушивании?

Не хотел омрачать. Ты же сам решил сделать записи? Ну… вот.

Чуть-чуть ночного.
Ричер успешно прошел еще один серьезный тест - передача эмоциональности музыки - Браво! “Дух” захватило при прослушивании!

Качество записи - его практически “нет”, есть только гигантская волна эмоций гениальных композиций, талантливых музыкантов и огненной эпохи, которую смогла каким то непостижимым образом сохранить старая магнитная лента.

Эдвард Григ
Allegro molto moderato
Adagio
Allegro moderato e molto marcato

Берлинский филармонический оркестр
под управлением Вильгельма Фуртвенглера
Запись 1944 года (из трофейного архива).

18 лайков

В мире тысячи систем, и каждая звучит по-своему! Как ни странно, именно это обстоятельство и объединяет всех нас в баре!
Ну и потом, я не ищу здесь правды а поиск истины в нашем хобби, не имеет реального смысла. Поэтому, каждое мнение, имеет право быть, пусть и такое категоричное! :wink: :beers: :handshake:

4 лайка