Плюсы для меня очевидны: это визуальная лёгкость акустики, и меньшая высота, по сравнению с обычной стойкой.
Что смущает: не будет ли сцена прижата к полу? И вообще ощущение, что сидишь на условном балконе концертного зала?
Возможно, есть и другие нюансы. Прошу поделиться )))
Лично я, вижу в такой расстановке только плюсы. При учете, что акустика не маленькая, с большим лопухом басовика. Сам специально так заваливал назад свои АТС50. Когда ровно стоят, большой басовик долбит в пол и рождал не хорошие отражения, буквально не большой угол завала исправил проблему, бас стал чистый и ровный.
Зависит от того, как сведена акустика.
Осенью на выставке удивили недорогие ELTAX Monitor MTR 1959. Они вообще без стоек на полу стояли и работали всего лишь от павернода.
При этом сцена (и все кизы) была полностью оторвана от колонок и располагалась примерно на полметра выше их. Очень грамотно.
По идее этот наклон сдвигает фазы динамиков, значит такое положение должно быть предусмотрено производителем?
ну или является некой коррекцией на свой слух.
Стояла на жестких металлических стойках, засыпанных колотым чугуном. Шипы и прочее, лучше следовать рекомендациям производителя. Далеко не всей акустике полезны шипы. Мне лично без шипов всегда звук нравится.
Толстый войлок давал отрицательный результат. Звук становился мягким, бас расхлябанным . Хотя возможно такая мясистость и по вкусу.
В итоге между акустикой и стойкой, тончайший велюр 0,5 мм - чтобы не соскочила колонка , между стойкой и полом тонкий войлок 1 мм. Чтобы двигать и не царапать пол
Все без Шипов . Не люблю я их . Тут либо шипы хорошие ставить и еще более хорошие подпятки к ним, а это дорого, либо без .
Конечно шипы дают визуально более серьезный вид, но на звук мне не нравятся.