Спасибо за наводку! Как раз на днях хотел понастальгировать и не нашел🙂
Игорь с Авито - это вот этот аккаунт ?https://www.avito.ru/user/ca8e369b248943eb546060f5d065dc31/profile?id=2558613449
Если этот Игорь с Авито, то поделюсь опытом. Покупал у него Кобуз несколько раз по 3 месяца в 2023, Франция (чтобы архивы BNF были более полные), все было просто здорово. Регулярно переключалось на MP3, но по запросу в личку авито он решал и решал быстро.
Очередной раз подписался уже на год и на Кобуз (США), и на семью Дизер. Когда Дизер вдруг перешел на MP3 в конце декабря, Игорь на письмо в личку просто не ответил (я в разные темы писал - в старые, закрытые где покупалось, так и в новые). Подумал, у человека НГ и не стал тиранить. Не он не ответил и после НГ. Вчера уже и Кобуз переключился на MP3. Не знаю что там у него творится, но свежие объявления от него на Авито вижу.
Думаю, что не успевает обрабатывать семьи
Количество пятизвездочных отзывов разделить на количество аккаунтов в семье…
Недавно у него купил годовой английский Кобуз.
Четыре месяца не хватило чтобы обработать запрос на уже оплаченные деньги? И, если уж продал годовую подписку, почему бы оплатить этот самый год. А не платить по чуть-чуть, дожидаясь вопросов “куда пропал хайрез, срок еще не вышел” и доплачиваая. Или просто не отвечая
Я больше для собственного спокойствия предположил
Уже 1,5 года как в Баре есть тема про семьи для муз сервисов…все четко, есть выбор и альтернативы.👨👩👧👦 Собираем семьи для сервисов Spotify, Tidal, Qobuz, Deezer, ну и Яндекс.Музыки
А Игоря мы обсуждать не будем. Не интересно.
Вернись в семью. Не ходи к Игорю.
Кобуз Аргентина? Не, не то… Честно говоря, я бы и не семью проплатил, т.е. полный эккаунт, но сейчас с этим проблемы.
На мой взгляд, даунлоадеры решают. Нужно только не лениться и сразу загружать с Кобуза понравившееся, после чего можно не сильно зависеть от подключения, т.к. реально список постоянно играемых альбомов и произведений не такой уж и большой. Еще и качество с локального диска/хранилища обычно заметно лучше, чем напрямую с интернета. Т.е. вполне возможно что Кобуз у меня не сегодня превратился в тыкву, пардон в MP3 ушел, - я его неделю не включал точно, а может и больше. Почти все уже интересное локально есть.
Я сейчас на семейной Аргентине, но далее хотелось бы снова США - нечасто пока, но встречаю, что там больше разрешённых треков.
Дело в том, что он ничего не платит, а продает за деньги триальный доступ. При большом количестве клиентов видимо невозможно обеспечить обслуживание физически, а на автоматизацию процесса денег жалко
Тариф подписки / Subscription
А как он триальный доступ на год продает например? На 3,4 месяца? Ведь один акк и ничего не меняется.
Он вам и на 10 лет продаст, если вы готовы сразу за 10 заплатить. Если бы он платил Кобузу, у вас бы ничего не слетало периодически, т.к. Кобузу выгоднее платить сразу за год. Механизмом продления триала на тот же аккаунт я не владею т.к. меня это мало интересует, но думаю ничего сложного там нет. Давно это было, не помню, но когда я купил себе Кабассы, то к каждой АС шел триал на Кобуз и я как то ими воспользовался не заводя новый аккаунт.
Я повторю, хватит авитошных бырыг обсуждать и их клиентов.
А как на ios поставить приложение qobuz?
В теме уже не раз обсуждали))
Заведите себе дополнительный аккаунт страны где он присутствует и скачайте с AppStore. Или можете страну в магазине поменять (раньше срабатывало)…