Весь смысл в геометрии (переотражения) и физике (материалы, интерференция, немного об энергии волн)
Почему 50?)) В первую очередь 46 и 92. Если вдоль - 30 и 61. И куча других эффектов…
Круто, как на слух?
В точке прослушивания идеально
Вот тут, вроде, доступно было ранее:
Отличный пост. Я не прочитал всю тему так бегло, но человек ее создавший по моему мнению в первую очередь должен был элементарно по минимуму подготовить комнату бас ловушки во все углы, за АС шумку, с боку АС которая ближе к стене уверен это бы исправило ситуацию не на 100% но помогло бы ощутимо
Нормально все читается.
Скачанный файл какой программой открывать?
Спасибо! Читаю.
Отличный “легкий” на память универсальный просмотрщик файлов (DjVu, PDF, TIFF, XPS, MOBI, AZW и пр.) - STDU viewer. Там же еще набор нужных и бесплатных программ и конверетров форматов:
http://www.stdutility.com/?utm_source=FreeSoftware&utm_medium=STDUViewer
Это невозможно в моих условиях)
Ситуацию победил простой перестановкой
Подгуживание в углах без ловушек победить невозможно, уменьшить гул да
Только что вышла толковая лекция на эту тему:
Несколько тезисов оттуда с которыми согласен и сталкивался на практике:
Хороший звук на 70% зависит от расположения колонок и слушателя в комнате, на 25% - от акустической обработки помещения и последние 5% при желании можно добить эквалайзерами и цифровой обработкой.
Если расположение акустики и слушателя неудачно, то никакой обработкой помещения это не исправить
Не переусердствуйте с акустическими панелями, этим делом можно запросто убить жизнь в музыке, так что станет ещё хуже чем было до обработки.
Всё верно. Хороший ковер на стену напротив акустики, ковер на пол и тяжелые шторы на окна
Рауль пишет:
Комната для прослушивания (КдП)
Относительно наилучшего размещения имеющихся АС в Вашей КдП могу дать, разумеется, только общие советы без гарантий того, что все получится наилучшим образом. Однако в любом случае получится неплохо.
Во-первых, желательно размещать акустику в комнатах правильной формы. Комнаты сложной формы жизнь еще никому не облегчали. Так что если есть возможность выбирать, то выбирайте классический параллелепипед.
Во-вторых, АС желательно ставить в первую очередь и уж только потом размещать в комнате всю остальную мебель. Как бы трудно и неприятно это ни было, поставьте АС там, где они должны стоять, а все остальное «подгоняйте» под это расположение. И где же «должны» стоять АС? Прежде всего, они обязаны располагаться в комнате симметрично. Как относительно самой КдП, так и относительно окружающих предметов. Как же это возможно? Это возможно, если расположить АС по центру комнаты, возле длинных стен (можно вплотную – ничего страшного не будет). Тогда слушать их можно будет от какой-нибудь из коротких стен. Это – один из самых лучших вариантов размещения АС в комнате вообще. При этом всю крупную мебель (кровать, диван, шкаф и пр.) Вы должны разместить за АС. Перед АС тоже можно иметь какие-то предметы мебели, но они должны располагаться симметрично. Можно, например, поставить перед АС (у короткой стены) письменный стол и кресло, за которыми Вы будете сидеть. Но ни в коем случае нельзя загораживать остающуюся часть длинных стен перед АС.
Обязательно устанавливайте АС на стойки, развязанные от пола шипами на «монетах». Высоту стоек выбирайте так, чтобы пищалки находились примерно на одном уровне по высоте с Вашими ушами, когда Вы сидите в точке прослушивания, а еще лучше чуть выше. Никогда не разворачивайте АС на слушателя полностью – делайте это лишь слегка, немного. А самое главное – забудьте про всякие ёбаные «золотые сечения» и «компьютеризованные программы расчета положения АС в помещении»."
Кто нибудь может объяснить про мебель сзади и спереди? Или на картинке показать его вариант идеального размещения