⚪ Расскажите про ЦАПы Wadia

Чем интересны ЦАПы этой фирмы? Какие модели хорошие, а какие не очень?

Я слушал их топовую связку из 90-х - 27ix/270 - это лучший цифровой звук, что мне доводилось слушать у себя в системе. Ритмичный, плотный, быстрый звук, удивительная осязаемость звуков, удивительная чистота и чёткость ВЧ диапазона. Это не мыло как у АМР 77 - здесь величайшее разрешение вкупе со скоростью атаки. Весь аудиофильский набор присутствует на 200%, комплект вытаскивает из ред бука всё до последнего. Комплект был подключен оптикой Аурал Симфоник. Это специальная оптика с отдельным кабелем для синхронизации клоков ЦАПа и транспорта.

Из недостатков только чисто эмоциональные впечатления - вовлекатора не было, не хотелось ногой притоптывать и вообще музыка была действием, которое не подымало настроение. Сам звук удивительный, но вот эмоции при прослушке странные

12 лайков

Слушал в Питере эту же связку (только цап без букв ix), с бивнями и маками. Звук совсем не понравился, был какой-то жесткий и цифровой, даже я бы сказал грубый. Сам владел Wadia 121 - это совсем сухарь, цифровой безжизненный звук с неплохой детальностью, но в тоже время хоть по тембрам не врет, не химозный, в общем начальный вариант…

3 лайка

Имел проигрыватель 830 (младший брат моделей 860, 850). Он умел вовлекать, но делал это по-своему (иронично) и далеко не в каждом тракте. Например, берем условно запись какой-нибудь позднесоветской рок-группы. Ставим запись на NAIM CDX: задор, драйв, скорость, напор. Wadia: скорость и напор смягчаются, но начинаешь отчетливо слышать, что играют полупрофессиональные музыканты в полупрофессиональной записывающей студии,играют с мальчишеским энтузиазмом и привкусом дворового раздолбайства. Погружение и сопричастность совсем иного уровня, никакой скуки. Интересная техника - Wadia.

Эти записи я делал накануне продажи. Все не совсем в тему, так как тема про ЦАП, но фамилия ведь та же).

3 лайка

Wadia разные бывают. Прожил больше 2-х лет с Wadia 15 на 4-х pcm63. Отличный вовлекатор и мягкий сглаженный верх. До сих пор скучаю по вокалу в исполнении 15-ки

4 лайка

“Пятнашка” хороша. До сих пор владею.

4 лайка

Приветствую уважаемых форумчан.
Есть новогоднее желание взять Wadia 27ix в пару к Dodson 217 (а может и не в пару?), взамен Burmester 870. Да и в баре есть экземпляр на продажу.
В приоритете динамичность, слитность и мелодичность подачи, по возможности, темноватый оттенок звука вкупе с высокой техничностью (детальность, натуральность, сцена, общее разрешение). Без яркости, жесткости и цифрового налета.
В общем, “Идеала мы не ищем, но всегда к нему стремимся” :slight_smile:
Вот, думаю…

В качестве источников используются Marantz CD-23 и Philips CD-304 с ламповым клоком от Demograf (оба как транспорты). Усиление - балансная Beta22 от Helium в максимальной комплектации и ламповый усилитель от Виктора на 2А3/6sl7).
Жанровые направления - классический рок и металл от 70-х до 90-х, особое место занимает прогрессив (в частности, итальянский).

P.S. В виш-листе еще Manley Reference DAC и Reimyo DAP-999EX неспешно маячат на будущее. В общем, рассматриваю только старые добрые мультибиты высшего уровня. :slight_smile:

Буду признателен за комментарии по поводу особенностей и нюансов данного аппарата.

3 лайка

Манли реф-вещь!
Слушал с пристрастием, понравилось.

Те требования что вы описали- это точно не про Вадию 27, у неё как раз немного жесткая детализированная подача, не слитная и мелодичная.

1 лайк

27-ю ещё и раскрыть надо, (и их существовало как минимум три разновидности), а то вон дошло до того, что топовый трёх-блочный MSB топят кому не лень :slight_smile:

То, что жирным написал - свойственно Вадии 27хи
ТО, что курсивом - вообще не про Вадия 27хи
А вот про яркость/жесткость - в аппаратах такого уровня эти эпитеты редко встречаются, но вот вовлеченность, мелодичность, натуральность - это не про Вадию. Вадия точная, быстрая, ритмичная, четкая, ясная, упругая и полновесная. Вот только для меня она оказалась сильно стерильная

5 лайков

Стерильность ЛЮБОЙ Wadia разочаровала многих аудиофилов. Ибо большинство гонится за своим красивым звуком, а когда слышат действительно «как есть», становится грустно. Я от старых Wadia (вплоть до S7i или 521 ЦАП) в восторге - такую беспристрастность ещё надо поискать

1 лайк

вы заедьте да послушайте.
написали в основном верно - 27ix соответствует всем вашим требованиям, кроме мелодичности. по мне она очень натуральна, темновата, быстра, технична. имеет самое высокое разрешение из всех известных мне цапов в области нч-нижних сч.
Поиграться раскрыть ее надо - это да.

2 лайка

Темновата - это когда тональный баланс смещён в нч диапазон, у 27 Вадии такого нет, там баланс четко выдержан, хотя из-за обилия деталей может показаться что наоборот светлый характер

1 лайк

Если хотите мелодичный с высоком разрешением, обратите внимание на EAD 9000, в своё время слушал и выбирал между Вадией, вот его подача очень музыкальная, с вау эффектом.

1 лайк

тут у нас мнения не совпадают - по сравнению с другими цапами вадия однозначно темновата. но не сильно.

1 лайк

Проводочками можно подкорректировать.

1 лайк

На самом деле, все описанные недостатки и достоинства звука Вадии, вполне вписываются в мою концепцию звука.
Здесь не стоит забывать о том, что на текущий момент именно Dodson 217 является референсом в текущей системе, ЦАП, который многие также называют не мелодичным, аналитичным и скучным, хотя я бы заменил эти понятия на естественность, натуральность и ровность подачи без приукрашивания звука. Все зависит, с какой стороны смотреть :slight_smile:
Таким образом получается что как по техничности, так и подаче, Вадия близка к Dodson.
Вот понять бы основные различия, кроме большей динамичности, быстроты и более темного оттенка (?) звука.
Хотя и это выглядит предпочтительнее Dodson в первом приближении.
Да и где послушать, в СПБ и сравнить оба аппарата между собой, не нашел пока.

2 лайка

Мне кажется если замахиваться на эту вадию, то и надо родной транспорт тогда, а так это все полумеры

1 лайк

В плане чистых транспортов - вторые версии Тета/Лямбда мне наиболее интересны, в плане CDM и разводки питания.
Родной транспорт Вадии дает только доп. синхронизацию сигнала/клока за счет дополнительного провода коммутации между транспортом и ЦАПом (если правильно выразил мысль) или еще есть особенности? Также, как у VRDS CMK-3.2 с надежностью?